Развитие логического мышления и смекалки

Развитие внимания

Найди такие же предметы в таблице

        

 

     
   

Развитие речи и навыков счёта

Предложите ребёнку назвать, каких цветов по одному, а каких много.

Например: васильков много, а тюльпан  один.

Цель: Учимся строить предложения, давать развёрнутый ответ. Учимся различать понятия «один» и «много»

 

 

  

 

 

 

 

 

                            

 

Развитие памяти и счётных навыков

Предложите  ребенку сосчитать, сколько разных цветов. Запомнить их количество. Закройте верхнюю часть листа.

  

                       

 

 

 

 

 

 

Развитие внимания и памяти

Внимательно в течение 30 секунд рассмотрите картинки, закройте верхнюю часть листа и предложите назвать отсутствующий цветок

 

 

 

  

 

 

__________________________________________________________________________________

 

 

 

Развитие логического мышления

Игра «четвёртый лишний»

Предложите  ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор

 

         
     

 

 

Развитие логического мышления

Игра «четвёртый лишний»

Предложите  ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор

 

   
         

 

 

Развитие логического мышления

Игра «четвёртый лишний»

Предложите  ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор

Развитие логического мышления

Игра «четвёртый лишний»

Предложите  ребёнку определить лишний предмет и обосновать свой выбор

 

     
     

 

Развитие   внимания

Предложите ребёнку соединить одинаковые цветы

 

 



развитие логического мышления и смекалки

Предложите  ребёнку разгадать загадки

Белые горошки

На зелёной ножке. (Ландыш)

 

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василёк)

 

 

Стоят в лугах сестрички —

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашки)

 

 

Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

 

 

Он стоит в одёжке,

Как огонь на ножке!

Станет без одёжки

Шариком на ножке. (Мак)

 

 

Я шариком пушистым

Белею в поле чистом,

А дунул ветерок —

Остался стебелёк. (Одуванчик)

 

Над лугом парашютики

Качаются на прутике. (Одуванчики)

 

 

Пробивается росток,

Удивительный цветок.

Из-под снега вырастает,

Солнце глянет — расцветает. (Подснежник)

 

Так маленького Васю называют
И те цветы, что в поле собирают.(Василёк)


Развитие речи

Выучите с ребёнком понравившееся стихотворение

***

Прибежал подснежник
В мартовский лесок,
Заглянул подснежник
В чистый ручеек.
И, себя увидев,
Крикнул: "Вот те на!
Я и не заметил,
Что пришла весна"
                    Л. Кудрявская










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: