Вопросы (или ответить на вопросы на стр. 232)

-В какое время и где происходят события  рассказа? Найдите в тексте приметы этого времени и места действия.

-От чьего лица ведется повествование?

- Кто в центре повествования?

- Каков герой в начале повествования, кто он, как выглядит, каковы его семья, окружение?

- Что было главной целью жизни героя? 0бъясните, почему героя неудержимо тянуло к Левонтьевым? Что его привлекало в этой семье?

- Почему рассказ называется «Конь с розовой гривой»?

- Почему пряник конем был для героя особенно желанным?

- Какие слова вам показались необычными или были непонятны?

- Почему, по-вашему, автор использует их в своем произведении?

- Какой жизненный урок извлек герой из рассказанной им истории?

-Как с этим связаны заключительные слова рассказа: «Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника - того дивного коня с розовой гривой!»

- Ребята, а случалось ли что-нибудь подобное с вами? Огорчали ли вы своих близких? Как поступали ваши бабушки? Все ли бабушки поступают, как Катерина Петровна?

- А как бы вы поступили на месте бабушки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: