Гидротехнические сооружения водного транспорта

По данным Министерства транспорта, внутренний водный транспорт является одним из 5 видов транспорта в нашей стране с очень важной ролью. Внутренний водный транспорт не только играет роль транзита больших объемов грузов и пассажиров, но и создает миллионы рабочих мест, способствуя социальному обеспечению и защите национальной безопасности.

Вьетнам имеет густую сеть природных рек, распределенных по всей территории страны, что очень удобно и имеет большой потенциал для развития внутреннего водного транспорта. Вся страна имеет более 3500 рек и каналов (более 3000 рек, внутриобластных каналов и более 400 рек и межобластных каналов). Большинство рек текут к морю через 124 лимана общей протяженностью более 80 500 км; Из них около 42 000 км рек и каналов способны эксплуатировать водный транспорт.

В настоящее время во Вьетнаме насчитывается более 170 000 внутренних судов, доля крупных и специализированных судов растет. В период 2014-2017 гг. Количество судов увеличилось на 7%, но общая вместимость увеличилась до 43% из-за увеличения средней вместимости всех типов судов. Количество крупных судов (более 1500 DWT) почти удвоилось за три года: с 696 судов в 2014 году до 1287 судов в 2018 году. Из общей вместимости флота доля крупных судов увеличилась с 11% до 15% для для сухогрузных судов - от 19% до 22% для танкеров и от 43% до 53% для контейнеровозов.

Ежегодно внутренний водный транспорт обрабатывает около 18% грузов, что составляет 6,8% пассажиров в общем объеме перевозок отрасли. Средний темп роста составляет от 8 до 12% в год. Кроме того, внутренний водный транспорт имеет много преимуществ, таких как низкие тарифы на перевозку, удобные для перевозки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.

По данным Главного управления статистики, в 2018 году общий объем грузоперевозок в стране достиг примерно 1527 млн. тонн, что на 10,4% больше, чем в 2017 году, из которых речной транспорт достиг 250,3 млн. тонн, что на 7,5 больше %. Товары, использующие сеть внутреннего водного транспорта, в основном сосредоточены на строительных материалах, угле, цементе, удобрениях, сахарном тростнике, водных продуктах, рисе, древесине и продуктах общественного дерева. Теперь, за первые 6 месяцев 2019 года объем грузовых перевозок достиг 823,1 млн. Тонн, что на 8,5% больше, чем за тот же период в 2018 году, из которых объем внутренних водных перевозок достиг 147,8 млн. тонн, что на 5,1% больше.

Что касается водных путей, в настоящее время Север создал три основных транспортных коридора (Куанг Нинь - Хай Фонг - Вьет Три через реку Дуонг, Хай Фонг - Нинь Бинь через реку Луок, Ханой - Лах Гианг). В южном регионе, образованном двумя основными речными системами, речной системой Донг Най и речной системой Меконг с двумя основными водными транспортными маршрутами из Восточного моря через Вьетнам в Камбоджу - Таиланд, маршрут реки Тян из Кыа Тьеу - камбоджийская граница; маршрут реки Хау от Динь Ан - камбоджийская граница.

Рис. 1.8. Внутренний водный транспорт

Однако, внутренний водный транспорт сталкивается с определенными недостатками:

- сосредоточиться в основном на севере и юге; в котором южный регион и дельта реки Меконг с сильными преимуществами развиты недостаточно.

- Морской транспорт незначителен, а речной транспорт практически не развит. У Вьетнама есть много портов, но большинство из этих портов построено для местной выгоды. В настоящее время дорога занимает около 77% транспортного рынка. Этот показатель слишком большой разницы с водными путями и другими полями.

- Bсе еще существует ситуация, при которой маршруты водного транспорта находятся не на одном уровне; явление эксплуатации подземных ресурсов, не соответствующее планированию или технологическому процессу (добыча песка, гравия...), часто имеет место почти на всех реках и каналах по всей стране; система сигнализации еще не согласована между сигналом блока управления внутренними водными путями и владельцем работы; обработка грузов и управление внутренними портами и причалами все еще сталкиваются со многими недостатками; сила средств развития быстрая и неравномерная, но сосредоточена только в некоторых городских районах и индустриальных парках...

· Из-за сложной ситуации проникновения соленой воды в дельту Меконга, которая угрожает сильно повлиять на производство и жизнь людей, шлюзы системы не только служат для транспортировки по водным путям, но и имеют большая роль в предотвращении проникновения солевого раствора. Среди них крупные шлюзы системы, такие как: шлюз, принадлежащие гидроузел Бао Динь (Тянь Гианг), шлюз Нам Манг Тит (Тра Винь, Винь Лонг); шлюз Quan Lo - Phung Hiep, шлюз Шонг Кьен (Кьен Занг). Кроме того, в процессе строительства находится много крупных шлюзов: Шлюз Кенх Лап (Бен Тре), шлюз Куа Трунг (Тянь Гианг), шлюз Кай Лон-Кай Бе (Кин Гян),...

Рис.1.9. Шлюз Шонг Кьен (Кьен Занг)
Рис.1.10. Шлюз Нинь Куок (Бак Льеу)

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: