Корпоративная культура и идентичность

Корпоративная культура – комплекс норм поведения, философии, идеологии и ценностей организации, принимаемых всеми ее членами

Способствует формированию ощущения принадлежности к компании и гордости за нее, т.е. формированию корпоративной идентичности (сумма представлений и ассоциаций с организацией)

 

Домашнее задание. (Следует выполнить для написания Раздела 2 курсовой работы)

Пример.  ИПК “ NIKE “– управляет комплексом различных ассоциаций (известные спортсмены, крупные спортивные события, благотворительные акции).

Ассоциации – хорошее качество; дизайн спортивных аксессуаров.

Задание 1. Опишите ИПК известных российских компаний и ассоциации, связанные с ними. (Газпром, Сбербанк, Мегафон, МТС – 2 на выбор)

Задание 2. Ответьте на следующие вопросы относительно организаций, изучаемых в курсовых работах.

Соответствует ли ИПК миссии и стратегии организации? Дайте комментарий.

Как воспринимаются элементы ИПК (символика организации, имя, логотип, корпоративные цвета и т.д.)?

Как вы думаете, нужно ли внести какие-то изменения, чтобы ИПК больше соответствовал стратегии и лучше воспринимался группами общественности? Если да, то какие?

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: