using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApp2
{
public partial class game: Form
{
public game()
{
InitializeComponent();
}
static int c = 1;
static string[] IteamsArr;
static string Name_Player;
Random rnd = new Random();
public game(ComboBox.ObjectCollection comaboxIteams)
{
Random rnd = new Random();
IteamsArr = comaboxIteams.Cast<string>().ToArray();
}
private void true__Click(object sender, EventArgs e)
{
string[] true_s = new string[]
{"Как ты познакомился с лучшим другом?",
"Ты любишь получать подарки?",
"Списываешь или учишь сам?",
"Сколько у тебя тайн?",
"Умеешь готовить?",
"Какая твоя самая заветная мечта?",
"В каких ситуациях тебе было стыдно?",
"Нравится ли тебе кто-нибудь?",
"Имя лучшего друга.",
"Какие твои любимые уроки?",
"Можешь рассказать о своем хобби?",
"Какая твоя любимая книга?",
"Какой самый запоминающийся подарок ты получил на День Рождения?",
"Как считаешь, что такое любовь?",
"Если бы ты стал невидимкой, как бы провел день?" };
var r_n = rnd.Next(true_s.Length);
var r = true_s[r_n];
if (button1.Text == "Нажмите на играть!")
{
MessageBox.Show("Ошибка: вы не нажали на играть");
true_.Enabled = false;
action_.Enabled = false;
}
else
{
button1.Text = $"Игрок { Name_Player } выбрал 'ПРАВДУ', чтобы продолжить игру, нажмите на 'ИГРАТЬ'!";
MessageBox.Show(r);
c = 1;
true_.Enabled = false;
action_.Enabled = false;
}
}
private void action__Click(object sender, EventArgs e)
{
string[] action_s = new string[]
{
"Представьте, что вы король (королева) и посвятите в рыцари одного из присутствующих.",
"В ближайшие 5 минут говорите голосом президента.",
"В течение следующих трех вопросов рассказывайте всем что у вас был случай намного интереснее и обязательно расскажите о нем (можно приврать).",
"Начните сидеть в неудобной позе.",
"После того, как кто-то сделает действие или ответит на вопрос, хлопайте в ладоши и хвалите.",
"Подарите что-либо игроку, который вам нравится.",
"Когда игроки расслаблены, сделайте вид будто из вас рождается «Чужой».",
"Необходимо лечь на лавку и спросить «Разрешено ли бомжевать здесь?».",
"Громко хохочите как ненормальный во время каждой шутки. Не забывайте бить рукой по столу и кататься по полу от смеха.",
"В течение пяти минут недовольно бубните себе что-либо под нос.",
"Необходимо кудахтать каждый раз, когда любой участник будет пытаться с вами заговорить."
};
var r_n = rnd.Next(action_s.Length);
var r = action_s[r_n];
if (button1.Text == "Нажмите на играть!")
{
MessageBox.Show("Ошибка: вы не нажали на играть");
true_.Enabled = false;
action_.Enabled = false;
}
else
{
button1.Text = $"Игрок { Name_Player } выбрал 'ДЕЙСТВИЕ', чтобы продолжить игру, нажмите на 'ИГРАТЬ'!";
button1.ForeColor = Color.White;
MessageBox.Show(r);
c=1;
true_.Enabled = false;
action_.Enabled = false;
}
}
private void play_play_Click_1(object sender, EventArgs e)
{
c++;
if (c == 2)
{
Random rnd = new Random();
var r_n = rnd.Next(IteamsArr.Length);
Name_Player = IteamsArr[r_n];
button1.Text = $"Игрок { Name_Player } делает выбор!";
true_.Enabled = true;
action_.Enabled = true;
}
else
{
MessageBox.Show("Ошибка:Вы уже 1 раз нажали эту кнопку, вам нужно сделать выбор!");
}
}
private void button2_Click(object sender, EventArgs e)
{
Form1 Form1 = new Form1();
this.Hide();
Form1.Show();
c = 1;
}
}
}
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
namespace WindowsFormsApp2
{
public partial class Form1: Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
Random rnd = new Random();
private void Add_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (fdf.Text!= "" && fdf.Text!= "Добавить игрока")
{
string People = fdf.Text;
comboBox1.Items.Add(People);
fdf.Text = "";
}
}
private void comboBox1_SelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e)
{
}
private void ClearAll_Click(object sender, EventArgs e)
{
comboBox1.Items.Clear();
}
private void ClearOne_Click(object sender, EventArgs e)
{
var j = comboBox1.SelectedIndex;
try
{
comboBox1.Items.RemoveAt(j);
}
catch (System.ArgumentOutOfRangeException)
{
comboBox1.Text="Все игроки";
MessageBox.Show("Ошибка: выберите игрока, которого хотите удалить!");
}
}
private void fdf_DoubleClick(object sender, EventArgs e)
{
if (fdf.Text == "Добавить игрока")
{
fdf.Text = "";
fdf.ForeColor = Color.Red;
}
}
public void Play_Click(object sender, EventArgs e)
{
if (comboBox1.Items.Count > 0)
{
game game = new game();
this.Hide();
game.Show();
game game1 = new game(comboBox1.Items);
}
else
{
MessageBox.Show("Ошибка: вы не добавили игроков!");
}
}
}
}
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Язык программирования C#: краткий обзор [Электронный ресурс] / techrocks.ru; – https://techrocks.ru/2019/02/16/c-sharp-programming-language-overview/
2. Виды программного обеспечения [Электронный ресурс] / cleverence.ru; – https://www.cleverence.ru/articles/auto-busines/vidy-programmnogo-obespecheniya-kakie-byvayut-tipy-klassifikatsiya-primery/
3. Компьютерные игры [Электронный ресурс] / mirnovogo.ru; – https://mirnovogo.ru/kompyuternye-igry/
4. Анатольев А. Г. Жанры компьютерных игр [Электронный ресурс] / Анатольев А. Г. / www.4stud.info; – http://www.4stud.info/oss/computer-game-genres.html
5. Бубнов И.C. История языков программирования: 1950-е [Электронный ресурс] / И.Г Бубнов. / geekbrains.ru; – https://geekbrains.ru/posts/language_history_part1
6. Язык программирования С#: история, специфика, место на рынке [Электронный ресурс] / geekbrains.ru; – https://geekbrains.ru/posts/yazyk-programmirovaniya-c-sharp-istoriya-specifika-mesto-na-rynke
7. Паничев С.А. Этапы разработки программы – как создаются и проектируются программы? [Электронный ресурс] / Паничев С. А. / info-comp.ru; – https://info-comp.ru/programmirovanie/724-stages-of-program-development.html
8. Cахнов К.М. ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ: ГЕЙМДЕВ (GAMEDEV) [Электронный ресурс] / Сахнов К.М. / hsbi.hse.ru; – https://hsbi.hse.ru/articles/igrovaya-industriya-geymdev/
9. Седжвик Р. Алгоритмы на C++. Анализ структуры данных. Сортировка. Поиск. Алгоритмы на графах. / Седжвик Р. – М.: ООО Издательство «И.Д.Вильямс», 2019. – 159 с.
Роберт Седжвик
10. Албахари Б. и Албахари Д. C# 7.0. Справочник. Полное описание языка / Албахари Б. и Албахари Д.. – М.: ООО Издательство «И.Д.Вильямс», 2019. – 1024 с.
11. Физерс.М.К. Эффективная работа с унаследованным кодом / Физерс.М.К.. – М.: ООО Издательство «И.Д.Вильямс», 2016. – 400 с.
12.
ПРИЛОЖЕНИЕ