Упражнение на развитие зрительной памяти

Разложите на столе перед ребёнком палочки, из которых сделайте какую- либо простую фигуру (домик, квадрат, треугольник и т.д.). Попросите ребёнка посмотреть внимательно на эту фигуру в течение 2 секунд, затем закройте эту фигуру и попросите её повторить, сложить так же.

 

«Где что было»

Цель: развитие зрительного внимания, памяти.

Ребенку показывают несколько предметов, лежащих на столе. Когда он отвернется, один из предметов убирают или переставляют. От ребенка требуется указать, что изменилось. Начинать следует с небольшого количества предметов, постепенно его увеличивая.

 

«Цветик – семицветик»

Цель: развитие зрительного внимания, памяти, закрепление знания цвета, развитие мелкой моторики.

Взрослый рисует цветок с семью лепестками: красным, жёлтым, голубым, розовым, коричневым, синим, оранжевым. Середина цветка – зелёная. Ребёнку предлагается запомнить этот цветок и нарисовать точно такой же.

 

«Какого цвета не стало?»

Цель: закрепление знания 6основных цветов, развитие памяти

Перед ребёнком разложены цветные карандаши или фломастеры (6 основных цветов и их оттенки), его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребёнок закрывает глаза, взрослый, убрав один из карандашей, просит открыть глаза и сказать, какого карандаша не стало.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: