Рыб, деревья и травы, но разве могут они чему-нибудь

Них наУчиться? Нет! Они слепы и глухи».

Аудитория: Стоит ли снова возвращаться к тому, что было отвергнуто? Эльвиль: Учение Ворона прекратило свое существование для многих народов, потому что оно не смогло приспособиться к изменившимся условиям, вследствие перехода от охотничьего строя к земледельческому. Оно основано на внутреннем совершенствовании человека и не дает моментальных результатов, например, в виде обильного урожая. Постепенно люди забыли о Великом Духе и Матери Прародительнице и обратились к богам с мольбами о даре.

На наш взгляд, это не правильно. Человек должен самостоятельно достигать высот через внутреннюю трансформацию. Только тогда он соединит в себе самом Небо и Землю. Человеку можно помочь преодолеть Путь, но нельзя пройти по нему

 

„да Ж размышления „ „

» Шаманского братства. Это об!"* * И^0Д№

"“«елей протокм^ИНен«еМ1, "7^с„з- „агъемлемои частью котоппп, J ЬтУРы «М^ азв^и Об.

Зосоз.

--.Г3"8-- а”'

Го                                           Ou*ecmeo?

стоянии сознания, я УслыШал™’Пре6Ывая в _

„ прошел семь посвящений И u ’ ^орый с" ЄИеи*ом Со.

**“ пути,> - ам6а Юнанон У «перь „а,^ад «не, чго

«мот мальчика ееРТОZ yH“^n К02 кся «Че. животные Силы, которые иошл ' Ко мне „о / "«е «а- до переменилось И стало Лесе " 8 М01° гриь п "3"лись

Я "осмо^л на свои РУІТ ватьс’> веемы Се ««Руг ««елейного количества ^Г" " Уви*л, “*"* "«тами рГ

Г» оранжевого "лета тГГ"ЛЄТа,°'"НЛса С0"»лт и3

«*—» Нижнего мира эГ6Г-С*

Дик»й ОленГи Шаман

СНь- Нав<

 

это можно считать началом, хотя организованного общества тогда еще не

было. Я долго колебался, находя много слов в оправдание, чтобы ничего не

делать, пока через полгода после этих событий не пришло сообщение, что

Кочап Тыкентекьев умер от туберкулеза. Только тогда я до конца понял смысл

произошедшего, смирился и принял на себя всю ответственность.

Аудитория: Что сейчас представляет собой общество «Мезосознание а» и чем оно занимается?

Эльвиль: Общество исследователей протокультуры «Меосознание а» это организация кланово-иерархического характера, в основе которой лежит Магическое Кольцо, дающее каждому члену возможность воспользоваться личной силой. "МезОсознание а» является на сегодняшний день единственной организацией, продолжающей мезолитические традиции шаманской культуры, которая выходит за рамки этнических

 

25S В ^аМаНаМначинаяЄот Первого Небесного Ц^.

^ ~g~ ^оводятся^лекр^се^

Раб0ТаНавстречаки^^^"ем^позволяютим раскрыть

совершать "^- достигаете» беї приме

нения психоактивных препаратов и оез разрушения предел земного мира.

Сотрудники ОИП «Мезосознание а» занимаются сбором шаманского фольклора, снимают фильмы, посвященные традиционной культуре Сибири, записывают CD. Более подробные сведения о готовящихся мероприятиях можно получить на информационных стендах в эзотерических центрах, на сайте, а так же из журнала «Клан Ворона». Но главным остается «сарафанное радио».

Аудитория: Почему вы подписываете свои книги и статьи именем Олард Диксон, а не Эльвиль, ведь они посвящены шаманизму?

Эльвиль: Эльвиль это шаман, а Олард Диксон лисатель и журналист. У человека должно быть много имен. Тогда каждое из них будет способствовать переключению сознания на тот или иной вид деятельности. Степень осознанности человека напрямую зависит от того, что он делает.

человек может убирать на улице мусор и пин и т°т ЖЄ ценные полотна. Уровень восприятия окру- 0дИ фО%ссЛ в первом случае весьма отличается от зменении имени происходит настройка. Чело- ^рого-При 0ЛЬЗИТ от одного выбранного состояния созна-

1. как с ррИчем, когда он убирает мусор - он только

2. л к ДР^Г „ о когда пишет картину - не думает о том, что

г „зет МУѰВа

'0,1р грязно.

нзУл - и обретение нового имени было сакральным В ДР680 0брЯДом. Точно также и расставание со старым актом, ие;|Ы^воЖДалось особым таинством, при котором чело- цменеМС°ПРСЯ в водь1 СВЯЩенной реки или озера. Позднее, этот векіюФУжа^имствован христианами и назван крещением.

пйгуал бь1Л                                                                                                                                               ........................

Аудитория: сколько у человека оптимально, может быть имен?

Этьвиль: Ровно столько, сколько он пожелает иметь. Вообше У человека и так довольно много имен. Просто мало кто задумывался над их значением. Например, доктор Уильям Джон Хантер это вовсе не то же самое, что и Билли, как его называют близкие.

Аудитория: Поддерживаете ли вы связь с другими шаманскими обществами?

Эльвиль: Все шаманские общества и братства, которые действительно достойны такого названия, объединяет Магическое Кольцо, оставленное людям Первым Шаманом. Поэтому, в каком-то смысле, мы все связаны. В 2000 году произошло объединение двух кланов Ворона и ненецкого Малого Лебедя, в лице потомственного шамана Ивана Ядне. И мы сотрудничаем с тувинскими, хакасскими и другими этническими организациями шаманов Я ячляюсь действи"

^ным членом Общества тувинских шаманов Республики |(е*Ва Российской Федерации «Дунгур» («Бубен»). Принят в По рекомендации Президента тувинских шаманов Мон-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: