Исходные данные для расчета:





Максимальное число пассажиров (
), отправленных в сутки максимальных перевозок, рассчитывается аналогично (как и для поездов дальнего следования) исходя из данных о количестве пассажиров из таблиц 2.1 и 2.2.

Формула для расчета числа обращений в кассу пригородного сообщения рассчитывается по следующей формуле:

Коэффициент суточной неравномерности:

Интенсивность обращение в кассы пригородного сообщения:

Далее решается неравенство, аналогичное неравенству при расчетах касс дальнего следования:





Решением неравенства, также как и в случае касс дальнего следования является целое положительное число. Следовательно оптимальное количество билетных касс дальнего следования 2 шт.

Коэффициент загруженности кассира:

Коэффициент загруженности кассира должен быть меньше 1, получившейся ответ отвечает данному условию.
Расчет числа билетопечатающих автоматов (БПА) для оформления проездных документов в пригородном сообщении.
Данные для проведения расчетов:






Для начала необходимо рассчитать производительность БПА:


Далее рассчитываем интенсивность пригородного пассажиропотока:

Рассчитаем потребное число БПА для оформления проездных документов:

Средняя интенсивность обслуживания пассажира БПА:

Минимальное количество касс пригородного сообщения рассчитывается через неравенство:


Следовательно, округляем в большую в сторону, и получаем:

Теперь средняя интенсивность обслуживания БПА составит:

Исходя из этого рассчитываем коэффициент загруженности кассира:

Расчет числа транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) для оформления проездных документов в дальнем сообщении.
Исходные данные:


Для начала необходимо рассчитать производительность ТТС:


Далее мы можем рассчитать потребное количество ТТС:

Округляем в большую сторону и получаем, что необходимое количество ТТС для обслуживания пассажиров на вокзальном комплексе ровно 11.






