Работа над произведением «Путешествие Гулливера»

Контрольно-измерительные материалы для проведения

Промежуточной аттестации обучающихся

Предмет математика
Класс 4 класс
Форма промежуточной аттестации контрольная работа за курс 4 класса
Продолжительность выполнения (в мин.) 45 минут
Нормы оценивания Отметка «5» ставится, если работа выполнена безошибочно; Отметка «4»ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче; Отметка «2» ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета; Отметка «2» ставится, если в работе допущены 5 ошибок.

Работу выполнить на тетрадном листе (в клеточку).

Работу подписать следующим образом:

Итоговая контрольная работа по математике

учени (ка/цы) 4 В класс

Иванова Ивана

 

  1. Запиши числа, представь их в виде суммы разрядных слагаемых:

       два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;

       один миллиард семь миллионов десять тысяч тридцать.

 

  1. Вычислить:
24546 + 87659 40000 – 25375 6543 – 2754 2654 ·1000 435 · 65 766 · 670 45000: 90 21576: 58 253302: 42    
  1. Из двух поселков, расстояние между которыми 34 км, одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретились?

 

  1. Сравнить:
5 т 7 кг … 50 ц 7 кг 4700 м … 47 км 3 ч 24 мин … 324 мин 5 м2 … 5000 см2  
  1. Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 600 см и 30 см.

 

6* Поставь скобки так, чтобы равенства были верными:

       12. 5 + 20: 4 = 120

       10000: 200 – 20. 5 = 150

 

P.S. Выполненную работу отправить мне удобным для вас способом

  не позднее 12 мая

 

Урок: окружающий мир

Дата: 06 мая

Тема: Великая война и великая Победа.

Ход урока:

Блиц-опрос (устно)

1. Кто правил жизнью страны после 1917 года?

2. Какое новое государство появилось на карте в 1922 году?

3. Сколько союзных республик вошло в состав СССР?

4. О каких решительных изменениях в образовании говорит иллюстрация?

5. Какие потери понесла в то же время отечественная культура?

6. Какие новые постройки появились в это время в нашей стране?

7. Как назывались коллективные хозяйства, в которые объединялись крестьяне?

8. Каких успехов добилась страна к концу 30-х годов?

 

Работа по теме урока (устно)

Сколько помнят себя люди - столько они воюют между собой. Трудно сказать, сколько времени человечество жило в «абсолютном мире», видно совсем недолго. Воевали между собой первобытные племена, воевали древние государства. Но две войны занимают особое место в истории человечества - это мировые войны, в них были втянуты все крупнейшие государства мира. Обе эти войны пришли из Германии.

- А нужно ли нам говорить о войне, которая случилась много лет назад, ещё до нашего рождения?

-Почему же мы должны говорить о ВОВ?

-Как вы думаете, почему эту войну называют великой войной?

(Самая кровопролитная и разрушительная война, в ней погибли миллионы человек. Эта война была за свободу и независимость, освободительная война советского народа против фашистской Германии)

-Почему отечественная война? (Весь советский народ участвовал в этой войне: на линии фронта, в тылу на заводах работали женщины и подростки, даже дети)

- Почему победу в этой войне называют великой? (Не смотря на все трудности советский народ выстоял в этой страшной войне и победил)

- Когда началась Великая Отечественная война? (В 1941 году.)

- Когда закончилась? (В 1945.)

- Сколько лет длилась? (4 долгих, страшных года.)

 

3). Работа с учебником (устно):

- стр. 140 – 145

4). Цена победы:

  • Великая Отечественная война – 4 года
  • 1418 дней
  • 27 000 000 погибших советских людей
  • Это значит - 25 человек на каждые 2 м земли
  • Это значит – 14 человек в каждую минуту
  • Если бы каждому погибшему в этой войне посвятить минуту молчания, то население Земли замолчало бы на 51 год.

5). Домашнее задание: стр. 146 № 1-3 «Проверь себя»

 

P.S. Обратной связи не требуется! 

 

Урок: русский язык

Дата: 06 апреля

Тема: Правописание глаголов в прошедшем време­ни.

Ход урока:

· упр. 229 стр. 109 (устно)

- Прочитай выразительно отрывок из басни.

- Прочитайте задания.

- Как отличить предлог от приставки?

- Какие слова вы напишите слитно: Прочитайте их.

- Какие сова вы напишите раздельно? Прочитайте их.

- Назовите глаголы в прошедшем времени. По каким признакам вы их распознали?

· См. видеоурок (приложение)

· Домашнее задание: стр. 112 упр. 236

P.S. Обратной связи не требуется! 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Урок: литературное чтение

Дата: 06 апреля

Тема: Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».

Ход урока:

Знакомство с новым разделом учебника

- Прочитайте на стр. 159 учебника название раздела, который мы начнем изучать сегодня.

- Как вы его понимаете? Какие произведения мы уже читали, каких авторов вы помните?

- Сегодня мы познакомимся с новым автором – Джонатаном Свифтом. Что вы о нем знаете?

Знакомство с жизнью и творчеством Дж. Свифта

Работа над произведением «Путешествие Гулливера»

- чтение текста на стр. 160-165 учебника

 

P.S. Обратной связи не требуется! 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Урок: технология

Дата: 06 апреля

Тема: «Герои мультфильмов» (свободная тема)

Работа с пластилином (по желанию).

Например…

 

P.S. Если возникло желание выполнить поделку, значит, готовые работы жду не позднее 12 мая! 

 




double arrow
Сейчас читают про: