Система морских портов Вьетнама

Морская администрация Вьетнама заявила, что по состоянию на 2019 год насчитывается 272 порта, общая длина причала составляет 92,2 км с общей пропускной способностью более 550 млн. Тонн в год. Система морских портов привязана к центрам и основным экономическим районам страны. В настоящее время крупные морские порты были созданы в качестве координационного центра для обслуживания импорта и экспорта товаров и создания движущей силы для развития всего региона, таких как: морские порты Куанг Нинь и Хайфонг в связи с северным ключевым экономическим регионом; морские порты Туа Тхиен - Хюэ, Дананг, Дунг Куат и Куинён в связи с центральным ключевым экономическим регионом; морской порт ТП. Хошимин, Ба Риа - Вунгтау, Донг Най, связанный с юго-восточным ключевым экономическим регионом; Морские порты Кан-Тхо и Ан-Джан совместно с ключевым экономическим районом дельты реки Меконг. Некоторые морские порты были облечены в современные масштабы международного масштаба, такие как морской порт Ба Риа - Вунгтау и морской порт Хай Фонг. Эти порты выполняют роль международных шлюзовых портов и принимают на себя функцию перевалки.

Большинство основных портов и региональных узлов, в том числе: Куанг Нинь, Хайфон, Нги Сон, Ха Тинь, Туа Тхиен - Хюэ, Дананг, Куанг Нгай, Куи Нхон, Хан Хоа, Ба Риа - Вунгтау, TP. Хошимин, Донг Най и Лонг Ан были недавно инвестированы и модернизированы для приема судов до 30 000 тонн и более в соответствии с тенденцией развития мирового судоходного флота. Многие новые инвестиционные порты современного масштаба позволяют принимать крупнотоннажные суда до сотен тысяч тонн, такие как порты в районе Кай Меп - Тхи Вай, провинция Ба Риа - Вунгтау и порт Лах Хуен - Хайфонг., В феврале 2017 года порт CMIT в Ба Риа - Вунгтау успешно принял крупнейшее в мире контейнеровоз с тоннажем 18 300 TEU (194 000 DWT).

Рис. 1.11. Морский порт Вьетнама

В Хон Гай (провинция Куанг Нинь) и Фукуок (провинция Кьен Гян) были вложены инвестиции в строительство доков для специализированных пассажиров, когда гавань будет завершена, что позволит принимать пассажирские суда Международного тоннажа до 225.000 ГТ, первоначально для удовлетворения спроса на пассажирские перевозки международные путешествия морским путем.

Недавно, в мае 2019 года, в порту Нги высадился первый поезд службы контейнерных перевозок Haiphong China Express фирмы CNC компании CMA CGM Group - третьей по величине группы контейнерных перевозок в мире и главы Франции. Сын, Тхань Хоа.

Несмотря на многочисленные успехи в области инвестиций и развития, но структура портов по-прежнему неадекватна: небольшие порты, нехватка крупных портов и еще не сфокусированные и целенаправленные инвестиции. Статистика показывает, что во всей стране есть 28 провинций с побережьем, есть 272 больших и малых морских порта, в среднем в каждой провинции насчитывается около 10 портов, но из всех доступных морских портов всего около 10 портов. способны вместить средние тоннажные суда в мире.

· Тип шпунтовый и свайный причал:

Рис. 1.12. Тип шпунтовый и свайный причал

· Тип гравитационный причал:

Рис. 1.13. Тип гравитационный причал

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: