Требуется регистрация. При переходе на платформу «LECTA» необходимо ввести промокод Учимся Дома. Получаем доступ к ЭФУ (электронная форма учебника), атласам, картам. Атлас Плюс позволит обучающимся выполнять задания по карте непосредственно на сайте и проверить правильность выполненного задания. Материалы сайта полезны учителям истории, географии.
Образовательные порталы «Решу ЕГЭ» https://ege.sdamgia.ru/, «Решу ОГЭ» https://oge.sdamgia.ru/, «Решу ВПР» https://vpr.sdamgia.ru/ рекомендуется использовать для подготовки к государственной итоговой аттестации и ВПР. На порталах представлены каталоги прототипов экзаменационных заданий с решениями, система тестов-тренажеров для подготовки к экзаменам, справочные сведения по предметам. При регистрации на сайте учитель получит возможность сгенерировать вариант проверочной работы с необходимым количеством заданий самостоятельно, а также проверить статистику выполнения заданий каждым учеником. Для осуществления обратной связи ученик также должен зарегистрироваться на портале и выполнить задание по ссылке, полученной от учителя.
Также учителям полезно ознакомиться с материалами, размещенными на следующих образовательных интернет - ресурсах:
• «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения — mos.ru/city/projects/mesh;
• «Яндекс. Учебник» — education.yandex.ru/home;
• «ЯКласс» — yaklass.ru;
• «Учи.ру» — uchi.ru
В целях создания условий для педагогических работников области по обмену идеями, опытом и наработками в части организации и проведения обучения с применением дистанционных образовательных технологий на сайте ОГАОУ ДПО «БелИРО» организован форум «Дистанционный педагог» http://moocbeliro.ru/moodle/course/view.php?id=985. Для входа необходимо пройти регистрацию на сайте и подписаться на данный курс.
На сайте представлены ссылки на просмотр обучающих вебинаров по вопросам организации дистанционного обучения, проведенных сотрудниками ОГАОУ ДПО «БелИРО» в период с 24 по 27 марта 2020г в режиме видеоконференцсвязи, а также презентации и образцы документов.
Педагогическим работникам образовательной организации при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
-рекомендуется планировать свою педагогическую деятельность
с учетом системы дистанционного обучения, создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;
-выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций.
При реализации образовательных программ основного общего, среднего общего образования с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителям-предметникам рекомендуется:
1.Провести мониторинг готовности обучающихся в преподаваемых классах к дистанционному обучению по предметам.
2.Организовать свое рабочее место и место обучающегося совместно с родителями.
3.Изучить материалы, представленные на предлагаемых платформах и образовательных сайтах. Подобрать видеоуроки, дополнительные материалы, карты, в соответствии с календарно-тематическим планированием, сделать ссылку для обучающихся.
4.Скорректировать календарно-тематическое планирование по предметам с учетом дистанционного обучения и расписания.
5.Довести до сведения обучающихся и их родителей расписание занятий.
6.Составить четкий график взаимодействия с обучающимися.
Разработать технологическую карту (инструктивную карточку) занятия, включив этап изучения нового материала с использованием электронных ресурсов (просмотр обучающего видео), разбор примеров в учебнике, закрепление материала с использованием заданий в УМК (учебник, дидактические материалы, рабочие тетради), четко обозначить сроки выполнения и предоставления на проверку заданий.