Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Студентам предлагается анкета-отзыв для оценки учебных занятий по курсу «Современные технологии анализа и прогнозирования политических процессов».

Просим Вас заполнить анкету-отзыв об учебных занятиях по курсу «Современные технологии анализа и прогнозирования политических процессов». Обобщённые данные анкет будут использованы для совершенствования учебного процесса. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием занятий в целом?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_______________________________________________

2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_______________________________________________

3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_______________________________________________

4. Какие темы Вы считаете наиболее полезными, ценными с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности?

Комментарий_______________________________________________

5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования проведения уебных занятий?

Комментарий_______________________________________________

 

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К чтению лекций должны привлекаться преподаватели, имеющие высшее профильное образование, опыт участия в эмпирико-политических и прикладных исследованиях, знания в работе с различными статистическими программами.

 

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее образование и обладать навыками организации работы с пользовательскими программными продуктами в локальной сети компьютерного класса и в интернете.

 

Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Используются стандартно оборудованные лекционные аудитории, залы для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, другое оборудование или компьютерный класс.

 

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Для проведения занятий необходимы: ноутбук, видеопроектор, переносной экран.

В аудитории/компьютерном классе должны быть установлены стандартные электронные средства обучения.

 

Характеристики специализированного оборудования

Не требуется

 

Характеристики специализированного программного обеспечения

Не требуется

 

Перечень и объёмы требуемых расходных материалов

Не требуется

 

Информационное обеспечение

Список обязательной литературы

Ахременко А.С. Политический анализ и прогнозирование. М.: Изд-во МГУ, 2012.

Бююль А., Цёфель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей / Пер. с нем. СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2002.

Евсюхина К., Чесалова М. Работа с пакетом динамического моделирования Powersim. М.: ТОРА-ИнфоЦентр, 1998.

Замятина О. М. Моделирование систем. Томск: Изд-во ТПУ, 2009. 204 с.

Крыштановский А. О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS: Учеб. пособие. М., 2006.

Кузнецов Ю. А., Перова В. И. Применение пакетов имитационного моделирования для анализа математических моделей экономических систем. Нижний Новгород, 2007. 

Моделирование социально-политической и экономической динамики. М.: РГСУ, 2004.

Наследов А. SPSS: компьютерный анализ данных в психологических и социальных науках. СПб.: Питер, 2007. 416 с.

Наследов А. SPSS-15 для профессионалов. СПб.: Питер, 2008.

Ожиганов Э. Н. Моделирование и анализ политических процессов: учебное пособие. М.: РУДН, 2009.

Ожиганов Э. Н. Стратегический анализ политики: теоретические основания и методы. М.: Аспект Пресс, 2006.

Ожиганов Э. Н., Слизовский Д. Е. Теория и практика политического и стратегического анализа [Электронный ресурс]. М.: РУДН, 2008.

Панарин А. С. Глобальное политическое прогнозирование: Учеб. для вузов. М.: Алгоритм, 2000.

Плотинский Ю. М. Теоретические и эмпирические модели социальных процессов. М., Логос, 1998.

Полунин Ю. А., Тимофеев И. Н. Нелинейные политические процессы / Под редакцией Ю. А. Полунина. М.: Изд-во МГИМО, 2009.

Попова О. В. Политический анализ и прогнозирование. М.: Аспект-Пресс, 2011.

Светлов В.А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов. Москва: URSS, 2009.

Сидоренко В. Н. Системно-динамическое моделирование в среде POWERSIM: Справочник по интерфейсу и функциям. М.: МАКС-ПРЕСС, 2001.

Труды семинара «Математическое моделирование политических систем и процессов» / Под ред. А. С. Ахременко. Вып. 1. М.: Изд-во МГУ, 2011.

Фурашев В. Н., Ландэ Д. В., Брайчевский С. М. Моделирование информационно-электоральных процессов. Киев: НИЦПИ АпрН Украины, 2007.

Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования. 6-е изд / Пер с англ.; Под общ. ред. А. А. Руденко. Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005. 638 с.

Яковлев И. Г. Проблемы политического анализа на основе компьютерных технологий. М.: 1998.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: