Выполните тестовые задания разного типа

Вариант – 1

Выполните тестовые задания разного типа

1. Индустрия, направленная в будущем это –

а) искусство

б) технологии

в) образование

г) спорт

2. Требования ПТ (пед. технологий):

а) системность

б) вечность

в) научность

г) эффективность

3. ПТ по уровню применения:

а) общепедагогические

б) локальные

в) биогенные

в) психогенные

4. Кому принадлежит данное высказывание «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

а) С.П.Капица

б) А. Дистервег

в) Ф.Фребель

г) И.Песталоцци

5. В какой педагогике предусматриваются субъект-субъектные отношения:

а) традиционная педагогика

б) инновационная педагогика

6. Выберете основные требования педагогических технологий:

а) концептуальность

б) корректируемость

в) системность

г) управляемость

д) эффективность

е) воспроизводимость

ж) все варианты верны

з) все кроме б

7. Назовите автора, который сформулировал принципы, составляющие концептуальную основу традиционного обучения:

а) В.А.Сухомлинский

б) Я.А.Каменский

в) В.Ф.Шаталов

г) В.П.Беспалько

8. Вставьте пропущенные слова:

______________ _____________ - это продуманная во всех деталях модель современной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающихся и учителя. (педагогическая технология)

 

9.

А личность 1) наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
В самоопределение 2) процесс и результат сознательного выбора личности собственной позиции, целей и средств осуществления
С самореализация 3) человек как представитель общества, свободно и ответственностью определяющий свою позицию среди людей

10. Обучение, при котором работа педагога ориентирована, прежде всего, на сообщение знаний и способов действий:

а) личностно-ориентированное обучение

б) инновационное обучение

в) традиционное обучение

 

Разработайте фрагмент урока русского языка с использованием личностно-ориентированной технологии обучения

 

 

Вариант - 2

Выполните тестовые задания разного типа

1. Выберете технологию, не относящуюся к технологиям оценивая достижение обучающихся:

а) технология портфолио

б) технология обучения как учебного исследования

в) технология рейтингового общения

г) безотметочное обучение 

2. Выберете только то, что относится к традиционному уроку:

а) ученик играет пассивную роль;

б) акцент делается на самостоятельное добывание знаний;

в) слабый акцент на творческое начало;

г) учитель выступает в роли передатчика знаний;

д) формирование знаний по свободной системе.

3. Вставьте пропущенные слова:

Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях _______ современной педагогической _________ по проектированию, __________ и ___________ учебного процесса с безусловным обеспечением ___________ ___________ для обучающихся и учителя.

 

4. Что относится к позициям научного понимания и употребления термина «педагогическая технология»:

а) как термин

б) как субъект

в) как способ

5. Кто создал систему обучения на основе системных и знакомых моделей:

а) В.Ф.Шаталов

б) В.П.Беспалько

в) Г.К.Селевно

6. По способу использования средства обучения бывает:

а) визуальные

б) динамичные

в) виртуальные

7.По вертикальной структуре выделяют:

а) макротехнологии

б) гипеотехнологии

в) макситехнологии

г) микротехнологии

д) минитехнологии

8. Основные качества СОТ:

а) системность

б) эффективность

в) репродуктивность

г) активность

9. Соотнесите: 1. субъект 2. субъективность 3. самоопределение

а) процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самосуществования в конкретных обстоятельствах жизни.

б) индивид или группа, обладающие осознанной и творческой активностью и свободой в познании себя и окружающей действительностью.

в) качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидом или групповым субъектом и выражаться мерой обладающей активностью и свободой в выборе и осуществлять деятельность.

 

10. Распределите:

«Знаниевая» педагогика «Способная» педагогика
   

Формирование УУД, групповые формы работы, репродуктивный тип деятельности, информационные методы обучения, субъект-субъектный характер, развитие способностей

 

Разработайте фрагмент урока математики с использованием личностно-ориентированной технологии обучения

 

                            

 

Вариант – 3

Выполните тестовые задания разного типа

1. Кому принадлежит данное высказывание «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить».

а) С.П.Капица

б) А. Дистервег

в) Ф.Фребель

г) И.Песталоцци

2. Назовите автора, который сформулировал принципы, составляющие концептуальную основу традиционного обучения:

а) В.А.Сухомлинский

б) Я.А.Каменский

в) В.Ф.Шаталов

г) В.П.Беспалько

3. Выберете основные требования педагогических технологий:

а) концептуальность

б) корректируемость

в) системность

г) управляемость

д) эффективность

е) воспроизводимость

ж) все варианты верны

4. Индустрия, направленная в будущем это –

а) искусство

б) технологии

в) образование

г) спорт

5. В какой педагогике предусматриваются субъект-субъектные отношения:

а) традиционная педагогика

б) инновационная педагогика

6. ПТ по уровню применения:

а) общепедагогические

б) локальные

в) биогенные

в) психогенные

з) все кроме б

7. Требования ПТ (пед. технологий):

а) системность

б) вечность

в) научность

г) эффективность

8. Обучение, при котором работа педагога ориентирована, прежде всего, на сообщение знаний и способов действий:

а) личностно-ориентированное обучение

б) инновационное обучение

в) традиционное обучение

9.

А личность 1) наиболее полное выявление личностью своих индивидуальных и профессиональных возможностей
В самоопределение 2) процесс и результат сознательного выбора личности собственной позиции, целей и средств осуществления
С самореализация 3) человек как представитель общества, свободно и ответственностью определяющий свою позицию среди людей

 

10. Вставьте пропущенные слова:

______________ _____________ - это продуманная во всех деталях модель современной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для обучающихся и учителя. (педагогическая технология)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: