О 3. Окрасить лобовые части и сердечник электроизоляционной эмалью

О   4. Установить якорь электродвигателя  на подставке для готовых изделий.

О  5. Просушить поверхность якоря электродвигателя при температуре 18-20 гр.С в течении 6 часов.

Т    К исть ГОСТ1534, фартук защитный ГОСТ12.4.012, очки защитные ГОСТ 12.4.013, перчатки резиновые ГОСТ20010, респиратор РПГ-67 ГОСТ12.4.004, чалка для транспортировки ТК 113.97, каска защитная ГОСТ12.4.087.

М    Бензин «Нефрас», эмаль ГФ-92 ГОСТ9151  «серая», ветошь.

А      ТЦ                 100 88030   Балансировка                                                   ИОТР 068-131

Б   Станок балансировочный ДБС-501, БИВК-5

О   Произвести балансировку якоря электродвигателя в соответствии с   «Инструкцией по балансировке роторов электрических машин» № 068.25000. 08029Р.

Т    О чки защитные ГОСТ 12.4. 013, каска защитная ГОСТ12.4.087.

А  ТЦ                 105    03426 Слесарная                                           ИОТР 068-048

Б   Станок для продораживания ТК94.06                      слесарь-электрик по РЭО 3

О       1. Произвести продораживание коллектора, прорезая миканитовые прокладки между коллекторными пластинами на глубину 1-1,5мм. Снять фаски на пластинах под углом 45° размером не более 0,3мм.

О  2. Очистить коллектор филенчатой кистью от пыли.

Т     Фасочник ручной ТК64.95, очки защитные ГОСТ 12.4. 013, кисть филенчатая.

А    ТЦ                  110   03230 Контрольная                                                                  ИОТ Р 068-072, 068-081

Б   Верстак ТК258.95                                                 слесарь-электрик по РЭО 4, контролер электромонтажных работ 5

О  1. Произвести контроль величины вновь нарезанной шпоночной канавки вала якоря, должно быть:

     ТИП электродвигателя      

       П41 -   8 -0.05 -0.02

       П21  - 6 -0.05 -0.02                                 

      П11 -     6 -0.05 -0.02

  О  2. Произвести контроль размера  вала под муфту,, должен быть:

.         ТИП электродвигателя        

      П41                                                       30  -0.5  конусность 1:10.                                     

      П21                                                       22  -0.004+0,009                                         

        П11                                                       19  -0.004+0,009

О  3. Произвести контроль размера посадочной поверхности вала под крыльчатку, должно быть:

      Т ИП электродвигателя        

      П41                                                       40  -0.030                                    

      П21                                                       30  -0.030                                    

        П11                                                       25  -0.030   

О   4. Произвести контроль размера посадочной поверхности вала под внутреннее кольцо подшипников, должно быть:

      ТИП генератора                       Сторона привода                      Сторона коллектора

      П41                                                       35  +0.003+0,032                                    35  +0.003+0,032  

     П21                                                       25  +0.002+0,027                                    20  +0.015+0,027     

        П11                                                       20  +0.002+0,027                                    15  +0.002+0,027                                   

О  5. Произвести контроль размера коллектора, должно быть не менее:

      П41                                                       97,1                                         

      П21                                                       77,1                                    

        П11                                                       63,1     

О  6. Проверить качество лакокрасочного покрытия якоря электродвигателя.

Т   Микрометр с ценой деления 0,001мм с пред. измер. (0-50), (25-50) ГОСТ6507, калибр-конус, штангенциркуль ШЦ- 1-125-0.1 ГОСТ166, шаблон для проверки шпоночной канавки,. микрометр с ценой деления 0,01мм с пред. измер. (25-50) ГОСТ6507, прибор комбинированный Ц4324 ГОСТ10374.

А  ТЦ                  115   06000 Испытание                                                                          ИОТ Р 068-072, 068-081

Б    Установка испытательная 48.04.96, УПУ-1М слесарь-электрик по РЭО 5, контролер электромонтажных работ 5

О   1. Измерить электрическое сопротивление изоляции катушек относительно корпуса, должно быть не менее 1Мом.

О   2. Испытать электрическую прочность изоляции напряжением переменного тока,  в течении 1мин.

     Тип электродвигателя                              Испытательное. напряжение, В                         

                                                                            с перемоткой                 без перемотки

                 П41                                                  1100                                   750

                 П21                                                   600                                    450

                 П11                                                    600                                    450

     В течении 1 минуты контролировать отсутствие прямого пробоя.

Т    Мегаомметр 2500 В ГОСТ8038.

М   Перчатки резиновые диэлектрические ГОСТ20010, боты, коврик диэлектрический.



Д/Т Код, наименование дефекта                                          РЧ             ДР                        СТО

А   ТЦ                  010      Дефектация                               КЭ068.20000.00006,       ИОТР 068-072, 068-081

                                                                                           слесарь по РЭО 5, контролер электромонтажных работ 5

 

Д   1.Незначительная коррозия, задиры,      деф.1          не допускаются                  визуально               Ремонт

       царапины по наружному диаметру                                                                                                                                  пакета  железа

Д   2. Расслоение  крайних листов

         железа                                                      деф.2              не допускается                  визуально                  Ремонт

Д   3. Ослабление нажимных шайб                    деф. 3           не допускается                  визуально                 Ремонт

       пакета железа                                                                                                                                                          

     

Д   4.. Оплавление пакета железа                  деф. 4           не допускается                  визуально          Браковать

Д/Т Код, наименование дефекта                                          РЧ             ДР                        СТО

Д   5. Повреждение пазовых клиньев и      деф.5           не допускается                 визуально                   Ремонт

       бандажа

Д   6. Низкое сопротивление изоляции

         катушек                                              деф.6          1МОм   0.5Мом               мегаомметр 2500В      Ремонт                                              

                                                                                                                                                      ГОСТ8038                 

Д  7. Несоответствие сопротивления

          катушек номиналу                          деф.7            не допускается                   мост постоянного  Ремонт

                                                                                                                                                       тока Р329

Д   8. Пробой изоляции, межвитковое     деф.8           не допускается                  мегаомметр 2500     Ремонт

         замыкание                                                                                                                      ГОСТ 8038               

Д   9. Разработка шпоночной канавки       деф.9              не допускается          шаблон для шпоночной Ремонт

                                                                                                                             +0,1мм                 канавки              наплавкой

Д  10. Риски, забоины на посадочных          деф.10              не допускаются             ШЦ-I-125-0.1                Ремонт

        поверхностях                                                                                                                          ГОСТ166          шлифовкой

Д/Т Код, наименование дефекта                                   РЧ         ДР                            СТО

    -под муфту  не более 15% поверхности                                                                      лупа ЛП 1х6 ГОСТ 25706                           при глубине не более  0.5мм                                                                                           

Д  11. Риски, забоины на посадочных          деф.11            не допускаются             ШЦ-I-125-0.1                Ремонт

        поверхностях:                                                                                                                       ГОСТ166          шлифовкой

     -под крыльчатку  не более 15% поверхности                                                               лупа ЛП 1х6 ГОСТ 25706                           при глубине не более  0.5мм                                                                                          

Д  12. Риски, забоины на посадочных         деф.11              не допускаются                  ШЦ-I-125-0.1            Ремонт

      поверхностях:                                                                                                                       ГОСТ166                 шлифовкой

      - под подшипник не более 4%                                                                                      лупа ЛП 1х6 ГОСТ 25706                        поверхности при глубине не более 0,3мм                                                                                                                    

Д  13. Износ посадочной поверхности вала:

       - под муфту (для П41)                        деф.13      30  -0.5              29,5 -0,5                             ШЦ-I-125-0.1               Ремонт

                                                                                                   конусность 1:10.                          ГОСТ166               наплавкой

       - под муфту (П11, П21)                                                  не допускается          микрометр с ценой деления 0,001мм с                       пред. измер.(0-25) (25-50) ГОСТ6507.                                

Д/Т Код, наименование дефекта                                      РЧ         ДР                      СТО

Д  14. Износ посадочной поверхности вала:                                                                                                        Ремонт

     под крыльчатку    свыше 0.2мм    деф.14         не допускается         микрометр с ценой деления    наплавкой           0,01мм с пред. измер. (25-50) ГОСТ6507..

Д  15. Износ посадочной поверхности вала:                                                           

     под крыльчатку,  под внутреннее кольцо  

        шарикоподшипника                       деф.15     не допускается       микрометр с ценой деления      Ремонт                                    -  при износе до 0.2мм                                                                          0,001мм с пред. измер.(0-25)  (25-50) эластомером

                                                                                                                                ГОСТ6507.

Д   16 Износ посадочной поверхности вала:                                                                                                            

      под внутреннее кольцо шарикоподшипника                                                                                                    Наплавка или

      и роликоподшипника                                                                                                                                        газопорошковое

     - при износе от 0,2 до 1мм                деф.16       не допускается            ШЦ-I-125-0.1ГОСТ166          напыление

Д  17. Износ посадочной поверхности    вала:

      под внутреннее кольцо шарикоподшипника                   

       и роликоподшипника                                                                                                                                              Ремонт

     - при износе свыше 1мм                 деф.17        не допускается         ШЦ-I--125-0.1 ГОСТ166       наплавкой

Д/Т Код, наименование дефекта                                  РЧ          ДР                           СТО

Д         18. Задиры, забоины на посадочных    деф.18       не допускается              глубиной

        поверхностях более 0,5мм                                                                                   лупа ЛП х-6 ГОСТ 25706      Ремонт

                                                                                                                                           ШЦ-I-125-0.1ГОСТ166            наплавкой

Д   19.Нарушение конусности              деф.19     не допускается                   Калибр конусный             Ремонт

       (для П41)                                                               более 65% от общей                                                         наплавкой

                                                                                                      площади                                                                                               

Д   20. Трещины вала                            деф.20     не допускаются                     дефектоскоп                 Ремонт

      - устранимые проточкой                                                                                           МД-12ПШ                      наплавкой.

   

       - неустранимые                                                                                                                                                 Браковать

Д   21. Износ резьбы вала                    деф.21     М20       М18                    Калибр-кольцо                           Ремонт                               

       (для П41)                                                                                                                  М20 7Н ПР НЕ, ГОСТ17764   

Д   22. Срыв резьбы вала                   деф.22     не допускается                  визуально                              Ремонт    

        (для П41)                                                                                                                                                                         наплавкой

Д/Т Код, наименование дефекта                                РЧ            ДР                  СТО

Д   23. Риски на поверхности коллекторных

         пластин                                        деф.23         не допускаются                визуально                        Ремонт

Д  24. Износ коллектора по диаметру

        свыше допустимого                     деф.24         не допускается            ШЦ-I-125-0.1ГОСТ166         Ремонт

Д  25. Подгар коллекторных пластин деф.25         не допускается             визуально                         Ремонт

                                      

  Д 26. Замыкание коллекторных пластин

        на корпус                                  деф.26      не допускается          прибор комбинированный    Браковать    

                                                                                                                                 Ц4353 ГОСТ 10474

Д  27. Короткое замыкание между

        пластинами.                            деф.27     не допускается            прибор комбинированный    Браковать 

                                                                                                                               Ц4353 ГОСТ 10474


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: