О 4. Установить якорь электродвигателя на подставке для готовых изделий.
О 5. Просушить поверхность якоря электродвигателя при температуре 18-20 гр.С в течении 6 часов.
Т К исть ГОСТ1534, фартук защитный ГОСТ12.4.012, очки защитные ГОСТ 12.4.013, перчатки резиновые ГОСТ20010, респиратор РПГ-67 ГОСТ12.4.004, чалка для транспортировки ТК 113.97, каска защитная ГОСТ12.4.087.
М Бензин «Нефрас», эмаль ГФ-92 ГОСТ9151 «серая», ветошь.
А ТЦ 100 88030 Балансировка ИОТР 068-131
Б Станок балансировочный ДБС-501, БИВК-5
О Произвести балансировку якоря электродвигателя в соответствии с «Инструкцией по балансировке роторов электрических машин» № 068.25000. 08029Р.
Т О чки защитные ГОСТ 12.4. 013, каска защитная ГОСТ12.4.087.
А ТЦ 105 03426 Слесарная ИОТР 068-048
Б Станок для продораживания ТК94.06 слесарь-электрик по РЭО 3
О 1. Произвести продораживание коллектора, прорезая миканитовые прокладки между коллекторными пластинами на глубину 1-1,5мм. Снять фаски на пластинах под углом 45° размером не более 0,3мм.
|
|
О 2. Очистить коллектор филенчатой кистью от пыли.
Т Фасочник ручной ТК64.95, очки защитные ГОСТ 12.4. 013, кисть филенчатая.
А ТЦ 110 03230 Контрольная ИОТ Р 068-072, 068-081
Б Верстак ТК258.95 слесарь-электрик по РЭО 4, контролер электромонтажных работ 5
О 1. Произвести контроль величины вновь нарезанной шпоночной канавки вала якоря, должно быть:
ТИП электродвигателя
П41 - 8 -0.05 -0.02
П21 - 6 -0.05 -0.02
П11 - 6 -0.05 -0.02
О 2. Произвести контроль размера вала под муфту,, должен быть:
. ТИП электродвигателя
П41 30 -0.5 конусность 1:10.
П21 22 -0.004+0,009
П11 19 -0.004+0,009
О 3. Произвести контроль размера посадочной поверхности вала под крыльчатку, должно быть:
Т ИП электродвигателя
П41 40 -0.030
П21 30 -0.030
|
|
П11 25 -0.030
О 4. Произвести контроль размера посадочной поверхности вала под внутреннее кольцо подшипников, должно быть:
ТИП генератора Сторона привода Сторона коллектора
П41 35 +0.003+0,032 35 +0.003+0,032
П21 25 +0.002+0,027 20 +0.015+0,027
П11 20 +0.002+0,027 15 +0.002+0,027
О 5. Произвести контроль размера коллектора, должно быть не менее:
П41 97,1
П21 77,1
П11 63,1
О 6. Проверить качество лакокрасочного покрытия якоря электродвигателя.
Т Микрометр с ценой деления 0,001мм с пред. измер. (0-50), (25-50) ГОСТ6507, калибр-конус, штангенциркуль ШЦ- 1-125-0.1 ГОСТ166, шаблон для проверки шпоночной канавки,. микрометр с ценой деления 0,01мм с пред. измер. (25-50) ГОСТ6507, прибор комбинированный Ц4324 ГОСТ10374.
А ТЦ 115 06000 Испытание ИОТ Р 068-072, 068-081
Б Установка испытательная 48.04.96, УПУ-1М слесарь-электрик по РЭО 5, контролер электромонтажных работ 5
О 1. Измерить электрическое сопротивление изоляции катушек относительно корпуса, должно быть не менее 1Мом.
О 2. Испытать электрическую прочность изоляции напряжением переменного тока, в течении 1мин.
Тип электродвигателя Испытательное. напряжение, В
с перемоткой без перемотки
П41 1100 750
П21 600 450
П11 600 450
В течении 1 минуты контролировать отсутствие прямого пробоя.
Т Мегаомметр 2500 В ГОСТ8038.
М Перчатки резиновые диэлектрические ГОСТ20010, боты, коврик диэлектрический.
Д/Т Код, наименование дефекта РЧ ДР СТО
А ТЦ 010 Дефектация КЭ068.20000.00006, ИОТР 068-072, 068-081
слесарь по РЭО 5, контролер электромонтажных работ 5
Д 1.Незначительная коррозия, задиры, деф.1 не допускаются визуально Ремонт
царапины по наружному диаметру пакета железа
Д 2. Расслоение крайних листов
железа деф.2 не допускается визуально Ремонт
Д 3. Ослабление нажимных шайб деф. 3 не допускается визуально Ремонт
|
|
пакета железа
Д 4.. Оплавление пакета железа деф. 4 не допускается визуально Браковать
Д/Т Код, наименование дефекта РЧ ДР СТО
Д 5. Повреждение пазовых клиньев и деф.5 не допускается визуально Ремонт
бандажа
Д 6. Низкое сопротивление изоляции
катушек деф.6 1МОм 0.5Мом мегаомметр 2500В Ремонт
ГОСТ8038
Д 7. Несоответствие сопротивления
катушек номиналу деф.7 не допускается мост постоянного Ремонт
тока Р329
Д 8. Пробой изоляции, межвитковое деф.8 не допускается мегаомметр 2500 Ремонт
замыкание ГОСТ 8038
Д 9. Разработка шпоночной канавки деф.9 не допускается шаблон для шпоночной Ремонт
+0,1мм канавки наплавкой
|
|
Д 10. Риски, забоины на посадочных деф.10 не допускаются ШЦ-I-125-0.1 Ремонт
поверхностях ГОСТ166 шлифовкой
Д/Т Код, наименование дефекта РЧ ДР СТО
-под муфту не более 15% поверхности лупа ЛП 1х6 ГОСТ 25706 при глубине не более 0.5мм
Д 11. Риски, забоины на посадочных деф.11 не допускаются ШЦ-I-125-0.1 Ремонт
поверхностях: ГОСТ166 шлифовкой
-под крыльчатку не более 15% поверхности лупа ЛП 1х6 ГОСТ 25706 при глубине не более 0.5мм
Д 12. Риски, забоины на посадочных деф.11 не допускаются ШЦ-I-125-0.1 Ремонт
поверхностях: ГОСТ166 шлифовкой
- под подшипник не более 4% лупа ЛП 1х6 ГОСТ 25706 поверхности при глубине не более 0,3мм
Д 13. Износ посадочной поверхности вала:
- под муфту (для П41) деф.13 30 -0.5 29,5 -0,5 ШЦ-I-125-0.1 Ремонт
конусность 1:10. ГОСТ166 наплавкой
- под муфту (П11, П21) не допускается микрометр с ценой деления 0,001мм с пред. измер.(0-25) (25-50) ГОСТ6507.
Д/Т Код, наименование дефекта РЧ ДР СТО
Д 14. Износ посадочной поверхности вала: Ремонт
под крыльчатку свыше 0.2мм деф.14 не допускается микрометр с ценой деления наплавкой 0,01мм с пред. измер. (25-50) ГОСТ6507..
Д 15. Износ посадочной поверхности вала:
под крыльчатку, под внутреннее кольцо
шарикоподшипника деф.15 не допускается микрометр с ценой деления Ремонт - при износе до 0.2мм 0,001мм с пред. измер.(0-25) (25-50) эластомером
ГОСТ6507.
Д 16 Износ посадочной поверхности вала:
под внутреннее кольцо шарикоподшипника Наплавка или
и роликоподшипника газопорошковое
- при износе от 0,2 до 1мм деф.16 не допускается ШЦ-I-125-0.1ГОСТ166 напыление
Д 17. Износ посадочной поверхности вала:
под внутреннее кольцо шарикоподшипника
и роликоподшипника Ремонт
- при износе свыше 1мм деф.17 не допускается ШЦ-I--125-0.1 ГОСТ166 наплавкой
Д/Т Код, наименование дефекта РЧ ДР СТО
Д 18. Задиры, забоины на посадочных деф.18 не допускается глубиной
поверхностях более 0,5мм лупа ЛП х-6 ГОСТ 25706 Ремонт
ШЦ-I-125-0.1ГОСТ166 наплавкой
Д 19.Нарушение конусности деф.19 не допускается Калибр конусный Ремонт
(для П41) более 65% от общей наплавкой
площади
Д 20. Трещины вала деф.20 не допускаются дефектоскоп Ремонт
- устранимые проточкой МД-12ПШ наплавкой.
- неустранимые Браковать
Д 21. Износ резьбы вала деф.21 М20 М18 Калибр-кольцо Ремонт
(для П41) М20 7Н ПР НЕ, ГОСТ17764
Д 22. Срыв резьбы вала деф.22 не допускается визуально Ремонт
(для П41) наплавкой
Д/Т Код, наименование дефекта РЧ ДР СТО
Д 23. Риски на поверхности коллекторных
пластин деф.23 не допускаются визуально Ремонт
Д 24. Износ коллектора по диаметру
свыше допустимого деф.24 не допускается ШЦ-I-125-0.1ГОСТ166 Ремонт
Д 25. Подгар коллекторных пластин деф.25 не допускается визуально Ремонт
Д 26. Замыкание коллекторных пластин
на корпус деф.26 не допускается прибор комбинированный Браковать
Ц4353 ГОСТ 10474
Д 27. Короткое замыкание между
пластинами. деф.27 не допускается прибор комбинированный Браковать
Ц4353 ГОСТ 10474