А ТЦ 070 85350 Перемотка КЭ 068.20000.0007, КД 068.50000.00003, ИОТР 068-098, 068-039
Б Станок намоточный ПР-159М обмотчик 3
Рабочий стол ТК 48.16.92
О 1. Отрегулировать шаблон для намотки по форме контрольного витка. Закрепить конец обмоточного провода длиной 50мм в шаблоне, намотать катушку проводом ПЭТ155.
Техн. данные П11 П21 П41
Число пазов 14 18 27
шаг по пазам 1-8 1-10 1-8
диаметр провода 0.85 1,18 1,32
Число витков 420 288 189
Сопротивление 1,03Ом 0,49Ом 0,125Ом
О 2. Снять катушку с шаблона и перемотать ее в трех местах кордовой нитью.
О 3 Повторить перех.1 для остальных катушек по количеству пазов сердечника якоря.
|
|
О 4. Заготовить изоляционные прокладки для изоляции пазов, лобовых частей обмотки из электрокартона ЭВ1 0,1мм ГОСТ2824 или стекломиканита Г2ФГ2 0,25мм ГОСТ8727.
О 5. Заготовить по форме пазовой изоляции прокладки из стеклоткани ЛСБ-0.2 ГОСТ10156
О 6. Заготовить две прокладки из фибры толщиной 0,2мм для изоляции торцевой части пакета якоря.
О 7. Заготовить межкатушечную изоляцию из стекломиканита Г2ФГ2 0,3мм ГОСТ8727.
О 8 Заготовить пазовые клинья из текстолита А-2,0 ГОСТ 2910.
О 9. Уложить в пазы сердечника пазовую изоляцию поз. 2, 3 обеспечить одинаковый вылет ее концов в обе стороны.
О 10. Уложить в пазы намотанные катушки поз.5 и изолировать верхнюю часть катушек от нижней изоляционными межкатушечными прокладками поз.4. Осадить катушки в пазы.
О 11. Уложить изоляционные прокладки под клинья поз. 1 и лобовые части, осадить катушку с клиньями в пазы. Осадить лобовые части катушек. Проверить равенство вылета лобовых частей катушек в обе стороны.
О 12. Уложить в начало пазов клинья поз.1 и дослать их на место.
О 13. Определить начало и конец каждой катушки при помощи контрольной лампы.
О 14. Обрезать на необходимую длину концы катушки так, чтобы хватало до шлицов коллекторных пластин и зачистить концы на длину 5мм.
О 15 Осадить парами (начало, конец катушки) в шлицы коллекторов, скрепить кордовой нитью.
О 16.Запаять шлицы пластин припоем ПОС-40 ГОСТ21931. Снять кордовую нить.
Т Ножницы портновские, линейка 500 ГОСТ427, оправка стальная по форме паза, молоток медный, паяльник электрический 100Вт ГОСТ 1534, очки защитные ГОСТ 12.4.012, рукавицы спец. ГОСТ12.4.010, плоскогубцы ГОСТ5547, шаблон для намотки катушек ТВН 873.0108Я.
|
|
М Припой ПОС-40 ГОСТ19738, канифоль ГОСТ19113, спирт этиловый, стеклолакоткань ЛСБ-0.2 ГОСТ10156,
текстолит А-2,0 ГОСТ 2910, стекломиканит Г2ФГ2 0,3мм ГОСТ8727, электрокартон ЭВ1 0,1мм ГОСТ2824,
фибра ГОСТ14613, нитки кордовые ГОСТ6904.
А ТЦ 075 03230 Контрольная ИОТ Р 068-072, 068-081
Б Установка испытательная УПУ-1М слесарь-электрик по РЭО 5, контролер электромонтажных работ 5
О 1. Проверить качество ремонтных, обмоточно-пропиточных работ.
О 2. Измерить электрическое сопротивление изоляции катушек относительно корпуса, должно быть не менее 1Мом.
О 3. Проверить обмотки на отсутствие межвиткового замыкания и обрыв, проверить полярность катушек.
О 4. Замерить оммическое сопротивление катушек, должно быть;
ТИП электродвигателя Обмотка
П41 0,125Ом
П21 0,49Ом
П11 1,03Ом
Допуск на величину сопротивления обмоток - ±4%.
Т Мегаомметр 2500 В ГОСТ8038, прибор комбинированный Ц4353 ГОСТ 10474, мост постоянного тока Р329.
А ТЦ 080 85351 Бандажирование КЭ 068.20000.0007, ИОТР 068-098, 068-039
Б Рабочий стол ТК 48.16.92 обмотчик 3
О 1. Выровнять лобовые части обмотки якоря, заполнить стеклолентой вогнутые части.
О 2. Намотать стеклоленту ЛБС 0,2х10 по всей ширине лобовых частей обмотки, витки закрепить (заплавить горячим паяльником).
Дальнейшую намотку производить равномерно по всей ширине лобовых частей обмотки вполнахлеста, концы ленты закрепить (заплавить горячим паяльником) и разгладить.
Т Паяльник электрический 100Вт ГОСТ 1534, очки защитные ГОСТ 12.4.012, нож монтерский ТУ36-1950-76.
М Стеклолента ЛБС 0,2х10 ТУ6-11-22-70.
А ТЦ 085 01632 Пропитка ИОТ Р 068-099, 068-067
Б Стол пропитчика ХТ26.76 пропитчик 3
кран-балка г/п 2т
О 1. Произвести пропитку обмотки якоря методом окунания в лак согласно инструкции №13-0877 «По пропитке и сушке обмоток электрических машин и аппаратов»
О 2. Погрузить якорь с обмоткой в бак с пропиточным лаком. Якорь с обмоткой предварительно нагреть до температуры 60-70 гр. С.
О 3. Выдержать якорь с обмоткой в лаке до прекращения выделения пузырьков воздуха.
О 4. Вынуть якорь с с обмотками из бака с пропиточным лаком.
О 5. Выдержать на воздухе в течении 1 часа для стекания излишков лака.
О 6. Очистить от лака металлические части якоря ветошью, смоченной в бензине «Нефрас».
После пропитки и сушки поверхность обмотки должна быть ровной.
Пропитку произвести два раза с промежуточной сушкой.
Т Емкость для лака с электроподогревом ТК201.01, рукавицы ГОСТ 12.4.010, фартук прорезиненный ГОСТ12.4.103, очки защитные ГОСТ 12.4.014, респиратор РПГ ГОСТ12.4.004, каска защитная ГОСТ12.4.087.
М Лак электроизоляционный МЛ-92 ГОСТ9151, ветошь, бензин «Нефрас» ГОСТ 1012.
А ТЦ 090 01250 Сушка ИОТ Р068-099
Б Печь сушильная 48.39.85 пропитчик 3
|
|
О 1.Просушить обмотки в сушильной печи в течении 10 часов при температуре 110-120°.С,
О 2. Замерить сопротивление изоляции катушек – должно быть не менее 1Мом, при несоответствии пропитать обмотки катушки повторно и просушить в течении 10 часов при температуре 110-120º С.
Т Перчатки ГОСТ12.4.011.
А ТЦ 095 60100 Окрашивание ИОТР 068-072, 068-023, 068-093
Б Камера окрасочная 48.39.85. маляр 2, слесарь-электрик по РЭО 2
кран – балка г/п 2т
О 1. Подготовить поверхность сердечника электродвигателя под окраску, обезжирить
бензином «Нефрас».
О 2. Подать якорь электродвигателя в окрасочную камеру.