Учтите, что время выполнения задания в рамках каждого урока не должно превышать 30 минут

9. Выберите вид обратной связи с обучающимися: электронная почта, чат, группа в социальных сетях. При отсутствии интернета согласовать с классным руководителем возможность передачи тетради с выполненным заданием в очной форме. В настоящее время идет доработка раздела «Дневник» на образовательной платформе «Виртуальная школа», в котором с 1 апреля будет предусмотрена возможность «обратной связи» с учениками класса.

10.Определите использование Вами педагогической технологии. Рекомендуется использовать технологию «перевернутый класс», технологию модульного обучения.

- сущность технологии «перевернутый класс» заключается в том, что дети самостоятельно в опережающем порядке изучают новый материал, а совместно с учителем в дистанционной форме закрепляют и отрабатывают данный материал.

- технология модульного обучения, суть которой состоит в том, что обучающийся частично или полностью самостоятельно может работать с предложенной ему учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство.

Применение данных технологий положительно влияет на развитие самостоятельной деятельности, на саморазвитие.

При организации дистанционного обучения важно учесть соблюдение требований СанПиН в части продолжительности непрерывного использования в образовательной деятельности технических средств обучения: 

-просмотр статических (динамических) изображений на учебных досках и отраженного свечения, мин. в 5-7 классах - не более 20 мин.(25 мин.),  в 8-11 классах - не более 25 мин.(30 мин.);

- работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой  в 5-7 классах - не более 20 мин., в 8-11 классах - не более 25 мин.

Контроль и оценивание

- Разделяйте контроль по периодам. В первую неделю больше поощряйте учеников. Пришёл - «молодец»! Отправил ответ -«молодец»!

- Только через 1 неделю можно перейти к оцениванию.

- Главный критерий - соблюдение сроков.

- По возможности выставляйте отметку только за успешно выполненные задания, оценивайте успех.

- Снимите тревожность из-за неопределенности.

- Давайте наиболее простые задания.

 -Снизьте жесткость критериев оценивания, так как дистанционное обучение - это  новый формат в том числе и для детей.

- Не перегружайте учащихся домашними заданиями.

          

Желаем успехов, уважаемые коллеги!

 

Полякова Г.М., заведующий Алексеевского

Межмуниципального методического центра

Методисты Алексеевского

межмуниципального методического центра:

Колесникова Е.С.

Костылева Т.В.

Кравченко Н.Н.

Литовкина Л.С.




double arrow
Сейчас читают про: