Несложный натюрморт (серый чайник или кофейник с фруктами на зеленом фоне)

Задания по истории изобразительного искусства на период 16.04.-20.04.2020.

Ребята, здравствуйте! По истории искусств 1 класс изучает прикрепленный текст в беседе. Тема «История искусства Древнего Новгорода» Смотрите презентации, они у Вас у всех есть. Презентация к параграфу 4.2.2. Письменно отвечаете на вопросы после текста в тетради, фотографируете и присылаете мне на электронную почту platitsin-gas@yandex.ru. Фото должно быть обязательно подписано. Крайний срок сдачи 20.04.2020. Оценки выставлю 21 апреля!

По истории искусств 2 класс изучает параграф 9.1.1. учебника. Стр.107-112. Тема "Творчество Эдуарда Мане". Письменно отвечаете на вопросы на стр.112 в тетради, фотографируете и присылаете мне на электронную почту platitsin-gas@yandex.ru. Фото должно быть обязательно подписано. Крайний срок сдачи 20.04.2020. Оценки выставлю 21 апреля!

По истории искусств 3 класс изучает параграф 11.11 учебника. Стр.116-121. Тема "Архитектура и скульптура второй половины  XIX века". Письменно отвечаете на вопросы на стр.121 в тетради, фотографируете и присылаете мне на электронную почту platitsin-gas@yandex.ru. Фото должно быть обязательно подписано. Крайний срок сдачи 20.04.2020. Оценки выставлю 21 апреля!

По истории искусств 4 класс изучает творчество художников-графиков Тамбовского края из свободных источников. До 20.04.2020 жду от Вас на электронную почту platitsin-gas@yandex.ru  реферат о творчестве одного из художников в электронном виде. Объем не более 3 листов. Работа должна быть обязательно подписана. Оценки выставлю 21 апреля!

Задания по учебному предмету Беседы об искусстве на период 16.04.-20.04.2020..

4 класс изучает темы «Виды изображений в картине», «Жанры изобразительного искусства» раздела 5 «Язык изобразительного искусства». После просмотра презентаций прошу Вас письменно ответить на вопросы и выслать ответы на электронную почту platitsin-gas@yandex.ruдо 20.04.2020.

Задания по учебному предмету Живопись на период 16.04.-20.04.2020..

Класс.

Тема 15

Цветовой контраст (хроматический).

Часов (3 занятия)

Несложный натюрморт (серый чайник или кофейник с фруктами на зеленом фоне).

Первый этап длительной работы над постановкой: (3 часа)

-поиск цветовых отношений на предварительном этапе;

-письмо большими отношениями;

-работа над выявлением объема предметов.

 

Последовательность работы:

  1. -прикрепите к твердой основе лист акварельной бумаги формата А4, начинайте рисунок с компоновки натюрморта на листе. Обратите внимание на величину рисунка на формате листа, делайте его большим или маленьким; не торопитесь переходить к детальному рисунку предметов, этот этап очень важен;
  2. -закончив компоновку натюрморта, приступайте к рисунку предметов, вспомните, что сначала нужно сравнить предметы по величине по отношению друг к другу; затем нарисуйте общую большую форму предметов, учитывайте пространственное положение предметов: ближе к первому плану или дальше они находятся, а также как они расположены по отношению один к другому и от вертикальной части фона, не торопитесь, постоянно сравнивайте свой рисунок с фото натюрморта, внимательно читайте данный текст;
  3. -проверьте общие пропорции предметов и переходите к прорисовке формы предметов с учетом перспективных изменений, обратите внимание на положение основания и верхней части кофейника по отношению к точке зрения на фото, выполняйте рисунок аккуратно карандашом средней мягкости, старайтесь редко применять ластик, можно перевести подготовительный рисунок на акварельный лист для лучшей работы красками;

4. -проверьте рисунок и начинайте намечать границы теней, бликов и рефлексов, падающие тени; Внимание, обязательно разместите фото рисунка в беседу своего класса! Для работы красками нужно разрешение!

  1. -на палитре подберите основные оттенки для предметов и фона, не забудьте о теплом по цвету освещении постановки; подумайте какими будут освещенные и теневые части натюрморта; возьмите кисть №6 или №8 и большими заливками закройте теневые части натюрморта, применяйте переливы и вливания цвета в цвет, больше работайте с палитрой, обратите внимание на оттенки в тени серого кофейника; подумайте, как оттенок фона влияет на оттенки яблока в тени, на оттенки падающих теней;
  2. -начинайте прокладывать цветом полутеневые части предметов кистью №5, сравнивайте с теневыми частями по цвету и тону; освещенные части остаются белыми до следующего этапа работы.

  

Класс

Тема 8.

Часов (5 занятий)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: