Разработайте фрагмент урока литературного чтения с использованием личностно-ориентированной технологии обучения

 

 

Вариант - 4

Выполните тестовые задания разного типа

1. Кто создал систему обучения на основе системных и знакомых моделей:

а) В.Ф.Шаталов

б) В.П.Беспалько

в) Г.К.Селевно

2. По вертикальной структуре выделяют:

а) макротехнологии

б) гипеотехнологии

в) макситехнологии

г) микротехнологии

д) минитехнологии

3. Соотнесите: 1. субъект 2. субъективность 3. самоопределение

а) процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самосуществования в конкретных обстоятельствах жизни.

б) индивид или группа, обладающие осознанной и творческой активностью и свободой в познании себя и окружающей действительностью.

в) качество отдельного человека или группы, отражающее способность быть индивидом или групповым субъектом и выражаться мерой обладающей активностью и свободой в выборе и осуществлять деятельность.

4. Выберете технологию, не относящуюся к технологиям оценивая достижение обучающихся:

а) технология портфолио

б) технология обучения как учебного исследования

в) технология рейтингового общения

г) безотметочное обучение

5. Что относится к позициям научного понимания и употребления термина «педагогическая технология»:

а) как термин

б) как субъект

в) как способ

6. По способу использования средства обучения бывает:

а) визуальные

б) динамичные

в) виртуальные

7. Выберете только то, что относится к традиционному уроку:

а) ученик играет пассивную роль;

б) акцент делается на самостоятельное добывание знаний;

в) слабый акцент на творческое начало;

г) учитель выступает в роли передатчика знаний;

д) формирование знаний по свободной системе.

8. Основные качества СОТ:

а) системность

б) эффективность

в) репродуктивность

г) активность

9. Вставьте пропущенные слова:

Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях _______ современной педагогической _________ по проектированию, __________ и ___________ учебного процесса с безусловным обеспечением ___________ ___________ для обучающихся и учителя.

 

10. Распределите:

«Знаниевая» педагогика «Способная» педагогика
   

Формирование УУД, групповые формы работы, репродуктивный тип деятельности, информационные методы обучения, субъект-субъектный характер, развитие способностей

 

Разработайте фрагмент урока окружающего мира с использованием личностно-ориентированной технологии обучения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: