Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/display?v=pxqjc0ib201
Задание: найти обращения в отрывках из стихотворений А. С. Пушкина.
С помощью курсора учащиеся выделяют обращения, при этом выбранные слова выделяются синим цветом.
При проверке выполнения задания возле ответов появляется значок «плюс» и надпись, что задание выполнено верно.
Если были отмечены не все обращения или обращения выделены неверно, появляется соответствующая надпись и учащемуся предлагается перепроверить выполнение задания.
Пазл «Угадай-ка!» по теме «Типы связи слов в словосочетании» (8 класс).
Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/display?v=poig5r0v501
Задание: соотнесите словосочетания и их типы связи.
В задании подобраны словосочетания на тему «Осень», выбрана соответствующая иллюстрация для пазла.
Если учащийся правильно определяет тип связи слов в словосочетании, пазл открывается.
Если учащийся делает неверный выбор ответа, выходит предупреждение о неправильном ответе и учащемуся предлагается попытка выполнить предложенное задание ещё раз.
|
|
При верном выполнении задания собирается пазл-картинка и выходит надпись: «Здорово, ты всё правильно расставил по местам!»
По окончании выполнения интерактивного упражнения можно предложить учащимся написать сочинение-миниатюру «Унылая пора! Очей очарованья!» с использованием словосочетаний из упражнения (возможно в качестве домашнего задания).
Упражнение «Классификация» по теме «Части речи» (5 класс).
Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/display?v=pyjsjmo7j01
Учащимся предлагается распределить выплывающие слова на три группы: имя существительное, глагол, имя прилагательное.
При верном выполнении задания ответы выделяются зелёным цветом.
Если задание выполнено неверно, ответы окрашиваются в красный цвет, и учащийся может исправить допущенные ошибки.