Полушарие, что вызовет физическую боль в левой

„не в селезенке, в левой часты о

1. «»ой W* и левой ноге. р«ко у                                                                                                          ш-

К#***                                                                                                                                       будет сопровождав Р33

<ь«ы«и головными болями. 0щутимо изме*" "Р°*>л- ^ чт„ вызовет бол и в суставах и „„ кех "тс

О"* проявления и боли будут носить временный

Ценный трансформацией (пере^Г^

1 їй уровень w. д.;.

Ослабленному организму будет тяжело выдержать этот. „бальный процесс адаптации. Поэтому, в этом состоянии необходим эмоциональный покои, внутреннее согласие с тем. что происходит. Весь мир станет более объемным (конт растным -о. Д-)> увеличится поток информации, направлен ный на сознание (имеется в виду духовный поток - О. Д.). Человеческое сознание и подсознание сольются, раскрыв новые возможности. У многих откроется дар ясновидения и

яснослышанья, из-за активации шишковидной железы, гипофиза. Сейчас человек к этому не готов. Ему нужно наулиться управлять собой, своими чувствами и мыслями. Он должен понять, что все негативные мысли отрицательно воздействуют на его же психическое и физическое состояние. Если человек изменит себя и свой внутренний мир, он поможет организму выдержать тот процесс, который назван представителями иных миров «Великим Переходом».

30. 05. 2005г.

Комментарии Оларда Диксона к тексту послания, записанного X. Курбановой

Хаёт Курбанова проживает в Узбекистане в городе Фер- ^е. После окончания педагогического института в г. Харь- К0Ве> работала учительницей. Никогда не интересовалась ^терикой и скептически относилась к разговорам о HJIO, Ге> Потусторонних мирах, хотя и замечала за собой, что ино отвечает на вопросы собеседника до того, как их задают.

В марте 1990 года, сидя за конспектом. Хаётхон ствовала головную боль, после чего ее рука стала -П°Чув' что-то записывать. «Я не успевала писать за своими*'^0 лями, - говорит Хаётхон. - Я поняла, что не я мь” МЫс' ловлю чьи-то мысли». Так начался процесс общения Лд°’ 3 шей Силой, которая сообщила, что является Создател ЫС Хаёт Курбанова практикуется в автоматическом п М

ежедневно по 10 минут. За последние 15 лет она испи^'6 несколько толстых тетрадей. Начиная с 1991 года, по ее^ вам, с ней стали общаться и представители Альфы Цента^0 которые уделяли особое внимание судьбе человечества Именно им принадлежит предупреждение о начале «Вели

Сама Хаёт Курбанова не считает себя бакши, то есть шаманкой, и говорит, что является контактером и целителем. Не смотря на это, ее записи очень похожи на известные откровения именно шаманов, особенно Роберта Волка-Призрака, члена Совета старейшин индейских племен Горного Братства. Не так давно на вашингтонском радио была сделана запись его выступления, в котором он рассказал о близящейся Эпохе Глобальных Перемен. Землю, по пророчеству Роберта Волка- Призрака, в ближайшее время ожидают различные природные катаклизмы: землетрясения, наводнения, смерчи, торнадо, ураганы, лесные пожары и засухи. Десятки вулканов проснутся одновременно, а в Тихом океане ожидается подъем воды до Ю метров. Вулканическая деятельность вызовет смещение магнитных полюсов Земли, которые отклонятся до 32 градусов (на 28 30 градусов, по X. Курбановой). Что же касается приближения к планете таинственной «Звезды», то в предсказаниях Роберта Волка-Призрака она значится под названием Нибиру. Нибиру на время встанет между Землей и Солнцем и более чем на три дня вызовет затмение. Некоторые исследователи вопроса, например доктор геолого-минерно гических наук А.Н. Дмитриев, считают, что скорее всего речь

„ „не* Хейли-Бопа, уже пролетавшей м„„„ Зе|ади

1. и теперь идущей на новый заход                                                                        и в

«Іние эпохи Перехода обозначено в записях X Kvn О* 2012 год, что так же не ново, хотя другие ^

^ называют не только эту цифру.

<5 * может спасти человечество? На этот риторический Гос Волк-Призрак отвечает, что негативные мысли и заднее сознание людей подвели планету к краю гибели

V„ будет тот, кто очистит свое сознание от отрицатель- 1 желаний и сделает свои внутренний мир гармоничным. ■)Т0СуЖДЄНИЄ пРаКТИЧеСКИ ПОЛНОСТЬЮ идентично и X. Курковой, И многим другим пророкам современности: измени

-я и ты изменишь весь мир.

С Согласно мистическому построению X. Курбановой (в іскст приведенного послания не входит), человеческое со знание, или «Я» состоит из трех частей: тело (активная сто рона жизни, движение), душа (обитель позитивных и негативных чувств) и дух (место, где рождаются мысли). Эти части X. Курбанова символически размещает по часовой стрелке по сторонам треугольника с вершиной в точке «душа». От «души» на основание треугольника отходит луч, делящий построение на две равные части. Этот луч (прямая) воспринимается, как «ось», слева от которой находится отрицательная область, а справа положительная. Душа может «тяготеть» к той или иной стороне. Если она стремится влево, в область негативных желаний, то сознание становится более материальным и примитивным, а если вправо, где «прощаются обиды», то приближается к духу.

Аналогичное понимание вопроса мы встречаем у очень Мн°гих мистиков и шаманов. Например, тувинский шаман иколай Ооржак понимает под словом «душа», в зависимости от контекста, то тело (отяжеленная, омраченная дурными Ь,слями душа), то дух (когда душа «пустая», очищенная от а)- По X. Курбановой стремление души вправо уравнове-

шивает смещение земной оси на запад, то есть образом происходит выравнивание, как и в учеТ^0' ТакИм Волка-Призрака.                                                                      Ии Робе-

Это положение находит поддержку и в совп учных изысканиях. Уже упоминавшийся А.Н. ДмиЄННЬ'* Натает, что человеческий организм и окруЖаюи в счи- активно взаимодействуют друг с другом на электЙЯ °Реда НОМ уровне. Сердечный ритм соответствует ОДНО^°МаГНИТ' примерно этот же диапазон имеют частоты сейсмиче^’И лебаний. Другими словами, люди вполне могут сами Х К° вать землетрясения своими негативными пост ВЬ'ЗЫ' которые, прежде всего, связаны с эмоциональной d ^ Чем больше людей мечтает, например, о чисто материаль^' благах, тем быстрее растет напряжение в окружающей с НЫХ и тем скорее расплата.                    ’

Роберт Волк-Призрак полагает, что перед началом катастрофы произойдут следующие события: появление на небе некоего изображения, после чего все агрессивно настроенные представители человечества будут заморожены. Особенно это коснется военных и, глобально, северо-восточной части США. Примерно о том же сообщает другой индейский шаман из племени апачи Джон Раннинг. Он говорит, что падение на Землю в районе Северной Атлантики кометы вызовет не только цунами, но и оледенение. В текстах X. Курбановой такие сведения отсутствуют, хотя окончательно судить рано, так как записи ведутся постоянно и с все большими подробностями. с

целом, анализируя новейший материал предсказании, можно отметить активизацию апокалипсических настроении в шаманизме и в некоторых других учениях, например в оуддизме и христианстве. Пророчества о переходе в Новую Эру не отличаются особыми разночтениями, в том числе и предлагаемых выводах о переполнении души негативны эмоциями и способах спасения через внутреннюю транс

to* сказал тувИііСк. _

^ мировоззрение Ии*аьа 0 # сейчас идет ЭРа ла1° кщ 0 Нн«°,щ

***■

Приложение I

БЕСЕДЫ C ЭЛЬВИЛЕМ38 (Путь шамана)

Аудитория: C чего началось ваше духовное развитие?

Эльвиль: Мистиком я был всегда. Мой род по матери регов Мологи, где сейчас Рыбинское водохранилище древнее, священное для многих народов место. По предан где-То там располагаются врата рая, которые искал хан Батый. Предки по линии отца проживали в приказахских степях, называемых русскими «Диким полем». Все мое детство было окружено какими-то обрядами, заклинаниями, приметами... Мне снились странные сны, которые я мог переделывать усилием воли Один раз мне даже удалось объективно изменить ход времени на час, потому что я очень этого хотел. Тогда мы все опоздали на поезд, правда, все равно уехали на следующем. Но начало духовного роста как такового лежит не в детстве.

едЫ от пальцев. Болезнь сразу отступила, хотя ее ^^'нИЄСЛсохранялись еще несколько лет.

<*** сказать, что до этого момента я вел довольно 3>ч'ь ж„зни. не думая ни о себе, ни об окружающих £сяечнЫН 1 я словно находился в каком-то дурном сне, не мен* лЮДЯ^г0 существуя, как какой-то фикус на подоконнике.

*"вя'3 Проникся предостережением, что захотел, во что **Д° стало исправить положение. Чтобы что-то изменить бы10 н''\, Потребовалось довольно много времени, большую ’^которого я провел в размышлениях и медитациях. Дабы 'ЄСТЬ не смогло помешать мне, я перестал общаться с кем бы ННЧТ0 'ыло, стал жил в затворничестве, порвав с прошлой 10 НН ю со своими старыми друзьями и пытаясь осмыслить существование. Только тогда я понял, что Мир вокруг меня - это гигантский живой организм, который был за миллионы лет до меня и будет после того, как я покину его. Я на УЧИЛСЯ понимать Мир, и это помогло мне разобраться в самом себе. Когда это произошло, я встретил удивительных людей, которые очень помогли мне и направили на Путь: Кочапа Тыкентекьева с Камчатки, мастера осознанных сновидений ТэневилаВладимира Котова и многих других. Сейчас мне кажется, что все, что было до этого, являлось лишь прелюдией, необходимой, чтобы эти встречи состоялись.

Аудитория: Эти люди были шаманами?

Эльвиль: Тэневил шаманом себя не считал, но жил и

живет сейчас как самый настоящий шаман. Можно сказать, что он намного больше шаман, чем многие другие, которые се°ятак называют, в том числе и в Сибири. Я очень ему благодарен. О том же, что Кочап Тыкентекьев - шаман, я узнал сразу Он был одним из исполнителей в фольклорном ан- Ле' ^Ь| встретились в мастерских Союзгосцирка, куда справ.?ЄЛ ВМесте с кем-то из административной группы 1яться насчет декораций. Когда-то я работал в этом уч-

 

реждении бутафором. Мы разговорились. Так п что я рассказал ему о своей жизни, о шаровидн^ЛУЧИ;і0сь ТОМ, ЧТО мне бы хотелось все бросить и уехать К М Д^Хе и О Он был хорошим слушателем, а мне было ну ^*3 ~Ни^УДь. кому-то душу. После того как его ансамбль уеха° ИЗЛИть остался, чтобы распродать камчатские сувениры и ^ КоЧап сяца жил у меня. Собираясь обратно, на Крайний Се^° Ме' неожиданно предложил мне поехать вместе с ним к* °Н времени Я остался совсем ОДИН И НИЧТО меня не уде Т0МУ Тем более, я хотел заработать денег, чтобы затем отитГ^^0' в паломничество по святым местам. О том, что Кочал^^* шаманом, я понял, только когда мы добрались до самой ^ЫЛ НИЦЫ Чукотского И Корякского автономных округов ИИ ^ новились в поселке Слаутное. На празднике олене °СТа~ Хололо, из меня были изгнаны, как сказал Кочап, чуже°Д°В ные силы и проведен ритуал приобщения к миру духов в кп

тором, помимо меня, участвовали еще какие-то люди, в том

числе и европейской внешности. Кто были эти люди, я так и не

узнал, и больше их не видел. Кочап сказал, что они все разные,

то есть принадлежат к различным этническим группам. Еще

он сказал, что все они уехали домой. Когда я спросил его, что

мне теперь делать, он ответил: быть и помнить. Больше эту

тему он не обсуждал, и, как мне показалось, несколько

охладел как ко мне, так и к моим проблемам.

му ЧТО мне казалось, что он недостаточно «куль-.0МЇ- взыскания велись в иных философских уче- $„»■ П°эТическом христианстве, герметизме, каббале. Но V: гН°СТпроисходило погружение в тайные доктрины средам L, ХИМИКОВ и мистиков, тем явственнее проступали |іЄ8ЄКоВЬ!Х ие корни, которые лежали в основе всех религиоз- ^„ееДРеВ дт0 и был шаманизм. Он открылся в своем ис- цьі$ с1,стеМе веСьма далеком от того поверхностного взгляда, Т,|НИ°М вИ^о^ился первоначально. Он как бы вырвался откуда-!#орь|И '

\ и расставил все по своим местам. Может быть, это 1°1вНУТРвиду Кочап, когда сказал: «Помни и жди».

"П^тал встречаться с этнографами и антропологами, спе- ^ СТ ами по традиционным верованиям народов Крайнего Ш1аЛИ Сибири и Дальнего Востока, а также с непосред- носителями шаманской культуры. Прошел не обходимые посвящения, а тувинский шаман Николай Ооржак

провел обряд передачи духов. Так сложилась целостная система знаний, которую мы назвали Учением клана Ворона.

Аудитория: Означает ли это, что Учение Ворона подразумевает только мистические представления сибирских народов?

Эльвиль: Вовсе нет. Это древнейшее наследие всего человечества. Просто народы, живущие на Крайнем Севере и в Сибири, сохранили это наследие лучше остальных, избежав периода земледелия и ранней христианизации. Например, о европейцах, в том числе русских, хотя последние и не совсем относятся к европейцам, так сказать нельзя, не смотря на то, что их архаичная культура была аналогичной.

О современной западной цивилизации великий жрец Солнца и хранитель священной Трубки Грома Красные Крылья сказал: «Белых нужно пожалеть. Они ничего не

Зиают. Бродят они в горах и по равнине, видят животных,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: