Описание приложения и инструкция пользователя

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

using System.Windows.Forms;

 

namespace WindowsFormsApp2

{

public partial class game: Form

{

 

   public game()

   {

 

       InitializeComponent();

   }

   static int c = 1;

   static string[] IteamsArr;

   static string Name_Player;

   Random rnd = new Random();

   public game(ComboBox.ObjectCollection comaboxIteams)

   {

       Random rnd = new Random();

 

  IteamsArr = comaboxIteams.Cast<string>().ToArray();

           

   }

  

 

       

   private void true__Click(object sender, EventArgs e)

   {

       string[] true_s = new string[]

      {"Как ты познакомился с лучшим другом?",

       "Ты любишь получать подарки?",

       "Списываешь или учишь сам?",

       "Сколько у тебя тайн?",

       "Умеешь готовить?",

       "Какая твоя самая заветная мечта?",

       "В каких ситуациях тебе было стыдно?",

       "Нравится ли тебе кто-нибудь?",

       "Имя лучшего друга.",

       "Какие твои любимые уроки?",

       "Можешь рассказать о своем хобби?",

       "Какая твоя любимая книга?",

       "Какой самый запоминающийся подарок ты получил на День Рождения?",

       "Как считаешь, что такое любовь?",

       "Если бы ты стал невидимкой, как бы провел день?" };

           

       var r_n = rnd.Next(true_s.Length);

       var r = true_s[r_n];

       if (button1.Text == "Нажмите на играть!")

       {

           MessageBox.Show("Ошибка: вы не нажали на играть");

           true_.Enabled = false;

           action_.Enabled = false;

       }

       else

       {

           button1.Text = $"Игрок { Name_Player } выбрал 'ПРАВДУ', чтобы продолжить игру, нажмите на 'ИГРАТЬ'!";

           MessageBox.Show(r);

           c = 1;

           true_.Enabled = false;

           action_.Enabled = false;

       }

   }

 

   private void action__Click(object sender, EventArgs e)

   {

       string[] action_s = new string[]

       {

          "Представьте, что вы король (королева) и посвятите в рыцари одного из присутствующих.",

           "В ближайшие 5 минут говорите голосом президента.",

           "В течение следующих трех вопросов рассказывайте всем что у вас был случай намного интереснее и обязательно расскажите о нем (можно приврать).",

           "Начните сидеть в неудобной позе.",

             "После того, как кто-то сделает действие или ответит на вопрос, хлопайте в ладоши и хвалите.",

           "Подарите что-либо игроку, который вам нравится.",

           "Когда игроки расслаблены, сделайте вид будто из вас рождается «Чужой».",

           "Необходимо лечь на лавку и спросить «Разрешено ли бомжевать здесь?».",

           "Громко хохочите как ненормальный во время каждой шутки. Не забывайте бить рукой по столу и кататься по полу от смеха.",

           "В течение пяти минут недовольно бубните себе что-либо под нос.",

           "Необходимо кудахтать каждый раз, когда любой участник будет пытаться с вами заговорить."

       };

 

 

       var r_n = rnd.Next(action_s.Length);

       var r = action_s[r_n];

       if (button1.Text == "Нажмите на играть!")

       {

           MessageBox.Show("Ошибка: вы не нажали на играть");

           true_.Enabled = false;

           action_.Enabled = false;

               

       }

       else

       {

           button1.Text = $"Игрок { Name_Player } выбрал 'ДЕЙСТВИЕ', чтобы продолжить игру, нажмите на 'ИГРАТЬ'!";

           button1.ForeColor = Color.White;

           MessageBox.Show(r);

           c=1;

           true_.Enabled = false;

           action_.Enabled = false;

               

       }

   }

 

   private void play_play_Click_1(object sender, EventArgs e)

   {

       c++;

       if (c == 2)

       {

           Random rnd = new Random();

           var r_n = rnd.Next(IteamsArr.Length);

           Name_Player = IteamsArr[r_n];

           button1.Text = $"Игрок { Name_Player } делает выбор!";

               

           true_.Enabled = true;

           action_.Enabled = true;

       }

       else

       {

           MessageBox.Show("Ошибка:Вы уже 1 раз нажали эту кнопку, вам нужно сделать выбор!");

       }

   }

 

   private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

   {

       Form1 Form1 = new Form1();

       this.Hide();

       Form1.Show();

       c = 1;

   }

}

}

 

 

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.ComponentModel;

using System.Data;

using System.Drawing;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

using System.Windows.Forms;

 

namespace WindowsFormsApp2

{

   

public partial class Form1: Form

{

     

   public Form1()

   {

       InitializeComponent();

   }

 

   Random rnd = new Random();

 

   private void Add_Click(object sender, EventArgs e)

   {

       if (fdf.Text!= "" && fdf.Text!= "Добавить игрока")

       {

           string People = fdf.Text;

 

           comboBox1.Items.Add(People);

           fdf.Text = "";

       }

           

   }

 

   private void comboBox1_SelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e)

   {

      

   }

 

       

 

   private void ClearAll_Click(object sender, EventArgs e)

   {

       comboBox1.Items.Clear();

   }

 

   private void ClearOne_Click(object sender, EventArgs e)

   {

           

           var j = comboBox1.SelectedIndex;

       try

       {

           comboBox1.Items.RemoveAt(j);

       }

       catch (System.ArgumentOutOfRangeException)

       {

           comboBox1.Text="Все игроки";

           MessageBox.Show("Ошибка: выберите игрока, которого хотите удалить!");

       }

   }

 

   private void fdf_DoubleClick(object sender, EventArgs e)

   {

       if (fdf.Text == "Добавить игрока")

       {

           fdf.Text = "";

           fdf.ForeColor = Color.Red;

       }

   }

 

   public void Play_Click(object sender, EventArgs e)

   {

       if (comboBox1.Items.Count > 0)

       {

           game game = new game();

 

               

           this.Hide();

           game.Show();

           game game1 = new game(comboBox1.Items);

       }

       else

       {

           MessageBox.Show("Ошибка: вы не добавили игроков!");

       }

   }

 

       

           

       

 

 

}

}

 


 


ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ

 

 


 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 


 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Язык программирования C#: краткий обзор [Электронный ресурс] / techrocks.ru; – https://techrocks.ru/2019/02/16/c-sharp-programming-language-overview/

2. Виды программного обеспечения [Электронный ресурс] / cleverence.ru; – https://www.cleverence.ru/articles/auto-busines/vidy-programmnogo-obespecheniya-kakie-byvayut-tipy-klassifikatsiya-primery/

3. Компьютерные игры [Электронный ресурс] / mirnovogo.ru; – https://mirnovogo.ru/kompyuternye-igry/

4. Анатольев А. Г. Жанры компьютерных игр [Электронный ресурс] / Анатольев А. Г.  / www.4stud.info; – http://www.4stud.info/oss/computer-game-genres.html

5. Бубнов И.C. История языков программирования: 1950-е [Электронный ресурс] / И.Г Бубнов. / geekbrains.ru; – https://geekbrains.ru/posts/language_history_part1

6. Язык программирования С#: история, специфика, место на рынке [Электронный ресурс] / geekbrains.ru; – https://geekbrains.ru/posts/yazyk-programmirovaniya-c-sharp-istoriya-specifika-mesto-na-rynke

7. Паничев С.А. Этапы разработки программы – как создаются и проектируются программы? [Электронный ресурс] / Паничев С. А. / info-comp.ru; – https://info-comp.ru/programmirovanie/724-stages-of-program-development.html

8. Cахнов К.М. ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ: ГЕЙМДЕВ (GAMEDEV) [Электронный ресурс] / Сахнов К.М. / hsbi.hse.ru; – https://hsbi.hse.ru/articles/igrovaya-industriya-geymdev/

9. Седжвик Р. Алгоритмы на C++. Анализ структуры данных. Сортировка. Поиск. Алгоритмы на графах. / Седжвик Р. – М.: ООО Издательство «И.Д.Вильямс», 2019. – 159 с.
Роберт Седжвик

10. Албахари Б. и  Албахари Д. C# 7.0. Справочник. Полное описание языка / Албахари Б. и Албахари Д.. – М.: ООО Издательство «И.Д.Вильямс», 2019. – 1024 с.

11. Физерс.М.К. Эффективная работа с унаследованным кодом / Физерс.М.К.. – М.: ООО Издательство «И.Д.Вильямс», 2016. – 400 с.

 


12.



ПРИЛОЖЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: