И так далее по всем разделам

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ (это пример для работы по тепловозу переделайте под свою тему, электровоз и свой узел)

 

Техническое обслуживание и ремонт электровоза, как и всякой машины, объективная необходимость, вызываемая техническими, эксплуатационными и экономическими причинами.

Технические причины обусловлены разнообразием выполняемых деталями функций и широким диапазоном изменения действующих на них нагрузок, наличием в сборочных единицах активных движущих­ся деталей с различными видами трения, в сопряжениях. К этому сле­дует добавить и наличие определенных отклонений в свойствах мате­риалов, в допусках на точность и качество обработки, во взаимном рас­положении деталей и тому подобное. Эксплуатационные причины, а именно различие в климатических, путевых и режимных условиях, в которых работают электровозы, в квалификации локомотивных бригад, в значительной мере определяют сроки и объемы профилактических и ремонтных работ для поддержа­ния надежности электровоза на необходимом уровне.

Экономическая причина ремонта электровоза— целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25% стоимости нового электровоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового электровоза. Для сохранения долговечности электровоза необходимы продуман­ная система технического обслуживания и ремонта, оснащенная совре­менными средствами ремонтная база, новейшая технология восстанов­ления деталей, квалифицированный обслуживающий и ремонтный пер­сонал.

Рассмотренные в курсовом проекте вопросы имеют важное значение для поддержания работоспособности электровоза. Своевременное и грамотное техническое обслуживание компрессоров обеспечивает безотказную работу на протяжении длительного периода работы локомотива. Знания устройства узлов и агрегатов необходимо для правильной эксплуатации электровоза локомотивной бригадой, выполнения технологии ремонта слесарями ремонтных бригад. В работе подробно описаны основные этапы проведения текущих ремонтов, на которые необходимо обращать первостепенное внимание, а также приведены меры техники безопасности и требования охраны труда при запуске и проверке работы. Написание данного курсового проекта помогло глубже понять и изучить устройство основных узлов электровозов, что поможет быстрее и точнее выявлять неисправности в процессе эксплуатационной работы, выбирать наиболее рациональный и эффективный способ ее устранения, тем самым поддерживая электровоз в исправном состоянии обеспечивая их устойчивую работу.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.12.2010 г. № 286 (зарегистрирован Министерством юстиций Российской Федерации 28.01.2011 г., регистрационный № 19627).      Москва: Издательство «ТРАНСИНФО ЛТД», 2012г. – 255с.

2. Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года утверждённая Правительством  Российской Федерации № 877-р от 17.06.2010

3.Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту электровозов переменного тока «ВЛ80 ИО» ИОТ РЖД-4100952-ЦТР-17-2004 от 31.12.2004 г.

4. Инструкция по охране труда для слесаря по ремонту электровозов в ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦТР-19-2012 от 06.12.2012 г.

5. Данковцев В.Т. «Техническое обслуживание и ремонт локомотивов». ФГОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2012г. – 398с.

6. Васько Н.М., Козельский Н.П. и др. Электровоз ВЛ80С. Руководство по эксплуатации. Москва: Издательство «Транспорт», 1992г. – 603с.

7.Жуков В.И. «Охрана труда на железнодорожном транспорте. Учебное пособие для средних профессионально-технических училищ». Москва: Издательство «Транспорт», 2012г. – 411с.

8. Находкин В.М., Яковлев Д.В., Черепашенец Р.Г., Ремонт электроподвижного состава 1989г., 2007.

9.Николаев А.Ю. Устройство и работа электровоза ВЛ80С. Москва. Изд.Маршрут.2006.

10. Папченков С.И. «Локомотивное хозяйство. Пособие по дипломному проектированию»,М.: Издательство «Транспорт».1997г.-192с.

11. Ященко В. С. История электровозов СССР: // «Живой Журнал». URL: https://stomaster.livejournal.com/2100012.html 512с.

 

Список литературы можете использовать как есть, если у вас нужно добавить еще книгу, то вставляйте только по алфавиту (по фамилии автора). В тексте работы должны быть ссылки на номер источника. Вот так: [3] или [7] и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: