Исходные данные для расчета:
Максимальное число пассажиров (), отправленных в сутки максимальных перевозок, рассчитывается аналогично (как и для поездов дальнего следования) исходя из данных о количестве пассажиров из таблиц 2.1 и 2.2.
Формула для расчета числа обращений в кассу пригородного сообщения рассчитывается по следующей формуле:
Коэффициент суточной неравномерности:
Интенсивность обращение в кассы пригородного сообщения:
Далее решается неравенство, аналогичное неравенству при расчетах касс дальнего следования:
Решением неравенства, также как и в случае касс дальнего следования является целое положительное число. Следовательно оптимальное количество билетных касс дальнего следования 2 шт.
Коэффициент загруженности кассира:
Коэффициент загруженности кассира должен быть меньше 1, получившейся ответ отвечает данному условию.
Расчет числа билетопечатающих автоматов (БПА) для оформления проездных документов в пригородном сообщении.
|
|
Данные для проведения расчетов:
Для начала необходимо рассчитать производительность БПА:
Далее рассчитываем интенсивность пригородного пассажиропотока:
Рассчитаем потребное число БПА для оформления проездных документов:
Средняя интенсивность обслуживания пассажира БПА:
Минимальное количество касс пригородного сообщения рассчитывается через неравенство:
Следовательно, округляем в большую в сторону, и получаем:
Теперь средняя интенсивность обслуживания БПА составит:
Исходя из этого рассчитываем коэффициент загруженности кассира:
Расчет числа транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС) для оформления проездных документов в дальнем сообщении.
Исходные данные:
Для начала необходимо рассчитать производительность ТТС:
Далее мы можем рассчитать потребное количество ТТС:
Округляем в большую сторону и получаем, что необходимое количество ТТС для обслуживания пассажиров на вокзальном комплексе ровно 11.