Упражнение «Выделить слова» по теме «Обращение» (8 класс)

Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/display?v=pxqjc0ib201

Задание: найти обращения в отрывках из стихотворений А. С. Пушкина.

С помощью курсора учащиеся выделяют обращения, при этом выбранные слова выделяются синим цветом.

При проверке выполнения задания возле ответов появляется значок «плюс» и надпись, что задание выполнено верно.

 

Если были отмечены не все обращения или обращения выделены неверно, появляется соответствующая надпись и учащемуся предлагается перепроверить выполнение задания.

Пазл «Угадай-ка!» по теме «Типы связи слов в словосочетании» (8 класс).

Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/display?v=poig5r0v501

Задание: соотнесите словосочетания и их типы связи.

В задании подобраны словосочетания на тему «Осень», выбрана соответствующая иллюстрация для пазла.

Если учащийся правильно определяет тип связи слов в словосочетании, пазл открывается.

Если учащийся делает неверный выбор ответа, выходит предупреждение о неправильном ответе и учащемуся предлагается попытка выполнить предложенное задание ещё раз.

При верном выполнении задания собирается пазл-картинка и выходит надпись: «Здорово, ты всё правильно расставил по местам!»

По окончании выполнения интерактивного упражнения можно предложить учащимся написать сочинение-миниатюру «Унылая пора! Очей очарованья!» с использованием словосочетаний из упражнения (возможно в качестве домашнего задания).

Упражнение «Классификация» по теме «Части речи» (5 класс).

Ссылка на ресурс: https://learningapps.org/display?v=pyjsjmo7j01

Учащимся предлагается распределить выплывающие слова на три группы: имя существительное, глагол, имя прилагательное.

При верном выполнении задания ответы выделяются зелёным цветом.

Если задание выполнено неверно, ответы окрашиваются в красный цвет, и учащийся может исправить допущенные ошибки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: