Контрольно-измерительные материалы для проведения
Промежуточной аттестации обучающихся
| Предмет | математика |
| Класс | 4 класс |
| Форма промежуточной аттестации | контрольная работа за курс 4 класса |
| Продолжительность выполнения (в мин.) | 45 минут |
| Нормы оценивания | Отметка «5» ставится, если работа выполнена безошибочно; Отметка «4»ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче; Отметка «2» ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета; Отметка «2» ставится, если в работе допущены 5 ошибок. |
Работу выполнить на тетрадном листе (в клеточку).
Работу подписать следующим образом:
Итоговая контрольная работа по математике
учени (ка/цы) 4 В класс
Иванова Ивана
- Запиши числа, представь их в виде суммы разрядных слагаемых:
два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;
один миллиард семь миллионов десять тысяч тридцать.
- Вычислить:
| 24546 + 87659 40000 – 25375 6543 – 2754 2654 ·1000 435 · 65 | 766 · 670 45000: 90 21576: 58 253302: 42 |
- Из двух поселков, расстояние между которыми 34 км, одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретились?
- Сравнить:
| 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг 4700 м … 47 км | 3 ч 24 мин … 324 мин 5 м2 … 5000 см2 |
- Найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 600 см и 30 см.
6* Поставь скобки так, чтобы равенства были верными:
12. 5 + 20: 4 = 120
10000: 200 – 20. 5 = 150
P.S. Выполненную работу отправить мне удобным для вас способом
не позднее 12 мая
Урок: окружающий мир
Дата: 06 мая
Тема: Великая война и великая Победа.
Ход урока:
Блиц-опрос (устно)
1. Кто правил жизнью страны после 1917 года?
2. Какое новое государство появилось на карте в 1922 году?
3. Сколько союзных республик вошло в состав СССР?
4. О каких решительных изменениях в образовании говорит иллюстрация?
5. Какие потери понесла в то же время отечественная культура?
6. Какие новые постройки появились в это время в нашей стране?
7. Как назывались коллективные хозяйства, в которые объединялись крестьяне?
8. Каких успехов добилась страна к концу 30-х годов?
Работа по теме урока (устно)
Сколько помнят себя люди - столько они воюют между собой. Трудно сказать, сколько времени человечество жило в «абсолютном мире», видно совсем недолго. Воевали между собой первобытные племена, воевали древние государства. Но две войны занимают особое место в истории человечества - это мировые войны, в них были втянуты все крупнейшие государства мира. Обе эти войны пришли из Германии.
- А нужно ли нам говорить о войне, которая случилась много лет назад, ещё до нашего рождения?
-Почему же мы должны говорить о ВОВ?
-Как вы думаете, почему эту войну называют великой войной?
(Самая кровопролитная и разрушительная война, в ней погибли миллионы человек. Эта война была за свободу и независимость, освободительная война советского народа против фашистской Германии)
-Почему отечественная война? (Весь советский народ участвовал в этой войне: на линии фронта, в тылу на заводах работали женщины и подростки, даже дети)
- Почему победу в этой войне называют великой? (Не смотря на все трудности советский народ выстоял в этой страшной войне и победил)
- Когда началась Великая Отечественная война? (В 1941 году.)
- Когда закончилась? (В 1945.)
- Сколько лет длилась? (4 долгих, страшных года.)
3). Работа с учебником (устно):
- стр. 140 – 145
4). Цена победы:
- Великая Отечественная война – 4 года
- 1418 дней
- 27 000 000 погибших советских людей
- Это значит - 25 человек на каждые 2 м земли
- Это значит – 14 человек в каждую минуту
- Если бы каждому погибшему в этой войне посвятить минуту молчания, то население Земли замолчало бы на 51 год.
5). Домашнее задание: стр. 146 № 1-3 «Проверь себя»
P.S. Обратной связи не требуется!
Урок: русский язык
Дата: 06 апреля
Тема: Правописание глаголов в прошедшем времени.
Ход урока:
· упр. 229 стр. 109 (устно)
- Прочитай выразительно отрывок из басни.
- Прочитайте задания.
- Как отличить предлог от приставки?
- Какие слова вы напишите слитно: Прочитайте их.
- Какие сова вы напишите раздельно? Прочитайте их.
- Назовите глаголы в прошедшем времени. По каким признакам вы их распознали?
· См. видеоурок (приложение)
· Домашнее задание: стр. 112 упр. 236
P.S. Обратной связи не требуется!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок: литературное чтение
Дата: 06 апреля
Тема: Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».
Ход урока:
Знакомство с новым разделом учебника
- Прочитайте на стр. 159 учебника название раздела, который мы начнем изучать сегодня.
- Как вы его понимаете? Какие произведения мы уже читали, каких авторов вы помните?
- Сегодня мы познакомимся с новым автором – Джонатаном Свифтом. Что вы о нем знаете?
Знакомство с жизнью и творчеством Дж. Свифта
Работа над произведением «Путешествие Гулливера»
- чтение текста на стр. 160-165 учебника
P.S. Обратной связи не требуется!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Урок: технология
Дата: 06 апреля
Тема: «Герои мультфильмов» (свободная тема)
Работа с пластилином (по желанию).
Например…

P.S. Если возникло желание выполнить поделку, значит, готовые работы жду не позднее 12 мая!






