Амортизация основных производственных фондов авиапредприятия

Введение

1.Сущность основных производственных фондов и их значение в хозяйственных деятельностях.

1.1. Оценка основных производственных фондов. Амортизация.

1.2.Нормативное регулирование по расчету амортизационных отчислений по группам основных производственных фондов.

2.Основные производственные фонды авиакомпании.

2.1.Характеристика авиакомпании.

2.2.Основные средства авиакомпании их износ и амортизация в рассматриваемом периоде.

Заключение.

Литература.

Тема№8.

Лизинг и его основные формы в авиакомпании. Обновление фондов залог безопасности и регулярности полетов.

Введение

1.Основные фонды предприятия.

1.1 Экономическая сущность основных фондов и их состав в авиапредприятии.

1.2. Использование основных фондов в авиапредприятии.

2 Лизинг и его преимущества для авиакомпании в обновлении фондов и обеспечении безопасности полетов.

2.1 Характеристика авиакомпании.

2.2 Виды основных фондов, используемых по лизингу.

2.3 Основные направления по улучшению использования основных производственных фондов в авиакомпании.

Заключение.

Литература.

Тема№9.

Оборотные средства авиапредприятия и показатели эффективности их использования.

Введение

1. Оборотные средства предприятия.

1.1 Состав и классификация оборотных средств. Нормирование оборотных средств.

1.2.Нормативное регулирование по формированию и использованию оборотных средств организации.

 2. Оборотные средства авиапредприятия.

2.1 Характеристика авиапредприятия.

 2.2.Анализ эффективности использования оборотных средств. Основные направления по ускорению оборачиваемости оборотных средств в авиапредприятии.

Заключение.

Литература.

 

Тема№10.

Воздушный транспорт в транспортном комплексе России. Особенности и перспективы развития отрасли.  

 

Введение

1. Транспортная система РФ.

1.1Виды транспорта в РФ и их роль в развитии экономики.

1.2. Значение авиационного транспорта в транспортном комплексе и экономике России.

1.3 Факторы, влияющие на безопасность и регулярность полетов ВС.

2. Современные проблемы и перспективы развития воздушного транспорта России. Безопасность и регулярность полетов – важнейшие показатели качества работы ВТ.

2.1.Современное состояние Воздушного Транспорта в Российской Федерации в условии развития рыночной экономики.

2.2Основные направления развития воздушного транспорта России.Заключение

Литература.

 

Тема№11.

Себестоимость продукции,  ее влияние на экономические результаты деятельности авиапредприятия.

Введение

1. Себестоимость продукции. Влияние себестоимости на финансовый результат деятельности предприятия.

1.1 Сущность себестоимости продукции (работ, услуг), её экономическое значение. Состав затрат и их классификация.

1.2 Нормативное регулирование формирования затрат на производство.

2. Себестоимость продукции авиапредприятия.

2.1 Характеристика авиапредприятия.

2.2 Состав затрат на производство в авиапредприятии в рассматриваемом периоде.

2.3 Резервы и факторы снижения себестоимости продукции.

Заключение.

Литература.

Тема№12.

Сущность ценообразования. Методы формирования цен на авиаперевозки.

Введение

1.Понятие и виды цен в РФ.

1.1 Функции и виды цен. Факторы, определяющие уровень цен.

1.2. Нормативное регулирование ценообразования в РФ.

2. Формирование цен на авиаперевозки в авиакомпании.

2.1 Характеристика авиакомпании.

2.2 Методы формирования цен на авиаперевозки в авиакомпании. Основные направления совершенствования формирования цен.

Заключение.

Литература.

Тема№13.

Авиатранспортные тарифы. Тарифная политика авиакомпаний.

Введение

1. Ценообразование в условиях рыночной экономики.

1.1. Сущность цены и факторы определяющие ее уровень.

1.2. Нормативное регулирование ценообразования в РФ.

2. Формирование цен в авиакомпании.

2.1. Характеристика авиакомпании.

2.2. Тарифная политика авиакомпании.

Заключение.

Литература.

Тема№14.

Маркетинговая деятельность авиапредприятия отрасли.

Введение

1. Маркетинг и его роль в рыночной экономике.

1.1. Понятие маркетинга. Стратегии маркетинга.

1.2. Нормативное регулирование маркетинговой деятельности.

2. Маркетинговая деятельность авиакомпании.

2.1. Характеристика авиакомпании.

2.2. Анализ маркетинговой деятельности авиакомпании за  рассматриваемый период. Ценовая политика авиакомпании.

Заключение.

Литература.

Тема№15.

Планирование финансовой деятельности авиапредприятия.

Введение

1. Финансовые ресурсы предприятия и их функции.

1.1. Сущность финансов и их роль в хозяйственной деятельности.

1.2. Нормативное регулирование финансовой деятельности предприятия.

2. Планирование финансовой деятельности авиакомпании.

2.1. Характеристика авиакомпании.

2.2. Основные показатели финансовой деятельности авиакомпании.

2.3.Основные направления по укрепления финансовой стабильности авиакомпании.

Заключение.

Литература.

Тема№16.

Прибыль авиакомпании, ее распределение и использование.

Введение

1. Прибыль – основной показатель результатов деятельности организации.

1.1 Сущность прибыли, ее функции и виды. Источники формирования прибыли на предприятии.

1.2. Нормативное регулирование по формированию и использованию прибыли в организации.

2.Формирование и распределение прибыли в авиапредприятии.

2.1. Характеристика авиапредприятия

2.2 Факторы, влияющие на величину прибыли.
2.3. Анализ формирования и использования прибыли в авиапредприятии за рассматриваемый период.

Заключение.

Литература.

 


Тема№17.

Рентабельность авиапредприятия и основные пути повышению. Введение

1.Финансовые показатели работы авиапредприятий в РФ.

1.1. Доходы, расходы и их формирование в авиапредприятиях.

1.2. Нормативные документы, регулирующие формирование финансовых показателей.

2. Финансовые показатели авиакомпаний.

2.1. Характеристика авиакомпании.

2.2. Прибыль и ее распределение в авиакомпании.

2.3. Рентабельность авиаперевозок. Основные направления по повышению рентабельности.

Заключение.

Литература.

Тема№18.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: