Анализ результатов эксперимента

Таблица №2 содержит информацию о результатах тестирования после окончания экспериментального периода в ЭГ и КГ по среднему значению.

Показатели ЭГ КГ
Перевороты на борцовском мосту, 10 раз.     12,8.   13, 4.  
Бег 30 м.   4,8.   5,1.
Бросок манекена, 10 раз.   24,3.   27,0.  
Встать со стойки на борцовский мост, 10 раз.     17,4.   17,8.  
Забегание вокруг головы,  5 раз в правую и левую  сторону.       13,8.   14,2.

Таблица № 2.

Сравнительный анализ прироста результатов показывает, что в ЭГ прирост результатов выше, чем в КГ. Хотелось бы обратить внимание на то, что по тесту бросок манекена и перевороты на борцовском мосту в КГ ухудшились по сравнению с начальными результатами.

Конечно, прирост произошел небольшой и мы также не исключаем того, что произошел и естественный прирост результатов в обеих опытных группах.     Но мы указываем на небольшой экспериментальный период. Возможно, если экспериментальный период был дольше, тогда может быть и результаты прироста были бы выше.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Скоростные качества увеличиваются за счет увеличения силы или скорости сокращения мышц или обоих компонентов. Обычно наибольший прирост достигается за счет увеличения мышечной силы.

Для эффективного развития скоростных способностей необходимо учитывать их физиологические особенности. Прежде всего, необходима обращать внимание на сенситивные периоды развития. Для быстроты это период 8-10 лет. В этом возрасте преимущество тренирующихся детей перед не занимающимися спортом особенно велико. Если в это время не развивать быстроту, то в последующие годы, возникшее отставание трудно ликвидировать.

Также следует учитывать энергообеспечение скоростной работы для того, чтобы предупредить утомление спортсмена и рационально построить тренировку.

На тренировке, помимо упражнений на развитие скорости, следует применять скоростные упражнения. Они способствуют более лучшему развитию скоростных качеств.

Исходя из вышеизложенного, можно сделать следующие выводы:

 При тренировке юных борцов необходимо учитывать их физиологические, возрастные, психологические и другие особенности.

 При скоростной подготовке юных борцов 8-10 лет необходимо применять методы и средства, более способствующие воспитанию скоростной и взрывной силы.

Применение максимальных и продолжительных скоростных нагрузок должно быть ограниченным и кратковременным.

По возможности подбирать такие средства тренировки скоростной направленности, которые соответствуют технической подготовке и не изменяют структуры технических действий.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.  Федеральные стандарты спортивной подготовки

2.  Холодов Ж. Теория и методика физического воспитания и спорта: уч. пос. для ВПО.- М.,2015.

3.  Холодов Ж. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта.-М.: 2014.

4.  Теория и методика физической культуры/под ред. Ю. Курамшина:учеб. для ВПО.-М.,2004.

5.  Барчуков И. Теория и методика физического воспитания и спорта: уч. для СПО.- М.,2015.

6.  Голощапов Б. История физической культуры и спорта:уч. для ВПО.-М., 2015.

7.  Барчуков И. Физическая культура: методики практического обучения: уч. для ВПО.-М.,2014.

8.  Виленский М. Физическая культура: уч. для СПО.-М.,2015.

9.  Барчуков И. Теория и методика физического воспитания и спорта: уч. для СПО.-М.,2015.

10. Степаненкова Э. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: уч. пос. для ВПО.-М.,2006.

Министерство физической культуры и спорта Пермского края

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Колледж олимпийского резерва Пермского края»

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

Студента (ки) Игнатьев Эрик Николаевич

(Ф.И.О.)

курса IV, группы ПФКС, специальности 49.02.01. Физическая культура

Место практики МБУ СШ Свердловского района, Елькина 3(зал борьбы)

Начало практики 23.03.2020г. окончание практики 18.04.2020г.

Дата Раздел преддипломной практики (согласно структуре и содержанию программы) Содержание выполненной работы Трудоемкость в часах Отметка руководителя базы практики (выполнено/ не выполнено)
23.03.2020 Введение Определение актуальности, цели, задач преддипломной практики. Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности 2 выполнено
23.03.2020 Возрастные анатомо-физиологические особенности занимающихся Изучение анатомо-физиологических особенностей занимающихся греко-римской борьбой на начальном этапе спортивной подготовки. 4 выполнено
24.03.2020 Предмет исследования ВКР. Проведен анализ особенностей предмета исследования. 6 выполнено
25.03.2020-27.03.2020 Первичная диагностика особенностей по теме исследования Описание результатов первичной диагностики занимающихся по теме исследования (контрольной и экспериментальной групп занимающихся). Описание выявленных проблем. 18 выполнено
28.03.2020, 30.03.2020

Комплекс мероприятий по теме ВКР

Описание комплекса мероприятий по теме ВКР (разработанного комплекса упражнений, системы тренировочных занятий и т.п.) 12 выполнено
31.03.2020- 11.04.2020 Внедрение разработанного комплекса мероприятий по теме ВКР (разработанного комплекса упражнений, системы тренировочных занятий и т.п.) 66 выполнено
13.04.2020- 15.04.2020 Результаты апробации предложенного комплекса мероприятий Проведение и описание результатов вторичной диагностики по теме исследования контрольной и экспериментальной группы (после применения предложенных в работе мероприятий) 18 выполнено
16.04.2020-18.04.2020 Заключение Систематизация собранного материала и последовательное оформление отчета по преддипломной практике. 16 выполнено
18.04.2020   Защита отчета 2  
  ИТОГО Х 144 Х

 

Руководитель от организации

Тренер /                             / Савченков А.В.

Должность, подпись (ФИО)

М.П.



ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента (ки)                   Игнатьева Эрика Николаевича

(Ф.И.О.)

курса IV, группы ПФКС, специальности 49.02.01. Физическая культура

За время прохождения производственной (преддипломной) практики

В МБУ СШ Свердловского района, Елькина 3(зал борьбы)

(наименование базы практики)

с 23.03.2020года по 18.04.2020год у студента(ки) развивались компетенции:

1. Общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

2. Профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: