Договор N _32___
на изготовление рекламного продукта.
г. Стерлитамак "03" апреля 2020 г.
ИП «Равновесие», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице Каримова В. С., действующая на основании договора № 32, с одной стороны, и ИП «Заря», именуемый в дальнейшем «Заказчик», в лице Иванова В. В., действующая на основании договора № 32, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. Подрядчик обязуется произвести на своих производственных мощностях, своими силами Световой короб, именуемый в дальнейшем «результат работ», используя материалы и сырье Заказчика, указанные в Приложении N 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора, и сдать Заказчику, а Заказчик обязуется его принять и оплатить.
Ассортимент, характеристики и стоимость результата работ указываются сторонами в Спецификации (Приложении N 1), являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
|
|
Передача результата работ будет осуществляться сторонами по адресу: Волонежская, офис 23.
1.2. Для выполнения работ по настоящему Договору Заказчик обязуется по накладной по форме N М-15, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 N 71а, предоставить Подрядчику материалы и сырье, указанные в Приложении N 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
При поступлении материалов и сырья Подрядчик оформляет приходный ордер по форме N М-4 и указывает, что они поступили на давальческих условиях.
1.3. Энергия, расходуемая на производство результата работ, поставляется и оплачивается Подрядчиком (или поставляется Подрядчиком, а оплачивается Заказчиком).
1.4. После окончания выполнения работ готовая продукция передается Заказчику по акту приемки-передачи и накладной. Минимальная партия для передачи составляет 2шт изделий.
1.5. Подрядчик представляет Заказчику отчет об использовании материалов и сырья. Излишек материалов и сырья возвращается Заказчику.
1.6. Если в процессе работы образуются отходы, то они возвращаются Заказчику (или: утилизируются Подрядчиком).
1.7. Подрядчик хранит готовую продукцию на своем складе после приемки ее Заказчиком в течение 15 дней.
В случае просрочки получения готовой продукции стоимость оплаты за хранения готовых изделий, принятых Заказчиком, составляет 2500 рублей, в том числе НДС 2000рублей.
1.8. Готовая продукция, не полученная Заказчиком более 15 дней, может быть реализована Подрядчиком иным лицам в порядке, установленном законодательством.
(При необходимости: 1.8. Все таможенные расходы и формальности несет Заказчик.)
|
|
1.9. Подрядчик обязан выполнить Работы лично (или вправе привлекать к выполнению Работ других лиц (субподрядчиков).
КАЧЕСТВО.
2.1. Качество результата работ должно соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе: наличие прожекторов.
(стандарты, технические условия и т.п.)
Дополнительные требования по качеству: сохранение изображения в TIFF (ISO и т.д.).
2.2. Качество предоставляемых Заказчиком материалов и сырья должно соответствовать техническим условиям завода-изготовителя, а именно: каркас из стали.
2.3. Гарантийный срок на результат работ составляет 6 мес. с момента 23.05.2020г.
ЦЕНА И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ.
3.1. Цена за переданный Заказчику результат работ установлена в рублях согласно Приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.
3.2. Цена результата работ включает:
— стоимость работы, выполненной Подрядчиком, в размере __15%___ процентов;
— стоимость производственных расходов Подрядчика в размере __10%___ процентов;
— стоимость энергии в размере __15%___ процентов;
— стоимость испытаний и сертификации в размере ___25%__ процентов;
— стоимость упаковки и маркировки в размере __10%___ процентов;
— стоимость технической и товаросопроводительной документации в размере ___10%__ процентов;
— стоимость погрузки в размере __15%___ процентов;
(при необходимости: — стоимость доставки до места передачи в размере __4%___ процентов;)
3.3. Общая стоимость настоящего Договора составляет ______ (5.000) рублей, но может меняться сторонами с учетом изменений и дополнений к настоящему Договору.
3.4. Оплата осуществляется платежными поручениями на счет Подрядчика в течение 3 дней.
ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ
4.1. Заказчик обязуется передать Подрядчику необходимые материалы и сырье для выполнения работ по настоящему Договору в следующем порядке: баннерная ткань универсальной плотности, балки для крепления(12шт), стальной столб(D=1.35) в следующие сроки: c 03. 04. 20 по 05. 05. 20
4.1.1. В случае непередачи Заказчиком соответствующих установленным требованиям материалов или сырья или отдельных их видов (частей, номенклатур) Подрядчик вправе использовать собственные с последующей их оплатой за счет Заказчика.
4.1.2. В случае передачи некачественных материалов или сырья или отдельных их видов Подрядчик уведомляет об этом Заказчика и действует в соответствии с его указаниями.
4.2. (Не) допускается одновременное использование Подрядчиком собственного производственного оборудования для выпуска результата работ и производства другой продукции.
4.3. Материалы, указанные в п. 1.2 настоящего Договора, предоставляются Заказчиком Подрядчику исключительно для целей выполнения настоящего Договора.
4.4. В случае утраты или повреждения Подрядчиком материалов Заказчика Подрядчик компенсирует Заказчику стоимость утраченных или поврежденных материалов по учетным ценам, указанным в Приложении N 2, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора.
4.5. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и оборудования несет предоставившая их сторона (или: Заказчик).
Учетная стоимость материалов и оборудования для целей возмещения убытков, причиненных их случайной гибелью или случайным повреждением, согласовывается Сторонами в соответствующих приложениях.