Для выполнения полного комплекса работ по Объекту в соответствии с настоящим Контрактом Подрядчик обязуется:
4.2.1. Качественно выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с СП (СНиП), действующими нормами и правилами выполнения работ, межгосударственными стандартами и техническими условиями.
4.2.2. В течение пяти рабочих дней после заключения Контракта предоставить Заказчику для согласования и утверждения смету, приказ о назначении ответственного лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика и детализированный график производства работ. К производству строительно-монтажных работ Подрядчик имеет право приступить только после утверждения и согласования Заказчиком всех вышеперечисленных документов.
4.2.3. Выполнять в установленные сроки все предписания надзорных и контрольных органов.
4.2.4. Обеспечить:
1) выполнение работ по настоящему Контракту и оформление исполнительной документации в полном соответствии с аукционной документацией, техническими регламентами (строительными нормами и правилами), Техническим заданием, детализированным графиком производства работ, соблюдении требований СП 48.13.330.2011.;
2) своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта, за свой счет;
3) при необходимости, возведение собственными силами на территории строительной площадки всех временных сооружений, необходимых для хранения материалов и выполнения работ по настоящему Контракту;
4) осуществить временное присоединение всех необходимых коммуникаций на период выполнения работ на строительной площадке;
5) использование при выполнении работ соответствующей установленным требованиям к качеству и безопасности строительной техники, механизмов, конструкций, инструментов, материалов и оборудования, а также осуществление их приемки, разгрузки, складирования и охраны;
7) выполнение своевременной уборки и вывоза строительного мусора с территории Объекта;
8) предъявление скрытых работ для освидетельствования Заказчику;
9) ежедневное ведение и предъявление по первому требованию на проверку Заказчику общего журнала работ в соответствии с РД-11-05-2007 на строительной площадке.
10) проведение к моменту окончания отдельных видов работ всех необходимых испытаний и замеров, с составлением необходимых технических отчетов и актов, в том числе подписанных актов на скрытые работы, для предъявления Объекта надзорным органам;
11) соблюдение последовательности выполнения работ и календарных сроков, определенных Графиком производства работ;
12) предоставление Заказчику сметы и графика производства работ в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заключения Контракта. Сметная документация должна быть составлена в действующей сметно-нормативной базе и пересчитана в текущий уровень цен с применением индекса для взаиморасчетов по Псковской области, действующего на момент заключения Контракта (до ввода в действие федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве).
При наличии у Заказчика замечаний к смете Подрядчик в трехдневный срок обязан внести изменения в смету и передать Заказчику.
С момента утверждения сметы Заказчиком она становится неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Если смета содержит резерв на непредвиденные работы, Подрядчик обязан расшифровать ее работами и представить Заказчику в виде локальной сметы на согласование.
4.2.5. Подрядчик может привлечь к выполнению работ организации, обладающие необходимым опытом, персоналом и оборудованием и имеющих в случаях, установленных законодательством, сертификаты, лицензии и другие документы, подтверждающие правомочность этих организаций выполнять данные виды работ.
4.2.6. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками.
4.2.7. В течение всего процесса производства работ на Объекте и до их завершения в соответствии с требованиями действующих нормативных актов Российской Федерации вести исполнительную документацию согласно с РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», а такжеРД-11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства». Каждая запись в журнале подписывается полномочными представителями обеих сторон и ведется в соответствии с действующими правилами.
Одновременно с поставкой материалов и оборудования Подрядчик обязан предоставить на проверку Заказчику действующие сертификаты и паспорта на материалы и оборудование.
4.2.8. Подрядчик обязан вести и предоставлять Заказчику, учетную документацию, которая включает в себя:
- акт приемки выполненных работ по форме КС-2 – 2 экз.;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 – 2 экз.;
- счет и счет – фактуру на выполненные работы – по 1 экз.;
- представляет Заказчику в электронном виде фотографии, отражающие стадию производства работ на строительной площадке;
- комплект исполнительной документации на отраженный объем работ в актах КС-2, в том числе подписанные Заказчиком акты промежуточной приёмки ответственных конструкций и скрытых работ; паспорта, действующие сертификаты на материалы и оборудование, справки, подтверждающие выполнение пусконаладочных работ, испытаний и лабораторий на законченный объем работ и другую учетную документацию, предусмотренную нормативными документами. Комплекты документов предоставляются Заказчику Подрядчиком с сопроводительным письмом и реестром прилагаемых документов.
Без представления комплекта исполнительной документации акты приемки выполненных работ по форме КС-2 Заказчиком к рассмотрению не принимаются.
4.2.9. При окончательном выполнении работ по настоящему Контракту письменно известить об этом Заказчика для организации приемки Объекта приемочной комиссией и одновременно представить для проверки комплект исполнительно-технической документации в одном экземпляре.
4.2.10. Немедленно письменно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:
1) возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работ;
2) иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности строящегося сооружения, либо создающих невозможность завершения работ в установленный срок;
4.2.11. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование, если это может привести к нарушению требований по охране окружающей среды и безопасности работ. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование не предусмотренные в техническом задании, ведомости объемов работ, проектной документации без согласования с Заказчиком.
4.2.12. Предусмотреть мероприятия по сохранению всех существующих сетей и прочих материальных ценностей, не подлежащих ремонту. В случае не выполнения данного условия Подрядчик за свой счет и в установленные Заказчиком сроки обязан устранить причиненный ущерб.
4.2.13. Нести расходы по содержанию Объекта до подписания Сторонами акта приемочной комиссии (форма КС-14);
4.2.14. Нести ответственность за случайное уничтожение и/или повреждение Объекта до даты подписания Сторонами акта приемочной комиссии (форма КС-14);
4.2.15. При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, представить все необходимые документы и информацию по Объекту для контрольных органов;
4.2.16. Представить Заказчику сведения об изменении своего фактического местонахождения в срок не позднее 10 дней со дня соответствующего изменения. В случае непредставления в установленный срок уведомления об изменении адреса фактическим местонахождением Подрядчика будет считаться адрес, указанный в настоящем Контракте;
4.2.17. При производстве работ обеспечить надлежащее складирование материалов, конструкций, инвентаря в соответствии с требованиями нормативных документов.
4.2.18. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других разделах настоящего Контракта.
4.2.19. Подрядчик не вправе отступать от технических решений, предусмотренных Контрактом, проводить замену материалов, оборудования, видов и объемов работ самостоятельно.
4.2.20. Подрядчик обеспечивает в соответствии с Графиком производства работ готовность Объекта, конструкций и отдельных видов работ. Подрядчик совместно с Заказчиком собственными силами или силами привлечённых организаций производит подключение построенных инженерных систем (в т.ч. оформление допусков) и сетей к действующим коммуникациям, решая все вопросы со службами эксплуатации и оплачивая все работы и затраты по вышеназванным мероприятиям в пределах стоимости работ по настоящему Контракту.
4.2.21. Необходимость выполнения дополнительных работ и отсутствие необходимости выполнения части работ, выявленных в процессе производства работ по Контракту, в обязательном порядке оформляется актом рабочей комиссии.
5. СДАЧА И ПРИЕМКА РАБОТ
5.1. После завершения выполнения Работ, предусмотренных Контрактом, Подрядчик представляет Заказчику с сопроводительным письмом акты выполненных работ по форме КС-3 и КС-2, а также надлежащим образом составленные и оформленные документы, отраженные в п.4.2.8. настоящего Контракта.
5.2. Заказчик в течение 10 рабочих дней после предоставления вышеуказанных документов проверяет достоверность сведений о выполненных работах и осуществляет их подписание, либо направляет Подрядчику мотивированный отказ в полной или частичной приемке работ. Заказчик вправе отказать Подрядчику в приемке работ к оплате, если их объем, стоимость или качество не подтверждается исполнительной и другой технической документацией, о чем сообщается Подрядчику в мотивированном отказе.
5.3. Приемка Объекта осуществляется в срок не более 5 рабочих дней, приемочной комиссией, создаваемой Заказчиком.
5.4. По взаимному согласию стороны установили, что отсутствие подписи уполномоченного Заказчиком лица (хотя бы одного лица) в акте по форме КС-2 и справке по форме КС-3, свидетельствует о недействительности этих документов, как составленных с нарушением принятых сторонами правил, они не влекут правовых последствий, в том числе не влекут обязанности Заказчика по оплате работ. Другие документы, не указанные в настоящем пункте, либо документы, составленные с нарушением установленных сторонами правил, не могут служить основанием для оплаты работ по настоящему Контракту. По соглашению сторон, указанное правило о юридической силе, составленных в одностороннем порядке актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3 (недействительности указанных документов), имеет силу соглашения сторон о признании Сторонами обстоятельств в порядке статьи 70 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.
5.5. Подрядчик при окончательном выполнении работ по настоящему Контракту извещает об этом Заказчика для организации приемки Объекта приемочной комиссией и предоставляет итоговый комплект исполнительно документации с сопроводительным письмом и подробным реестром.
5.6. Заказчик не позднее чем через 10 календарных дней после получения письменного извещения Подрядчика создает приемочную комиссию для приемки выполненных работ по Контракту, при условии соответствия представленной Подрядчиком исполнительно-технической документации. По результатам работы приемочной комиссии составляется Акт приемки выполненных работ по Контракту приемочной комиссией по форме КС-14. При установлении недостатков (дефектов), свидетельствующих о неготовности Объекта к вводу в эксплуатацию, рабочая комиссия составляет мотивированное заключение с указанием сроков устранения Подрядчиком недостатков. Подрядчик обязан устранить выявленные рабочей комиссией недостатки (дефекты) в определенный указанной комиссией срок.
5.7. Работы по настоящему Контракту считаются выполненными окончательно и в полном объеме только после подписания акта приемочной комиссии по форме КС-14.
6. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО СДАННЫМ РАБОТАМ
6.1. Гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и работы, выполненные Подрядчиком по контракту. Гарантийный срок по настоящему контракту устанавливается 5 лет со дня подписания Акта приемки.
6.2. Подрядчик гарантирует достижение Объектом указанных в технической документации показателей и возможность эксплуатации Объекта в соответствии с условиями настоящего Контракта на протяжении гарантийного срока.
6.3. В срок не позднее 5 дней до момента приемки объекта Подрядчик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств в размере 1% от НМКЦ. Предоставление обеспечения гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ предоставления обеспечения Подрядчик, выбирает самостоятельно. Срок предоставленного обеспечения должен превышать срок гарантийных обязательств минимум на один месяц.
В период действия гарантийных обязательств подрядчик имеет право заменить ранее предоставленное обеспечение гарантийных обязательств, но не может уменьшить его размер.
Оформление сторонами документов о приемке осуществляется только после предоставления обеспечения гарантийных обязательств.
6.4. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков (дефектов), Заказчик создает комиссию и сообщает о дате и времени работы комиссии Подрядчику не менее чем за 5 суток до начала работы комиссии. По результатам работы комиссии составляется соответствующий акт.
При отказе Подрядчика от выполнения гарантийных обязательств Заказчик вправе для устранения недостатков (дефектов) привлечь иное лицо, с последующим возмещением расходов на устранение дефектов (недостатков Объекта) Подрядчиком. Подрядчик возмещает расходы Заказчика на устранение дефектов (недостатков Объекта) в течение 10 дней со дня получения соответствующего уведомления Заказчика.
6.5. Уменьшение в соответствии с частью 7 статьи 96 Федерального закона размера обеспечения гарантийных обязательств, предоставленного в виде банковской гарантии, осуществляется Заказчиком путем отказа от части своих прав по этой гарантии. При этом датой такого отказа признается дата включения предусмотренной частью 7,1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона информации в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 Федерального закона.
6.6. Предоставленное в форме внесения денежных средств обеспечение гарантийных обязательств Заказчик возвращает в течении 15 дней после окончания гарантийных обязательств.
7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА МАТЕРИАЛАМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ
7.1. Подрядчик принимает на себя обязательство обеспечить выполнение работ на Объекте строительными материалами, изделиями, комплектующими и оборудованием в соответствии с Техническим заданием и ведомостью объемов работ (Приложение №1).
7.2. Все поставляемые для выполнения работ материалы, изделия, комплектующие и оборудование должны иметь действующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.
7.3. Риск случайной гибели и случайного повреждения материалов, изделий, комплектующих, оборудования и Объекта в целом до момента подписания приемочной комиссией Акта приемки несет Подрядчик.
7.4. Заказчик вправе выдать Подрядчику письменное предписание:
а) об удалении со строительной площадки в установленные сроки материалов, конструкций, изделий и оборудования, не соответствующих требованиям Технического задания и условиям Контракта;
б) о замене их на новые материалы, конструкции, изделия и оборудование, удовлетворяющее требованиям Контракта.
7.5. Подрядчик несет ответственность за соответствие используемых материалов и оборудования, поставляемых Подрядчиком, государственным стандартам и техническим условиям.
8. ЖУРНАЛЫ РАБОТ
8.1. Подрядчик со дня начала работ и до их завершения ведет Общий журнал работ в объемах и по форме согласно требованиям РД-11-05-2007 (Приложение №1 к Порядку ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, утвержденному приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. № 7); Подрядчик ежедневно ведет журнал производства работ, в котором отражает весь ход фактического производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Подрядчика. До начала внесения записей, Подрядчик передает на согласование Заказчику вышеуказанный журнал работ в прошнурованном, пронумерованном и заполненном виде – с указанием лиц ответственных за производство работ на Объекте. Заказчик вносит сведения, со своей стороны. Учетные записи по выполнению работ вносятся Подрядчиком в журнал после подписания Контракта и подписания и утверждения представленного журнала Заказчиком.
По окончании работ Подрядчик обязан передать Заказчику в составе исполнительной документации оригинальный экземпляр журнала.
8.2. Заказчик проверяет записи в журнале, а затем заверяет их подписью. Заказчик вправе включать в указанный журнал свои предписания относительно качества и порядка выполнения работ Подрядчика. Если Заказчик не удовлетворены ходом и качеством работ, применяемых материалов или записями Подрядчика, то он обязан изложить свое обоснованные замечания в Общем журнале работ с указанием срока устранения допущенных нарушений. Подрядчик в течение указанного срока исполняет предписания представителя Заказчика, о чем Подрядчик обязан сделать отметку об исполнении в Общем журнале работ.
Запись в журнале имеет статус предписания и обязательна для исполнения Подрядчиком и является основанием для применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Контрактам за неисполнение и/или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
9. ОХРАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
9.1. Охрану Объекта до подписания Акта приемки законченного строительством Объекта приемочной комиссией осуществляет Подрядчик, стоимость охраны входит в Цену настоящего Контракта.
9.2. Подрядчик обязан за свой счет обеспечить противопожарную безопасность мест выполнения работ, а также бытовых помещений. В указанных целях Подрядчик, по согласованию с органами пожарного надзора, должен оснастить места выполнения работ достаточным количеством средств пожаротушения, а также обеспечить своевременную замену средств пожаротушения с истекшим сроком.
9.3. Подрядчик несет полную ответственность за сохранность находящихся на строительной площадке материалов, изделий, конструкций, строительной техники, а также результатов выполнения работ и временных сооружений до сдачи Объекта приемочной комиссии в установленном порядке.
9.4. Подрядчик несет полную материальную ответственность по соблюдению правил техники безопасности своими работниками при проведении работ и за возможное причинение ущерба Объекту и/или его частям, подъездным путям, а также здоровью третьих лиц при выполнении указанных работ. Подрядчик возмещает ущерб, причиненный третьим лицам, в течение 10-ти календарных дней с момента получения соответствующего письменного требования.
10. СКРЫТЫЕ РАБОТЫ
10.1. Отдельные виды работ, которые недоступны для визуальной оценки приемочной комиссией при сдаче Объекта в эксплуатацию и скрываются последующими работами и конструкциями (далее - скрытые работы) предъявляются к осмотру и приемке до их закрытия.
10.2. Выполненные скрытые работы принимаются представителем Заказчика. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком выполненных скрытых работ, составления и подписания актов освидетельствования этих работ.
Подрядчик в письменном виде заблаговременно уведомляет представителя Заказчика о необходимости проведения приемки выполненных скрытых работ, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения этой приемки. Если представитель Заказчика не явится к указанному сроку проведения приемки выполненных скрытых работ, то Подрядчик составляет односторонний акт освидетельствования выполненных скрытых работ и считает указанные работы принятыми, при этом ответственность за качество выполненных скрытых работ с Подрядчика не снимается. Вскрытие работ в этом случае по требованию Заказчика производится за счет Заказчик.
10.3. В случае, если представителем Заказчика внесены в журнал производства работ или другим документом в письменном виде предъявлены Подрядчику замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться Подрядчиком без письменного разрешения Заказчика, за исключением случаев неявки представителя Заказчика для приемки указанных работ (см. п.10.2 Контракта).
10.4. Если закрытие выполненных скрытых работ произведено Подрядчиком без уведомления Заказчика (представитель Заказчика не был информирован об этом или информирован с опозданием), то Подрядчик по требованию Заказчика обязан за свой счет открыть любую часть таких работ, а затем – закрыть ее.
