Физ.минутка «Петушок»

Ребята, а теперь мы с вами немножко отдохнём. Повторяйте за мной слова и движения.

Петя, Петя-петушок (соединяем большой и указательный палец в «клюв»)

Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук),

Шелкова головушка (гладим по голове,

Масляна бородушка (гладим по подбородку).

Что ты рано встаешь (вытягиваемся на носочках, руки вверх), Голосисто поешь,

Детям спать не даешь (руки складываем под щекой)

- Роспись дымковских петушков детьми: Сейчас мы с вами сами попробуем расписать петушков, так, как это делали народные умельцы. Давайте еще раз рассмотрим с вами на петушка. Какие части тела есть у петушка? Правильно - голова, туловище, хвост, лапы; на голове - гребешок и бородка, клюв, глаза.

Посмотрите, ребята, узор на хвосте идет рядами сверху вниз и по туловищу. Сначала нужно нарисовать все вертикальные линии. Это лучше сделать тоненькой кисточкой. Затем линии горизонтальные. А потом поставить точки – вокруг кругов или вдоль уже нарисованных рядов.

- Рассматривание схемы на доске, показывающую последовательность работы, и предлагаю детям приступить к работе.

Советую быть аккуратными, промакивать кисточку о салфетку, краску брать густо.

Ребята, а сейчас я предлагаю размять наши уставшие пальчики. Повторяйте за мной движения и слова.

Разотру ладошки сильно (растирание ладоней)

Каждый пальчик покручу(ухватить каждый пальчик у основания),

Поздороваюсь с ним сильно

И вытягивать начну (вращательными движениями дойти до ногтя).

Давайте повторим ещё раз.

Итог:

Ребята, вы большие молодцы. У всех получились замечательные красивые петушки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: