| Учебная неделя | Сроки сдачи | Алгоритм действий | Домашнее задание | ||||||||
| 6-12 апреля | До 11 апреля | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим урок:
ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА БОРИСА ГОДУНОВА.
5. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопрос: 1. Характеристика основных направлений внутренней и внешней политики Бориса Годунова. | ||||||||
| 13-19 апреля | До 18 апреля | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 3 урока:
ПРИЧИНЫ И НАЧАЛО СМУТЫ.
ЛЖЕДМИТРИЙ I.
СМУТА В ЦАРСТВОВАНИЕ ВАСИЛИЯ ШУЙСКОГО.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы: 1. Каким образом Лжедмитрий I стал русским царем? Что ему в этом помогло? Как проходило царствование самозванца? 2. Пользуясь материалами урока, напишите биографию Ивана Болотникова. Как вы думаете, можно ли его считать героем Смутного времени и почему? | ||||||||
| 20-26 апреля | До 25 апреля | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 2 урока:
ОКОНЧАНИЕ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ.
НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно выполняем задания: 1.Охарактеризовать основные явления в сельском хозяйстве страны в этот период. 2. Выписать новые понятия и дать им определения. | ||||||||
| 27 апреля- 3 мая | До 2 мая | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 2 урока:
ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ. ЦАРСТВОВАНИЕ МИХАИЛА ФЕДОРОВИЧА.
СОЛЯНОЙ БУНТ 1648 г. СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649 г.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы: 1. Почему часть времени правления Михаила Федоровича называют правлением Филарета? 2. Чем завершилась для России Смоленская война? 3. Почему русский народ неохотно принимал иностранцев из Западной Европы? 4. Ознакомьтесь с главой Соборного уложения «О ГОСУДАРЬСКОЙ ЧЕСТИ, И КАК ЕГО ГОСУДАРЬСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЕРЕГАТЬ» (Источник). Как эта глава характеризует самодержавие? | ||||||||
| 4-10 мая | До 8 мая | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 2 урока:
ВЛАСТЬ И ЦЕРКОВЬ. ЦЕРКОВНЫЙ РАСКОЛ. ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА НИКОНА.
5. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно отвечаем на вопросы: 1. Причины церковного раскола. 2. Последствия церковного раскола. | ||||||||
| 11-15 мая | До 15 мая | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/
2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7.
3. Выбираем учебник
4.Смотрим 2 урока:
НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. МЕДНЫЙ БУНТ 1662 г.
ВОССТАНИЕ СТЕПАНА РАЗИНА.
5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем.
6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com
| Письменно заполняем таблицу «Народные движения»:
|
4.Смотрим урок:
ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА БОРИСА ГОДУНОВА.
5. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com






