Инстуркционно-технологическая карта

№ п/п Ход работы Схема Возможные ошибки Причины и способы исправления
         
         
         
         

Вывод:

Контрольные вопросы:

1. В какой последовательностью происходит процесс моделирования?

2. Перечислите основные компоненты композиции?

3. Какие эмоциональные линии присутствуют в форме прически?

4. Каким образом цвет волос влияет на форму прически?

5. При выборе причесок надо учитывать индивидуальные особенности во внешности человека?

 

6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ.

         Оформление практических работ является важнейшим этапом   выполнения.

Каждую работу студенты выполняют, руководствуясь следующими рекомендациями:

1. На новой странице А4 указать название и порядковый номер практической работы, а также цель работы.

2. Записать план работы.

3. Схемы и графики вычертить с помощью карандаша и линейки с соблюдением принятых стандартных условных обозначений.

4. После проведения практических работ, обучающиеся должны составить вывод по работе.

5. Практическая работа должна быть написана разборчивым подчерком и выполнена на формате А4 с полями для проверки работы преподавателем.

 

Критерии оценивания практического занятия

1.Оценка «отлично» выставляется, если студент имеет глубокие знания учебного материала по теме практической работы, показывает усвоение взаимосвязи основных понятий используемых в работе, смог ответить на все уточняющие и дополнительные вопросы. Студент демонстрирует знания теоретического и практического материала по теме практической работы, определяет взаимосвязи между показателями задачи, даёт правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания.

2.Оценка «хорошо» выставляется, если студент показал знание учебного материала, усвоил основную литературу, смог ответить почти полно на все заданные дополнительные и уточняющие вопросы. Студент демонстрирует знания теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея неполное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания.

3.Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент в целом освоил материал практической работы, ответил не на все уточняющие и дополнительные вопросы. Студент затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, даёт неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя.

4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала практической работы, который полностью не раскрыл содержание вопросов, не смог ответить на уточняющие и дополнительные вопросы. Студент даёт неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.

1. Ветрова А.В. Парикмахер – стилист. Серия «Учебники, учебные пособия» Ростов-н/д: Феникс, 2003г.

2. Панина Н.И. Парикмахер-универсал: учеб. пособие / Н.И. Панина. – 3-е изд., стер.- М.: Академия, 2010.- 64 с.

3. Сыромятникова И.С. История прически: учеб. пособие/ И.С. Сыромятникова – 3-е изд., стер. – М.: Рипол классик, 2005. – 288 с.: ил.

4. Журнал «Зеркало моды» / Профессиональный журнал как для специалистов индустрии моды и красоты, так и для клиентов парикмахерских салонов.

5. Журнал «Долорес» / Ежеквартальный журнал союза парикмахеров и косметологов России.

 

Внимание! Практическая работа рассчитана на 2 урока.

Задание на 07.05.2020 по дисциплине МДК.04.01 Искусство прически выполнить практическую работу № 12.

Ответить на контрольные вопросы.

Предоставить фото практической работы по теме « Методы и приемы выполнения современных моделирующих элементов » до следующего занятия по предмету. Присылайте свои работы (фото) на электронную почту paricmaher122@mail.ru

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: