Вариант - 4
Выполните тестовые задания разного типа
1. Кто создал систему обучения на основе системных и знакомых моделей:
а) В.Ф.Шаталов
б) В.П.Беспалько
в) Г.К.Селевно
2. По вертикальной структуре выделяют:
а) макротехнологии
б) гипеотехнологии
в) макситехнологии
г) микротехнологии
д) минитехнологии
3. Соотнесите: 1. субъект 2. субъективность 3. самоопределение
а) процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самосуществования в конкретных обстоятельствах жизни.
б) индивид или группа, обладающие осознанной и творческой активностью и свободой в познании себя и окружающей действительностью.
в) качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидом или групповым субъектом и выражаться мерой обладающей активностью и свободой в выборе и осуществлять деятельность.
4. Выберете технологию, не относящуюся к технологиям оценивая достижение обучающихся:
а) технология портфолио
б) технология обучения как учебного исследования
в) технология рейтингового общения
г) безотметочное обучение
5. Что относится к позициям научного понимания и употребления термина «педагогическая технология»:
а) как термин
б) как субъект
в) как способ
6. По способу использования средства обучения бывает:
а) визуальные
б) динамичные
в) виртуальные
7. Выберете только то, что относится к традиционному уроку:
а) ученик играет пассивную роль;
б) акцент делается на самостоятельное добывание знаний;
в) слабый акцент на творческое начало;
г) учитель выступает в роли передатчика знаний;
д) формирование знаний по свободной системе.
8. Основные качества СОТ:
а) системность
б) эффективность
в) репродуктивность
г) активность
9. Вставьте пропущенные слова:
Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях _______ современной педагогической _________ по проектированию, __________ и ___________ учебного процесса с безусловным обеспечением ___________ ___________ для обучающихся и учителя.
10. Распределите:
«Знаниевая» педагогика | «Способная» педагогика |
Формирование УУД, групповые формы работы, репродуктивный тип деятельности, информационные методы обучения, субъект-субъектный характер, развитие способностей
Разработайте фрагмент урока окружающего мира с использованием личностно-ориентированной технологии обучения