10.5. В случае если будут обнаружены ненадлежащим образом выполненные работы, подлежащие закрытию, Заказчик дает соответствующие предписания, обязательные для исполнения Подрядчиком. Подрядчик обязан своими силами и за свой счет в срок 3 (Три) рабочих дня, следующих за датой получения предписания, переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества согласно рабочей документации, СП (СНиП) и повторно предъявить их к приемке Заказчику.
10.6. Акты освидетельствования скрытых работ составляются не менее чем в двух экземплярах.
10.7. Каждому акту освидетельствования скрытых работ присваивается номер, акт своевременно регистрируется в журнале производства работ.
10.8. На протяжении производства строительно-монтажных работ Подрядчик обязан выполнять подробный фотоотчет по всем скрытым видам работ, выполняемых на Объекте. После завершения работ по капитальному ремонту, данный отчет предоставить Заказчику на электронно-цифровом носителе.
11. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ
11.1. Оплата Заказчиком выполненных Подрядчиком работ по Контракту осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета получателя средств, открытого Заказчику в территориальном органе Федерального казначейства, на счет Подрядчика, открытый в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней с момента приемки работ (подписания сторонами Контракта актов по форме КС-14), а также предоставления Заказчику комплекта исполнительной документации и других, обязательных к представлению Подрядчиком документов, согласно п. 4.2.8. настоящего Контракта.
11.2. Расчет за выполненные работы производится в течение 15 рабочих дней после подписания приемочной комиссией Акта приемки выполненных работ по Контракту приемочной комиссией (форма КС-14).
11.3. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.
11.4. Авансирование работ не предусматривается.
11.5. Заказчик вправе задержать оплату Подрядчику в случаях:
- не устранения Подрядчиком дефектов в работе, до момента фактического устранения дефектов;
- причинения любого вида ущерба Заказчику, в том числе действиями третьих лиц, связанных с настоящим Контрактом, а также при наличии неоплаченных неустоек, пеней и штрафов, примененных за нарушения положений настоящего Контракта, до фактического возмещения ущерба, погашения задолженности;
- в случае наличия законных требований правоохранительных органов, других контролирующих и надзирающих органов, до фактического исполнения требований указанных органов.
- в случае непредставления комплекта документов в соответствии с п. 4.2.8. настоящего Контракта или предоставления Подрядчиком указанных документов с нарушением сроков их предоставления или действующих требований к их оформлению, до предоставления Подрядчиком надлежаще оформленных документов.
Указанные обстоятельства не являются нарушением Заказчиком условий настоящего Контракта и не влекут его ответственности.
12. ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
12.1 В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
12.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Банка России от не уплаченной в срок суммы.
12.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде суммы_____руб., определяемой в следующем порядке:
а) 3 процента цены контракта (этапа).
12.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде суммы _____ руб., определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта.
12.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде суммы 1000 руб.
12.6. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде суммы – 1000 руб.
12.7. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
12.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
12.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
12.10 В случае неисполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением гарантийных обязательств), Заказчик удерживает начисленные штрафы и пени за счёт обеспечения исполнения контракта.
12.11. В случае неисполнения Подрядчиком предусмотренных контрактом гарантийных обязательств Заказчик удерживает начисленные штрафы и пени за счёт обеспечения гарантийных обязательств.
13. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
13.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение/ненадлежащее исполнение своих обязательств по Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Контракта в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы Стороны Контракта отнесли следующие обстоятельства: явления стихийного характера (землетрясение, наводнение, удар молнии, оползень, ураган и т.п.); эпидемии; блокада; пожары, техногенные катастрофы, произошедшие не по вине Сторон; нормативные и ненормативные акты органов государственной власти, в том числе контрольно-надзорных, а также их действия или бездействие, препятствующие выполнению Сторонами условий Контракта; забастовки, организованные в установленном законом порядке; восстание; гражданские беспорядки; военные действия любого характера, террористические акты и другие обстоятельства, которые выходят за рамки разумного контроля Сторон и делают невозможным надлежащее исполнение обязательств по Контракту.
При этом по взаимному согласию Стороны установили, что изменение (сокращение) лимитов капитальных вложений (лимитов бюджетных обязательств) либо несвоевременное их доведение до Заказчика являются обстоятельствами непреодолимой силы, безусловно подтверждающими отсутствие вины Заказчика в части обязательств по оплате стоимости работ в установленном настоящим Контрактом порядке и сроки, а также исполнения других денежных обязательств по Контракту, что освобождает его от предусмотренной настоящим Контрактом ответственности.
13.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 13.1 настоящего Контракта, заинтересованная Сторона должна без промедления, но не позднее двух дней с даты их наступления известить о них в письменном виде другую Сторону. К извещению, содержащему данные о характере возникших обстоятельств должны быть приложены письменные официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения заинтересованной Стороной своих обязательств по Контракту.
13.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в пункте 13.2 настоящего Контракта, то она не вправе ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание для освобождения ее от ответственности за нарушение контрактных обязательств и обязана возместить другой Стороне понесенные этой Стороной убытки.
13.4. Если обстоятельство непреодолимой силы непосредственно повлияло на исполнение Стороной обязательств в срок, установленный настоящим Контрактом, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени действия соответствующего обстоятельства, но не более чем на 2 месяца.
13.5. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы ремонту был нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, или обстоятельства непреодолимой силы, перечисленные в пункте 13.1 настоящего Контракта и их последствия продолжают действовать более 1 месяца, то Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения выполнения работ по Контракту и принять дополнительное соглашение с указанием порядка ведения работ, в том числе изменения сроков завершения отдельных видов работ без изменения даты окончания работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Контракта, либо инициировать процедуру расторжения Контракта.
14. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНТРАКТ
14.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству РФ, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.
14.2. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:
а) при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объемов работ, качества выполняемой работы и иных условий Контракта;
б) если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом объемы работы не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные Контрактом объемы выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом, по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.
в) в случаях, предусмотренных п.6 ст.161 Бюджетного кодекса РФ, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в ходе исполнения Контракта обеспечивает согласование новых условий Контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения Контракта и (или) объема работ, предусмотренных Контрактом;
г) в иных случаях, предусмотренных в статье 95 ФЗ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
14.3. Об изменении юридического статуса, названия, адреса, банковских реквизитов стороны обязаны уведомить письменно в течении 10 календарных дней.
15. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ МЕЖДУ СТОРОНАМИ
15.1. Подрядчик и Заказчик принимают все меры к разрешению спорных вопросов и разногласий, которые могут возникнуть в связи с исполнением настоящего Контракта, путем переговоров с соблюдением претензионного порядка.
15.2. Претензия должна быть направлена с использованием средств связи, обеспечивающих фиксирование ее отправления (заказной почтой, факсом и т.д.), либо вручена другой Стороне под расписку.
15.3. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах ее рассмотрения уведомить в письменной форме вторую Сторону в течение 10 календарных дней со дня получения претензии.
15.4. В случае не урегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение срока, указанного в п. 16.3. настоящего Контракта, спор подлежат разрешению в Арбитражном суде Псковской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
16. РАСТОРЖЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ КОНТРАКТА
16.1. Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны от исполнения Контракта..
16.2. Стороны по Контракту вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Расторжение Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным ч.12-23 ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ.
16.3. Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о расторжении Контракта либо принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
- Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или выполняет работу настолько медленно, что завершение работы к установленному в Контракте сроку становится явно невозможным;
- Нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ предусмотренных графиком производства работ, более чем на 15 (пятнадцать) рабочих дней;
- Если во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, и Подрядчик не устранил недостатки в назначенный срок после получения требования об их устранении от Заказчика;
- В случае самовольного выполнения Подрядчиком работ с отступлением от технического задания, ведомости объемов работ и сметы более чем на 10%.
- В случае установления факта предоставления недостоверной банковской гарантии;
- Установления факта проведения ликвидации Подрядчика- юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Подрядчика банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
- В иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
16.4. Сторона, от которой исходит инициатива по расторжению Контракта, направляет другой Стороне письменное извещение о расторжении Контракта заказным письмом с уведомлением о вручении, на которое другая Сторона обязана ответить в течение 10 дней с момента получения извещения о расторжении Контракта.
При оставлении извещения без ответа считается, что Сторона, которой направлено уведомление, согласна на досрочное расторжение Контракта и Контракт считается расторгнутым по соглашению сторон с момента получения извещения.
16.5. В случае досрочного расторжения (прекращения) настоящего Контракта по основаниям, предусмотренным законом или Контрактом, Подрядчик обязан в течение 10 дней передать по акту Заказчику строительную площадку с результатом выполненных работ, освободив ее от механизмов, временных сооружений, материалов, оборудования и иного принадлежащего ему имущества, а также мусора, и техническую документацию по Объекту.
Расчеты между сторонами за выполненные до расторжения (прекращения) Контракта работы производятся после осуществления ими действий, предусмотренных предыдущим абзацем, на основании акта сверки взаиморасчетов, составленного с учетом произведенных Заказчиком к моменту прекращения Контракта платежей, а также сумм, подлежащих взысканию с Подрядчика в качестве неустойки или компенсации причиненных Заказчику убытков, в случае нарушения Подрядчиком условий настоящего Контракта.
16.6. Расторжение (прекращение) настоящего Контракта не освобождает стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по нему, имевшее место до момента расторжения (прекращения) Контракта.
17. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА
17.1. В целях обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию или передает Заказчику денежные средства в обеспечение исполнения настоящего Контракта в размере, установленном в документации о размещении закупки, размещенной на сайте www.zakupki.gov.ru. Размер обеспечения составляет руб. (5 % от цены контракта).
Способ обеспечения исполнения настоящего Контракта из выше перечисленных определяется Подрядчиком самостоятельно.
Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в первом абзаце настоящего пункта.
К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Данная информация предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта.
Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены настоящего контракта.
Обеспечение исполнения настоящего Контракта должно обеспечивать исполнение всех обязательств Подрядчика по настоящему Контракту, включая уплату штрафных санкций, процентов за пользование чужими денежными средствами и компенсацию причиненных убытков.
17.2. Срок предоставления Подрядчиком, с которым заключается настоящий Контракт, обеспечения исполнения Контракта составляет 10 дней со дня размещения на официальном сайте итогового протокола аукциона в электронной форме.
17.3. Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта.
17.3.1. Требования к обеспечению исполнения Контракта в форме безотзывной банковской гарантии.
Банковская гарантия должна содержать указание на то, что банк – гарант, безотзывно гарантирует Заказчику – бенефициару, безусловно, выплатить сумму, составляющую размер обеспечения исполнения настоящего Контракта или суммы в пределах размера обеспечения исполнения настоящего Контракта в случае, если Подрядчик, с которым заключается настоящий Контракт – принципал, не исполняет или ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по настоящему Контракту, включая суммы убытков, неустойки, процентов по ст. 395 ГК РФ, суммы невозвращенного авансового платежа.
Оплата должна производиться против представления бенефициаром требования, составленного в письменной форме и содержащего указание на неисполнение или ненадлежащим образом исполнение Подрядчиком, с которым заключается настоящий Контракт – принципалом, своих обязанностей по настоящему Контракту. Срок оплаты – 5 банковских дней.
Банковская гарантия должна содержать указание настоящий Контракт, исполнение которого она обеспечивает, в том числе указания на стороны Контракта, название предмета Контракта и ссылки на протокол аукциона, как основание заключения Контракта.
Банковская гарантия должна предусматривать условие о том, что она не может быть отозвана гарантом, а также условие о том, что право требования к гаранту не может быть передано другому лицу.
Банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка с тем, что изменения и дополнения, внесенные в настоящий Контракт, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии.
Банковская гарантия должна быть оформлена в соответствии с требованиями действующего законодательства. Если банковская гарантия подписана единоличным исполнительным органом, то необходимо предоставление копии документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа. Если банковская гарантия подписана не единоличным исполнительным органом, то необходимо предоставление доверенности на имя подписавшего лица, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Все копии предоставляемых документов и материалов должны быть подшиты, иметь надпись «копия верна», подписаны уполномоченным лицом и скреплены печатью.
17.3.2. Требования к обеспечению исполнения Контракта в форме передачи Заказчику денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита).
Требования к обеспечению исполнения настоящего Контракта в форме передачи Заказчику денежных средств.
Подрядчик перечисляет денежные средства на счет Заказчика.
. Реквизиты Заказчика для предоставления обеспечения контракта: Администрация Пыталовского района 181410, Псковская область, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д.37 ИНН 6021002384 КПП 602101001 ОКПО 04038330 ОКОНХ 97600 ОГРН 1026002144651 ОКВЭД 75.11.31 л/с. 05573003920 в УФК по Псковской области счет № 40302810958053000010 в отделении Псков г. Псков БИК 045805001 ОКТМО 58653101
Назначение платежа: Средства во временное пользование для обеспечения Контракта № ______________ от "___" ________ ____ г.
Срок действия обеспечения должен устанавливаться с учетом установленного срока выполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту и оканчиваться не ранее 30 (тридцати) дней после его истечения.
Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа.
17.3.3. Если способом обеспечения исполнения Контракта является внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, при ненадлежащем исполнении или неисполнении Подрядчиком обязательств по Контракту, обеспеченных внесением денежных средств, требования Заказчика удовлетворяются без обращения в суд – внесенные денежные средства не возвращаются Подрядчику.
17.3.4. Денежные средства возвращаются Подрядчику, с которым заключен настоящий Контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по настоящему Контракту в течение пятнадцати дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика. Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный Подрядчиком в этом письменном требовании.
17.4. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту в соответствии с условиями, указанными в настоящем разделе Контракта и требованиями действующего законодательства.
17.5. В ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.
17.6. Если победителем аукциона является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
18. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
18.1. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, ставшие им известными в связи с исполнением настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия обеих Сторон. Подрядчик не вправе публиковать рекламу, касающуюся Объекта, в СМИ.
18.2. Любое уведомление по настоящему Контракту дается в письменной форме в виде электронного письма, факсимильного сообщения, телефонограммы или отправляется заказным письмом получателю по его юридическому адресу.
18.3. По всем вопросам, не нашедшим своего отражения в тексте настоящего Контракта, но прямо или косвенно вытекающим из отношений Сторон по нему, затрагивающих имущественные интересы и деловую репутацию Сторон, имея в виду необходимость защиты их охраняемых законом прав и интересов, Стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.
18.4. Настоящий Контракт заключенный в электронной форме имеет следующие приложения, которые являются его неотъемлемыми частями:
Приложение № 1 к Контракту: «Техническое задание и ведомость объемов работ и материалов»
Приложение № 2 к Контракту «график производства работ».
18.5. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует до исполнения Сторонами всех своих обязательств.
19. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
| ЗАКАЗЧИК Администрация Пыталовского района, 181410, Псковская область, г. Пыталово, ул. Красноармейская, д.37, тел. 8(81147)2-30-51 ИНН 6021002384 КПП 602101001 ОКПО 04038330 ОКОНХ 97600 ОГРН 1026002144651 ОКВЭД 84.11.31 л\с 03573003920 в УФК по Псковской области счет № 40204810940300009003 в отделении Псков г. Псков БИК 045805001 ОКТМО 58653101. Администрация Пыталовского района Глава Пыталовского района _______________ Кондратьева В.М. м. п. | ПОДРЯДЧИК ___________/_________/ м.п. |
Приложение № 1 к муниципальному контракту № _________
от «__» _________ 2020 года
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На выполнение работ по объекту «Благоустройство ярмарочной площадки по адресу: г. Пыталово, ул. Чехова, д 1, реализуемое в рамках проекта «От хобби к бизнесу» - «Развитие предпринимательства на приграничной территории России-Латвии» (“From Hobby to Business – Developing Entrepreneurship in the Latvia – Russia Border Area”, номер проекта LV-RU-009) программы приграничного сотрудничества «Россия — Латвия 2014-2020»
Настоящим техническим заданием предусматривается производство работ по благоустройству ярмарочной площадки по адресу: г. Пыталово, ул. Красноармейская, д.22, реализуемое в рамках проекта «От хобби к бизнесу» - «Развитие предпринимательства на приграничной территории России-Латвии» (“From Hobby to Business – Developing Entrepreneurship in the Latvia – Russia Border Area”, номер проекта LV-RU-009) программы приграничного сотрудничества «Россия — Латвия 2014-2020» в т.ч. установка бортового камня с устройством площадки из плитки тротуарной.
- Требования в отношении процессов и методов производства работ
До начала производства работ подрядчик обязан: подписать совместно с правообладателем (или его законным представителем) акт приема-передачи строительной площадки, оформить и получить разрешительную документацию на производство земляных работ.
Строительные материалы и комплектующие, оборудование, приобретаемое и используемое подрядчиком должны иметь характеристики по параметрам не уступающим, указанным в проектной документации и должны иметь:
1. Сертификаты соответствия (паспорта качества);
2. Санитарно-эпидемиологические заключения;
3. Инструкции по применению заводов – изготовителей на русском языке с указанием нормы расхода материалов.






