Общие требования охраны труда

Отчет

по результатам преддипломной практики студента Р-411 группы очно-заочного обучения, специальности 42.02.01 Реклама

 

Ф.И.О: Филиппова Анастасия Егеньевна

 

Организация:: Cтерлитамакский рекламный комбинат

 

Период прохождения практики: 20.04.20-18.05.20

 

Выполнение плана производственной практики: Я выполнила план производственной практики, который был указан в дневнике по производственной практике. Отлклонений от плана не наблюдалось.

Анализ выполненных работ:

Во время работы не было вызвано затруднениний.

 

В будущем планирую более подробно изучить планирование рекламных кампаний и планирование маркетинговой части разработки проектов.

 

Мне необходимо больше овладеть навыками связаные с выполнением макетов наружной рекламы.

 

В помощи во времяпровождении практики не нуждалась.

 

Сотрудники предприятия оказывали попомощь в советах по практической части работы.

 

Общие выводы по практике. Ее значение в вашем становлении как специалиста по рекламе.

 

Есть пожелания к организации чтобы обеспечили больше рабочего пространства работникам цеха и выдали больше инструментов.

 

 

                        «18» май 2020 г. _____________________

                               

(подпись практиканта)

                                        

Описание и структура базы практики

Краткое наименование предприятия: «Стерлитамакский рекламный комбинат»

Дата регистрации: 23 мая 2011 года.

Юридический адрес: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Элеваторная, д. 82
Сайт: http://reklama-sterlitamak.ru/

Телефоны: +7 (3473) 43‒59‒55

     +7‒987‒482‒75‒60

Полное название предприятия: Рекламно-производственная компания «Стерлитамакский рекламный комбинат»

Сфера деятельности: размещением рекламы в СМИ, изготовлением световой рекламы, производством рекламных конструкций, размещением наружной рекламы, созданием и размещением рекламы.

 Индивидуальный предприниматель: Трушков.А.С.

Индивидуальный предприниматель (ИП) — физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Данное предприятие предоставляет следующие услуги:

Наружная реклама: световые объемные буквы и короба, пиллары, штендеры, стенды, таблички, лайт-боксы, брэндмауэры, сити-форматы, транзитная реклама, реклама в лифтах.

Рекламно-производственная компания «Стерлитамакский рекламный комбинат» действует на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

 

 


Структура предприятия

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.

Целью организационной структуры являются:

- Разделение труда;

- Определение задач и обязанностей работников;

- Определение ролей и взаимоотношений

Главной задачей организационной структуры рекламного центра «Star-трейд» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников.

Для эффективной работы руководство должно распределить среди сотрудников все те задачи, которые необходимы для достижения цели предприятия.

Но если существующие задачи не будут делегированы, значит, руководитель должен будет выполнять их сам.

На предприятии четко распределены полномочия и меры ответственности по каждой должности. Каждый понимает, что от него ждут и кто на него опирается. Структура управления на предприятии – линейно-функциональная. Линейное управление подкреплено вспомогательными службами.

Директор без доверенности действует от имени предприятия в следующих случаях, осуществляет оперативное руководство деятельностью предприятия, имеет право первой подписи под финансовыми документами, утверждает штатное расписание, заключает трудовые договора с работниками предприятия, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;

Бухгалтер документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия.

Менеджер. работает с впервые обратившимися клиентами, ведет коммерческие переговоры с клиентами в интересах фирмы, прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов фирмы, ведет клиентскую базу.

Работники цеха осуществляют работу на специализированном оборудовании, изготавливаю рекламную продукцию, следят за оборудованием, осуществляют наладку оборудования, делают заявку технологу по закупу материалов и необходимых инструментов, осуществляют монтаж по четкому плану технолога.

Дизайнер создает эскизы рекламного проекта, ведет тесную работу с технологом производства, разрабатывает фирменные стили, создает дизайн-макеты всей рекламной продукции.

 

 



ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА

1.1. Студенты, проходящие производственную практику (далее – студенты), допускаются к выполнению работ только при наличии соответствующих документов для прохождения практики (направление, индивидуальное задание и т. д.), прохождения вводного инструктажа по охране труда, инструктажа по охране труда на рабочем месте, а также обучения оказанию первой помощи пострадавшим.

1.2. Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктажи.

1.3. Каждому студенту необходимо:

- знать место хранения аптечки первой помощи;

- уметь оказать первую помощь;

- уметь правильно действовать при возникновении пожара.

1.4. Студенту следует:

- оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор в гардеробной или иных местах, предназначенных для хранения верхней одежды;

- иметь опрятный вид в соответствии с требованиями делового этикета;

- не принимать пищу на рабочем месте.

1.5. Работа студентов при прохождении производственной практики может сопровождаться наличием следующих опасных и вредных факторов:

- работа на персональных компьютерах – ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;

- работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) – повышенным значением напряжения электрической цепи;

- работа вне организации (по пути к месту практики и обратно) – движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.).

1.6. Помещения, предназначенные для размещения рабочих мест, оснащенных персональными компьютерами, следует оснащать солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы и пр.).

1.7. Все помещения с персональными компьютерами должны иметь естественное и искусственное освещение.

1.8. Запрещается применение открытых ламп (без арматуры) в установках общего и местного освещения.

1.9. Искусственное освещение на рабочих местах в помещениях с персональными компьютерами следует осуществлять в виде комбинированной системы общего и местного освещения.

1.10. Местное освещение обеспечивается светильниками, установленными непосредственно на столешнице.

1.11. Для борьбы с запыленностью воздуха необходимо проводить влажную ежедневную уборку и регулярное проветривание помещения.

1.12. Рабочее место должно включать: рабочий стол, стул (кресло) с регулируемой высотой сиденья.

1.13. Студенты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящей инструкции.

 

 




double arrow
Сейчас читают про: