9. Выберите вид обратной связи с обучающимися: электронная почта, чат, группа в социальных сетях. При отсутствии интернета согласовать с классным руководителем возможность передачи тетради с выполненным заданием в очной форме. В настоящее время идет доработка раздела «Дневник» на образовательной платформе «Виртуальная школа», в котором с 1 апреля будет предусмотрена возможность «обратной связи» с учениками класса.
10.Определите использование Вами педагогической технологии. Рекомендуется использовать технологию «перевернутый класс», технологию модульного обучения.
- сущность технологии «перевернутый класс» заключается в том, что дети самостоятельно в опережающем порядке изучают новый материал, а совместно с учителем в дистанционной форме закрепляют и отрабатывают данный материал.
- технология модульного обучения, суть которой состоит в том, что обучающийся частично или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство.
Применение данных технологий положительно влияет на развитие самостоятельной деятельности, на саморазвитие.
При организации дистанционного обучения важно учесть соблюдение требований СанПиН в части продолжительности непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения:
-просмотр статических (динамических) изображений на учебных досках и отраженного свечения, мин. в 5-7 классах - не более 20 мин.(25 мин.), в 8-11 классах - не более 25 мин.(30 мин.);
- работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой в 5-7 классах - не более 20 мин., в 8-11 классах - не более 25 мин.
Контроль и оценивание
- Разделяйте контроль по периодам. В первую неделю больше поощряйте учеников. Пришёл - «молодец»! Отправил ответ -«молодец»!
- Только через 1 неделю можно перейти к оцениванию.
- Главный критерий - соблюдение сроков.
- По возможности выставляйте отметку только за успешно выполненные задания, оценивайте успех.
- Снимите тревожность из-за неопределенности.
- Давайте наиболее простые задания.
-Снизьте жесткость критериев оценивания, так как дистанционное обучение - это новый формат в том числе и для детей.
- Не перегружайте учащихся домашними заданиями.
Желаем успехов, уважаемые коллеги!
Полякова Г.М., заведующий Алексеевского
Межмуниципального методического центра
Методисты Алексеевского
межмуниципального методического центра:
Колесникова Е.С.
Костылева Т.В.
Кравченко Н.Н.
Литовкина Л.С.






