double arrow

Лемурийские расы, всё еще населяющие землю


Будет нелишне еще раз сказать, что эти почти неразумные существа, обитавшие в описанных выше телах, на протяжении существования первых подрас в лемурийскую эпоху вряд ли могут рассматриваться как чисто человеческие. Только после разделения полов, когда их тела стали плотно физическими, они стали людьми даже по внешнему виду. Необходимо помнить, что существа, о которых мы говорим, хотя они и относились ко второй и третьей группам лунных питри, должно быть, в большом объеме пополнялись из представителей животного царства той (лунной) манвантары. Деградировавших потомков третьей расы, которые по-прежнему населяют землю, можно распознать в аборигенах Австралии, Андаманских островов, в представителях некоторых горных племен Индии, островов Тьерра-дель-Фуэганс, в африканских бушменах и других диких племен. Сущности, населяющие их тела, должно быть, принадлежали к животному царству на раннем отрезке этой манвантары и, судя по всему, достигли человеческого царства в процессе эволюции лемурийской расы, еще до того, как за сущностями, толпящимися снизу и ждущими своей очереди наверх, «закрылась дверь».




 

Грех неразумия

Постыдные акты, совершавшиеся людьми в ходе первого разделения полов, лучше всего могут быть описаны стихами станцы из древней «Книги Дзиан». Комментарии, как говорится, излишни.

«Во время третьей расы бескостные животные выросли и изменились, у них появились кости, а их чхайи* уплотнились.

__________
* Чхайа (chaya) — материя, образующая внешний, поверхностный слой формообразующей (рупа) эфирной субстанции. — Прим. перевод.

Первыми разделились животные. Они начали производить потомство. Двуполый человек тоже разделился. Он сказал: “Будем как они; будем соединяться и производить тварей”. Так и сделали.

И те, у кого не было искры, наваливались на огромных особей женского пола. И зачали на них немые расы. Ибо сами были немы. Но их языки развязались. И этот язык сохранило потомство. Они производили чудовищ. Раса уродливых, покрытых красной шерстью чудовищ передвигалась на своих четырех. Немая раса несла в себе невыразимый стыд. (А древний комментарий добавляет: «Когда третья [раса] разделилась и впала в грех, производя мужских особей, эти [животные] сделались безумными, и мужские особи и они сами стали разрушителями. До этого не было ни греха, ни посягательства на жизнь»).

Видя это, Лха, не создававшие людей, заплакали, говоря: «Аманаса [неразумные] осквернили наши будущие жилища. Такова карма. Будем жить в других. Лучше научим их, пока не случилось худшее». Так они и сделали.

Тогда все мужчины оказались наделены манасом [разумом]. И узрели они грех неразумия».

 


Происхождение питекоидных и антропоидных обезьян



Анатомическое сходство между человеком и высшими видами обезьян, на которое так часто ссылаются дарвинисты и которое, по их мнению, указывает на какого-то общего для них предка, представляет интересную проблему, надлежащее решение которой следует искать в эзотерическом толковании происхождения питекоидных (то есть обезьяноподобных) видов.

Как говорится в «Тайной доктрине»*, потомки описанных выше получеловеческих чудовищ, повинных в «грехе неразумия», на протяжении долгих веков уменьшались в размерах, пока не стали физически более плотными, что в миоценовый период нашло свое выражение в появлении обезьяноподобной расы, из которой в свою очередь вышли современные питекоиды. С этими обезьянами миоценового периода атланты в последующую эпоху вновь возобновили «грех неразумия» — на этот раз с полным осознанием ответственности; плодами этого преступления являются те виды обезьян, которые известны сегодня как антропоиды.

__________
* Е.П. Блаватская. «Тайная доктрина», т. II, с. 683 и 686.

Нам, однако, дали понять, что в эпоху грядущей шестой коренной расы эти антропоиды, безусловно, достигнут цикла человеческих воплощений в телах самых низших рас из тех, что ныне существуют на земле.

Та часть лемурийского материка, где произошло разделение полов и где процветали четвертая и пятая подрасы, обозначена на первой из двух карт. Эта область находилась к востоку от горного региона, в состав которого входил современный остров Мадагаскар, локализуясь вокруг меньшего из двух больших озер.



 


Происхождение языка

Как сказано в вышеприведенной станце из «Книги Дзиан», мужские особи той эпохи, хотя и были прекрасно физически организованы, оставались все же безъязыкими. Естественно, что их астральные и эфирные предшественники из третьей коренной расы, которые жили в условиях, когда на земле преобладала астрально-эфирная субстанция, не нуждались в том, чтобы производить звуки для передачи своих мыслей, однако, как только человек стал существом физическим, он больше не мог оставаться немым. Нам было сказано, что звуки, которые эти первобытные мужские особи издавали для выражения своих мыслей, поначалу состояли исключительно из гласных. По мере эволюции, однако, постепенно вошли в употребление и согласные звуки, но развитие языка на лемурийском материке от начала и до конца так и не вышло за пределы моносиллабической фазы. Современный китайский язык — это единственный «великий потомок по прямой линии» древнего лемурийского языка,* ибо «вся человеческая раса к этому времени была одноязычной и одноустой»**.

__________
* Необходимо, однако, заметить, что китайские народы — это в основном потомки четвертой, или туранской, подрасы четвертой коренной расы — атлантов.
** Е.П. Блаватская. «Тайная доктрина», т. II, с. 198.

Как известно, китайский язык, согласно гумбольдтовской классификации языков, называют изолированным, поскольку он отличается от более высокоразвитого агглютинативного и еще более высокоразвитого флективного языков. Читатели «Истории Атлантиды», наверное, помнят, что на этом континенте сложилось множество различных языков, но все они принадлежали к агглютинативному или, как предпочитает его называть Макс Мюллер, комбинаторному типу, тогда как развитие еще более совершенного флективного языка — например арийских и семитских языков — происходило уже в нашу эпоху — эпоху пятой коренной расы.

 









Сейчас читают про: