Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)

 

10.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе тех, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить разумными мерами.

10.2. Сторона, которая не в состоянии выполнить обязательства по настоящему Договору в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, обязана уведомить другую сторону в [●]([●]) дней со дня, когда ей стало известно о наступлении таких обстоятельств. Сторона, не выполнившая это условие, не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы в обоснование своего освобождения от ответственности.

10.3. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы исполнение обязательств соразмерно переносится на срок действия этих обстоятельств, если иное не предусмотрено настоящим Договором или соглашением сторон.

10.4.После прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы сторона, для которой они наступили, должна немедленно, в тот же день, когда ей стало известно о прекращении таких обстоятельств, известить об этом другую сторону.

10. 5.Если обстоятельства непреодолимой силы будут продолжаться более [●]([●]) месяца, каждая из

сторон вправе отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Договору.

 

11. Разрешение споров.

 

11.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

11.2. В случае невозможности мирного разрешения споров они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд.

 

12. Срок действия настоящего Договора.

 

Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до

окончания исполнения сторонами обязательств.

 

13. Изменение и расторжение настоящего Договора.

 

13.1. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по взаимному соглашению сторон и по решению арбитражного суда.

13.2. Все изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору вступают в силу и становятся его неотъемлемой составной частью с момента подписания обеими сторонами.

13.3. Требование об изменении или о расторжении настоящего Договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть настоящий Договор либо неполучение ответа в течение [●]([●]) недель.

 

14. Переписка.

 

14.1. Любое уведомление, запрос, требование, которые могут быть направлены по условиям настоящего Договора, должны быть составлены в письменной форме и вручены либо лично под расписку и надлежащим образом приняты и зарегистрированы получателем, либо направлены почтовым отправлением за счет отправителя.

14.2. При изменении наименования, места нахождения или почтового адреса, банковских реквизитов или реорганизации стороны обязаны в течение [●]([●]) дней в письменной форме уведомить друг друга о произошедших изменениях.

 

 

15. Заключительные положения.

 

15.1. В части, не урегулированной настоящим Договором, к отношениям сторон применяется право Российской Федерации.

15.2. Настоящий Договор составлен в двух идентичных оригинальных экземплярах на русском языке, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

15.3. Все документы, которые исходя из обычаев делового оборота, требований законодательства и настоящего Договора предназначаются для обеих сторон (соглашения и приложения к настоящему Договору, акты и иные отчетные документы), составляются в [●]([●]) экземплярах – по одному для каждой стороны.

 

16. Реквизиты и подписи сторон.

    Реквизиты и подписи сторо н.
Наименование: [●] [●]
Местонахождения: [●] [●]
Почтовый адрес:   [●] [●]
ИНН/КПП: [●] [●]
Расчетный счет: [●] [●]
Наименование Банка: [●] [●]
Корреспондентский счет: [●] [●]
БИК: [●] [●]
Должность подписанта: [●] [●]
Подписи сторон: [●] [●]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ №1

                                                                                        к Договору об изготовлении

                                                                                            рекламного носителя

                                                                                     №_____ от «[●]» [●] 20[●]года  

 

город [●]                                                                                                   «[●]» [●] 20[●]года

 

 

[●] «[●]», в лице [●], действующего на основании [●], именуемое в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и [●] «[●]» в лице [●], действующего на основании [●], именуемое в дальнейшем «

Заказчик», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,   заключили настоящее Приложение к Договору №_____ от «[●]» [●] 20[●]года   о нижеследующем:

1. Подрядчик изготавливает Заказчику рекламные носители на указанных ниже условиях.

№ п/п Наименование (вид) рекламного носителя Размер рекламного носителя Количество Стоимость изготовления без НДС (руб.) Стоимость изготовления, включая НДС 18% (руб.)
1          
2          

 

     Итого общая стоимость работы: [●] ([●]) рублей                   

       Из них НДС 18%: [●] ([●]) рублей                                

 

2. Макет рекламы прилагается к настоящему техническому заданию.

3. Место передачи (доставки) и приемки изготовленных рекламных носителей:

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________.

Реквизиты и подписи сторон:

Должность подписанта: [●] [●]
Подписи сторон: [●] [●]

 

 

 

 

                                             ПРИЛОЖЕНИЕ 

                                                 к Техническому заданию –

                                                                                    Приложение №1 к Договору                                                                            об изготовлении рекламного носителя

                                                                                     №_____ от «[●]» [●] 20[●]года  

 

город [●]                                                                                                   «[●]» [●] 20[●]года

 

    МАКЕТ РЕКЛАМЫ (ЭСКИЗ):

Рекламный носитель № 1 (по Приложению № 1):

 

Рекламный носитель № 2 (по Приложению № 1):

 

Примечание. Изображение эскиза не является цветопробой.                                                                           

Используемые цвета (по системе стандартизации цветов «Pantone»):

Подписи сторон:

Должность подписанта: [●] [●]
Подписи сторон: [●] [●]

                 

Составление плана взаимодействия с субъектами рекламной деятельности

В мире рекламы специалисты выделяют четыре основных действующих лица, или, говоря другими словами, четыре основных субъекта рекламной деятельности.

1. Рекламодатель (англ. - advertiser) – это «индивид или организации, которые обычно инициируют рекламный процесс»[204], являющийся источником информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Рекламодатели принимают решения относительно того, кому реклама будет предназначена, какие средства доставки сообщений для нее использовать, определяет бюджет расходов на рекламу и продолжительность рекламной кампании. Рекламодатели весьма «разноликая компания», среди которой могу быть различные оптовые и розничные фирмы, производители, государственные органы, школы, политические организации, частные лица и многие другие.

Рекламодатель как субъект рекламной деятельности нуждается в соответствии со своей коммуникативной политикой и маркетинговой ситуацией в установлении и/или поддержании на определенном уровне рекламных контактов с целевой аудиторией. Он может иметь в своем составе рекламное подразделение, способное не только формулировать задачи и определять бюджет, но и создавать своими силами рекламные сообщения для передачи их распространителю рекламы.

Основными функциями рекламодателя являются:

определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе;

определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров;

формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий;

проработка совместного с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий;

подписание договора с агентством на создание рекламных материалов, размещение рекламы в средствах ее распространения, проведение рекламных мероприятий и т.д.;

помощь исполнителям в подготовке исходных материалов;

предоставление технических и фактических данных продукции или услуги;

технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы;

оплата счетов исполнителя.

 

Выражаясь официальным языком, рекламные агентства – это «независимые предприятия, состоящие из творческих работников и коммерсантов, которые разрабатывают, готовят и размещают рекламу в средствах массовой информации для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров или услуг». Эти структуры выступают в роли рекламопроизводителя.

Рекламопроизводитель – это юридическое и физическое лицо, осуществляющее приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. Клиент (рекламодатель) передает рекламопроизводителю (рекламному агентству) информацию, необходимую для разработки стратегии и тактики рекламной кампании, а также для/или творческого исполнения рекламных сообщений (информацию о положении компании на соответствующем рынке, о товарах, которые предстоит рекламировать, о целевой аудитории, о ближайших конкурентах, о различных проблемах, требующих разрешения).

Рекламные агентства как участники рекламного процесса выполняют следующие основные функции:

осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение;

создают рекламную продукцию на основе полученных заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий;

ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации;

сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами.

Успешная работа рекламных агентств во многом зависит и от выбора конкретных способов распространения рекламы. К ним относят:

реклама в прессе - помещение соответствующих объявлений в газетах и журналах общего назначения, специальных, отраслевых журналах, фирменных бюллетенях, справочниках;

печатная реклама - проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари;

экранная реклама - в кино и по телевидению;

радиореклама - передаваемая по радиовещанию;

наружная реклама - различные крупногабаритные плакаты;

реклама на транспорте - надписи на наружных поверхностях транспортных средств, печатные объявления в салонах транспортных средств, витрины с товарами на вокзалах, станциях;

сувениры и другие виды рекламы.

Для планирования и реализации рекламных усилий рекламодатели нанимают рекламные агентства. Этот вариант, как правило, оказывается очень эффективен, поскольку агентства умеют профессионально выстраивать рекламную деятельность в соответствии с ее целями, задачами, бюджетом, планируя результат рекламной кампании. Как правило, агентства предлагают потенциальным клиентам услуги разных специалистов, среди которых художники, дизайнеры, текстовики, специалисты по средствам рекламы, специалисты по полиграфии, по планированию рекламной акции, эксперты по организации общественного мнения («паблик рилейшнз»), специалисты по стимулированию деятельности торговли («мерчандайзинг») и др.

Многие организации имеют свой рекламный отдел, который осуществляет выбор рекламного агентства, координирует необходимые усилия с другими службами компании, а так же возглавляет деятельность по контролю рекламы. Итак, рекламное агентство выступает как посредник, предлагающий специализированные услуги рекламодателям, чтобы те могли по возможности лучше достигать своих потенциальных клиентов и сильнее воздействовать на них.

 

 


 

Ведение процесса работы с заказчиком;

(информация с сайта организации)

 

· Вы оставляете заявку, приходите в офис или звоните нам.

· Уточняем детали и озвучиваем сумму заказа.

· Получаем согласование рекламы и подписываем договор.

· В установленые сроки изготавливаем монтаж рекламы.

· Отвозим заказ вам или вы приезжаете за ним лично.

 

 


 

Методический бизнес-проект продвижения рекламного продукта, услуг.

 

При продвижение товара следует учитывать 4 – основных факторов:




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: