Перевозка сырых животных продуктов

 

К сырым животным продуктам относятся:

1) мясо, мясопродукты;

2) свежая и соленая рыба;

3) субпродукты (головы, ноги, печень и т.д.);

4) продукты переработки мяса (колбасы, пельмени, солонина, жир и т.д.);

Мясо упаковывается и перевозится при температуре: говядина -8° С, свинина -10° С. При перевозке на экспорт говядина замораживается до -12° С, свинина до -18° С. Мясо птицы перевозится при температуре -8° С, на экспорт -18° С. Субпродукты перевозятся в брикетах при температуре -12° С. Эндокринное сырье (кровь животных) перевозится в брикетах при температуре -20° С. Незамороженная кровь к перевозке не принимается.

Если в ветеринарном свидетельстве имеется отметка «Для изготовления медицинских препаратов», то в накладной в графе «Отметки отправителя» указывается фраза «Сырье для производства медицинских препаратов».

Мясопродукты:

1) копченые — предъявляются к перевозке при температуре от 0° С до
 -9° С;

2) варено–копченые — предъявляются к перевозке при температуре от 0° С до -4° С;

3) жиры — перевозятся при температуре +4° С;

4) солонина — перевозятся при температуре +4° С, при условии, что срок засола не менее 10 суток;

5) пельмени (сосиски, сардельки) — перевозятся при температуре -18° С, в пачках или лотках, упаковываются в полимерную пленку.

Рыба замороженная перевозится при температуре -18° С. Рыба соленая перевозится при температуре от 0° С до -3° С с указанием процента содержания соли.

Температура перевозки, процент содержания соли, жира, других ингредиентов указывается в графе «Отметки отправителя» рядом с номером ветеринарного сертификата и датой его выдачи.

Мясо с понижением качества до категории В, перевозимое в промышленную переработку, требует оформления ветеринарного сертификата с отметкой в правом верхнем углу «В промышленную переработку». Эта же фраза прописывается в графе «Отметки отправителя» рядом с сертификатом и датой его выдачи.

 

6 КЛАССИФИКАЦИЯ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ. РАСЧЕТНАЯ
НЕГАБАРИТНОСТЬ

Негабаритный груз — груз, выходящий за пределы габарита погрузки вагона относительно уровня головки рельс и оси пути.

 

  Свыше 5300 мм С
4001—5300 мм В (1–3)
1400—4000 мм Б (1–6)
480—1399 мм Н (1–6)
УГР
ОП В/2

Рис. 1. Виды и степени негабаритности

 

Негабаритность бывает:

1) нижняя;

2) боковая;

3) верхняя;

4) сверхнегабаритность (вертикальная).

Существует также совместная негабаритность боковой с верхней — находится в пределах 4001–4625 мм.

Индекс негабаритности:

Н–0000

В структуре индекса негабаритности приняты следующие обозначения:

– Н — негабаритный

– 1 цифра индекса обозначает степень нижней негабаритности (1–6)

– 2 цифра индекса обозначает степень боковой негабаритности (1–6)

– 3 цифра индекса обозначает степень верхней негабаритности (1–3)

– 4 цифра индекса обозначает наличие сверхнегабаритности (8)

Пример: нижняя негабаритность 3–ей степени обозначается Н–3000

Существует понятие сверхнегабаритной степени, которая также определяется цифрой 8 на нижней, боковой или верхней позиции негабаритности.

Пример: боковая сверхнегабаритность обозначается Н–0800

Расчетная негабаритность — негабаритность, определяющаяся с учетом геометрических выносов расчетного вагона с базой 17м в расчетной кривой радиусом 350м для длинномерных и тяжеловесных грузов.

Геометрический вынос расчетного вагона в расчетной кривой определяется отклонением вагона от продольной оси пути в кривом участке пути и равен 105 мм.

Рис. 2. Разность геометрических выносов расчетного вагона в расчетной кривой:

В1 — геометрический вынос расчетного вагона в прямом участке пути;

В2 — геометрический вынос расчетного вагона с негабаритным грузом в расчетной кривой R=350м (по касательной вагона);

∆В — разность геометрических выносов расчетного вагона с негабаритным грузом в расчетной кривой R=350м.

 

Расчетная негабаритность определяется по формуле:

 

Хст = Хi + ∆ b

 

где Хст — расчетная негабаритность;

     Хi — полуширина негабаритного груза (B/2).

Существует 2 способа определения разности геометрических выносов ∆b:

1) табличный способ — с помощью таблиц 2.2 и 2.3 инструкции ДЧ–1835 (Инструкция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам государств, участников СНГ, Латвийской, Литовской и Эстонской республик) определяем значение fB и fН.

Для определения fВ по таблице 2.2 и fН по таблице 2.3 необходимо найти расстояние для груза, имеющего по всей длине одинаковую ширину, по формулам:

nН = 0,5*(L - l)

nВ = 0,5* l,

где L — длина груза;

      l — база вагона.

На пересечении значений nн или nв с базой вагона (9,72м — четырехосный вагон, 17м — транспортер) получается значение fB, fН соответствующие значению ∆ b.

fB =∆ bRВ

fН =∆ bRН

 

На основании полученного значения Хст по таблице 1.2, 1.3 ДЧ–1835 определяется степень негабаритности груза на пересечении с его высотой от уровня головки рельс.

2) расчетный способ — для определения ∆b находим nН и nВ по выше указанным формулам, затем подставим эти значения в расчетные формулы

 

bRВ =1,43*(l - nв)* nВ - 105

bRН =1,43*(l + nн) * nН + К - 105,

 

где K — дополнительное смещение груза в кривой, определяется по формуле:

К = 70*(L / l - 1,41).

 

С учетом разности геометрических выносов наружного и внутреннего сечений по таблицам Инструкции ДЧ–1835 определяется расчетная степень негабаритности груза.

 

7 ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ, ПРИЕМА, ОТПРАВЛЕНИЯ И
ПРОСЛЕДОВАНИЯ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: