Установите соответствие возраста и метода воспитания

Современные образовательные и воспитательные технологии

Педагогическая технология – это

а) Сумма научно обоснованных приемов воспитательного воздействия на человека или группу людей.

б) Педагогическая теория.

в) Составная часть педагогического мастерства.

г) Элемент педагогической деятельности.

Педагогическое требование – это

а) Социальное требование человеческой культуры

б) Обеспечение вовлечения обучающегося в необходимую для него развивающую деятельность.

в) Выполнение обучающимися приказаний учителя.

г) Предъявление общечеловеческих или общественных норм, выработанных культурой.

 

3. Источником содержания образования является:

а) социальный опыт;

б) образовательные стандарты;

в) требования общества;

г) социальная среда.

Какие компоненты включаются в содержание образования?

а) система знаний, умений, навыков; система способов деятельности; опыт практической деятельности;

б) система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; система моральных и этических ценностей;

в) система знаний; система умений; система навыков; система компетентностей;

г) система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; эмоционально-ценностное отношение к действительности.

На какие циклы принято делить учебные предметы?

а) технический и гуманитарный;

б) общеобразовательный и профильный;

в) естественнонаучный и гуманитарный;

г) физико-математический, технический и гуманитарный.

Какое основание разделения учебных предметов позволяет глубже понять общие особенности процесса обучения?

а) ведущая цель предмета;

б) ведущий компонент предмета;

в) основное содержание предмета;

г) ведущее направление предмета.

7. Ведущая цель предмета – это:

а) цель, на основании которой предмет введен в школу;

б) цель, которая должна достигаться в первую очередь при изучении предмета;

в) цель, которая отражает основную направленность изучения предмета;

г) цель, на основании которой данный предмет изучается в данный период времени.

8. Вариативность учебного процесса обеспечивается:

а) на всех уровнях;

б) на проектных уровнях;

в) на уровнях реального процесса.

Установите соответствие между названием уровня учебного процесса и его выходным параметром.

а) уровень теоретического представления;

б) уровень учебного предмета;

в) уровень учебного материала;4

г) уровень педагогической деятельности;

д) уровень структуры личности.

1. Результаты усвоения.

2. Поурочное планирование.

3. Тематическое планирование.

4. Календарное планирование.

5. Учебный план.

10. Расставьте по порядку следования этапы педагогического проектирования:

а) конструирование;

б) моделирование;

в) проектирование.

 

11. На этапе конструирования при педагогическом проек­тировании происходит:

а) проект детализируется, приближается к реальным усло­виям;

б) создается сам проект;

в) формулируется цель;

г) создается мысленная модель деятельности педагога с уча­щимися.

12. Организационная форма контроля, применяемая для проверки уровня подготовленности выпускника учебного заведения к самостоятельной профессиональной деятельности, называется…

а) производственной практикой;

б) курсовым проектированием;

в) тестированием;

г) дипломным проектированием.

13. Научно-организованное управление, направленное на повышение эффективности функционирования педагогической системы, называется педагогическим(ой)…

а) проектированием;

б) деятельностью;

в) менеджментом;

г) прогнозированием.

14. Диагностическое задание педагогических целей называется …

а) тестированием;

б) моделированием;

в) прогнозированием;

г) проектированием.

15. Установите соответствие между формулировкой принципа педагогического управления и видом типологии принципов.

а) принципы научного педагогического анализа;

б) принципы моделирования воспитательных систем;

в) принципы контроля;

г) принципы планирования педагогической деятельности.

16. Структуру педагогического процесса составляют компоненты…

а) проективный, конструктивный, коммуникативный;

б) целевой, содержательный, деятельностный, результативный, ресурсный;

в) управленческий, оценочный;

г) методический, организационный.

Установите соответствие возраста и метода воспитания.

а) дошкольный возраст;

б) младший школьный возраст;

в) подростковый возраст;

г) юношеский возраст.

1) лекция, диспут, социальный проект;

2) поручение, беседа, соревнование;

3) дискуссия, моделирование жизненных ситуаций;

4) игра, рассказ.

18. Разработка проекта состоит из следующих этапов исследования:

а) рефлексия промежуточных результатов;

б) построение проекта деятельности по разрешению проблемы;

в) коррекция способов и средств достижения целей-результатов;

г) анализ данных и постановка проблемы (задачи);

д) осуществление проектной деятельности;

е) рефлексия, проверка, оценка.

19. Педагогическая диагностика в исследовании включает в себя…

а) изучение и определение состояния развития педагогического процесса, педагогической системы;

б) изучение объектов и субъектов педагогического процесса, педагогической системы;

в) изучение имеющегося педагогического опыта по решению педагогической проблемы;

г) изучение состояния педагогической проблемы по данным литературных источников.

20. Изучение состояния педагогического процесса называется…

а) контролем;

б) оценкой;

в) педагогической диагностикой;

г) тестированием.

21. Прогностическая функция педагогики состоит в …

а) теоретическом анализе закономерностей педагогического процесса;

б) диагностировании и развитии задатков ученика;

в) усовершенствовании педагогической практики;

г) обоснованном предвидении результатов педагогической реальности.

22. Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется…

а) анализом;

б) диагностированием;

в) целеполаганием;

г) конструированием.

23. В рамках гуманистической парадигмы цели воспитания определяются как…

а) социально желаемое состояние личности;

б) диагностируемый результат воспитания;

в) внешний социальный план развития личности;

г) помощь личности в разностороннем развитии.

24. К условиям эффективности контроля качества образовательного процесса относится…

а) согласованность действий контроля между членами администрации;

б) наличие научно-обоснованных критериев результатов деятельности; образовательного процесса;

в) постоянство осуществления контрольных функций;

г) неожиданный характер контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: