Назначение, конструкция, технические

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………..……………………………………………… 1.НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПРЕССОРА КТ-6ЭЛ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С.………………………………………………………………...... 2.НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕНТРОБЕЖНОГО МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С……………………………………..………… 3.ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КОМПРЕССОРА КТ-6ЭЛ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С………………………………………………. 4.ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ОБЪЕМЫ ПЛАНОВЫХ ТО,ТР,CР И КР………………………………………………………………………. 5.ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА, ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И ДОПУСКИ ПРИ РЕМОНТЕ КОМПРЕССОРА КТ-6ЭЛ………………. 6.ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНАСТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ПРИ РЕМОНТЕ КОМПРЕССОРА КТ-6ЭЛ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С………………….. 7.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА, ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ КОМПРЕССОРА КТ-6ЭЛ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С…………………………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 2     6

Обратите внимание: шрифт 14, заголовки 16-тым. После названия раздела интервал двойной. Между строками интервал 1,5, переносы не допускаются, сокращения любых слов, кроме единиц измерения, не допускаются. Тескт выделить, потом все параметры текста можно установить во вкладке «Абцаз» (вверху смотри на панели, нажимай стрелочку в углу). Текст по ширине страницы, отступы, интервалы везде 0. Первая строка ставить отступ (автоматически ставит 1,27), межстрочный интервал ставишь 1,5. Потом переходишь там же на вкладку «Положение на странице» ставишь галочку –«запретить автоматический перенос» - затем нажимай ОК. Обозначение рисунков и таблиц, смотри как сделано в разделе №1. По аналогии печатайте остальные разделы. Каждый раздел с новой страницы.

 

ВВЕДЕНИЕ

Электровозы в России появились в 1930-х годах, во времена СССР.

Для оснащения первых электрифицированных участков электровозами, электровозы закупали за границей, и начали разработку своих отечественных электровозов[11].

Первыми магистральными электровозами был оснащен Сурамский перевальный участок (Хашури - Зестафони). Работы по электрификации Сурамского перевального участка были начаты в 1928 году, и тогда же было принято решение о закупке электровозов у иностранных производителей. Были получены предложения от 6 иностранных фирм.

Народный комиссариат путей сообщения (НКПС) обратился к ряду зарубежных компаний с целью размещения заказа на поставку локомотивов для Сурамского перевала. Были получены предложения от таких известных фирм, как немецкие AEG и Сименс-Шукерт, американские GE (Дженерал Электрик) и Вестингауза, итальянская Техномазио Броун Бовери, английская Метрополитен Виккерс. По результатам изучения предоставленных материалов было решено остановиться на предложениях фирм GE и Техномазио Броун Бовери. Обе фирмы уже имели опыт постройки электровозов схожего типа — GE строила электровозы постоянного тока напряжением 3000 В для горных дорог Бразилии, итальянская же фирма поставляла электровозы для государственных железных дорог Италии, использовавших ту же систему тока

В 1932 году построенные в США электровозы прибыли в депо Хашури, где получили обозначение серии С10(Машины С10-01 и С10-03). Второго августа 1932 года на участке Хашури - Лихи прошла первая в стране обкатка магистрального электровоза. С двумя пассажирскими вагонами он продел путь туда и обратно за час с небольшим. После этого события перевод Сурамского перевала на электрическую тягу стал вопросом малого промежутка времени. 10 августа состоялось торжественное открытие участка электровозом С10-03, после чего началась регулярная эксплуатация электровозов.

Электровозы были поставлены в СССР без тяговых двигателей, по условиям контракта, "движки" должен был к этому времени освоить по американской документации московский завод "Динамо". Параллельно с этим, на мощностях заводов "Динамо" и Коломенского паровозостроительного развернулась подготовка к производству по лицензии электровозов СС (Сурамский тип, советского исполнения).

К 1 мая 1932 года завод «Динамо» выпустил два первых тяговых электродвигателя ДПЭ3-340 (Динамо, Постоянного тока, Электровозный, 340 - мощность часового режима в кВт).

В августе 1932 года с Коломенского завода поступила механическая часть электровоза. Собранный электровоз получил обозначение СС (Сурамский Советский) и был обкатан в ноябре 1932 года на Северных железных дорогах.

С 15 марта 1932 года было начато рабочее проектирование электровоза постоянного тока, впоследствии получившего серию ВЛ19 (ВЛ - сокращение инициалов Владимир Ленин).

6 ноября 1932 года первый отечественный электровоз ВЛ19 был выпущен и также поступил для испытаний на Сурамский участок.

В начале 1938 года начали проектирование электровоза серии ВЛ22, а уже в сентябре 1938 года первый электровоз этой модели был выпущен.

Великая Отечественная война прервала выпуск электровозов, но уже в июне 1944 года завод «Динамо» начал сборку последнего своего электровоза ВЛ22-184. После этого электровозы начал строить Новочеркасский электровозостроительный завод, созданный на месте разрушенного в годы войны паровозостроительного завода. Первый новочеркасский электровоз — ВЛ22-185 - был выпущен в июне 1946 года.

В марте 1953 года был выпущен первый спроектированный НЭВЗом электровоз - Н8 (Новочеркасский восьмиосный). С января 1963 года данная серия получает новое обозначение ВЛ8. Всего было выпущено 1715 единицы электровозов этой модели. Эта модель стала первой по-настоящему массовой.

В 1954 году Новочеркасский завод изготавливает по своему проекту два опытных электровоза переменного тока, первоначально получивших обозначение НО (Новочеркасский Однофазный), - с января 1963 года название этой модели было заменено на ВЛ61.

Электровозов ВЛ61, в 1954-1958 годах было построено 12 единиц, и они поступили для эксплуатации на участок «Ожерелье» Павелец Московско-Курско-Донбасской железной дороги, работы по электрификации которого на переменном токе были проведены в 1955 год-1956 годах.

В 1956 году, на 20-ом съезде КПСС, было принято решение о начале массового внедрения на советских железных дорогах тепловозной и электровозной видов тяги, а также о прекращении строительства паровозов.

В том же, 1956 году, крупнейшие в СССР паровозостроительные заводы, Коломенский и Ворошиловградский, выпустили свои последние паровозы и перешли на выпуск тепловозов.

Одновременно было принятии решение о закупке двух магистральных электровозов в Чехословакии, которые были поставлены в 1957 году.

Постановлением Совета министров СССР № 1106 от 3 октября 1958 года на сети железных дорог СССР было начата электрификация на переменном токе.

В начале 1959 года прошёл внеочередной 21-ый съезд КПСС. Решениями съезда было намечено проведение коренной технической реконструкции железнодорожного транспорта путём замены паровозов экономичными локомотивами - электровозами и тепловозами. В этой связи в СССР были интенсифицированы разработки новых моделей электровозов, увеличивались производственные мощности для их серийного выпуска.

Целью моего курсового проекта является изучение конструкции, технологии ремонта и эксплуатации компрессора КТ-6Эл электровоза ВЛ80С. Проект состоит из семи разделов, ……рисунков и двух чертежей.

НАЗНАЧЕНИЕ, КОНСТРУКЦИЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: