Учебная неделя | Сроки сдачи | Алгоритм действий | Домашнее задание | ||||||||||||
6-12 апреля | До 11 апреля | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим урок: ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА БОРИСА ГОДУНОВА. 5. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com | Письменно отвечаем на вопрос: 1. Характеристика основных направлений внутренней и внешней политики Бориса Годунова. | ||||||||||||
13-19 апреля | До 18 апреля | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 3 урока: ПРИЧИНЫ И НАЧАЛО СМУТЫ. ЛЖЕДМИТРИЙ I. СМУТА В ЦАРСТВОВАНИЕ ВАСИЛИЯ ШУЙСКОГО. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com | Письменно отвечаем на вопросы: 1. Каким образом Лжедмитрий I стал русским царем? Что ему в этом помогло? Как проходило царствование самозванца? 2. Пользуясь материалами урока, напишите биографию Ивана Болотникова. Как вы думаете, можно ли его считать героем Смутного времени и почему? | ||||||||||||
20-26 апреля | До 25 апреля | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 2 урока: ОКОНЧАНИЕ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ. НОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com | Письменно выполняем задания: 1.Охарактеризовать основные явления в сельском хозяйстве страны в этот период. 2. Выписать новые понятия и дать им определения. | ||||||||||||
27 апреля- 3 мая | До 2 мая | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 2 урока: ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ. ЦАРСТВОВАНИЕ МИХАИЛА ФЕДОРОВИЧА. СОЛЯНОЙ БУНТ 1648 г. СОБОРНОЕ УЛОЖЕНИЕ 1649 г. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com | Письменно отвечаем на вопросы: 1. Почему часть времени правления Михаила Федоровича называют правлением Филарета? 2. Чем завершилась для России Смоленская война? 3. Почему русский народ неохотно принимал иностранцев из Западной Европы? 4. Ознакомьтесь с главой Соборного уложения «О ГОСУДАРЬСКОЙ ЧЕСТИ, И КАК ЕГО ГОСУДАРЬСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ОБЕРЕГАТЬ» (Источник). Как эта глава характеризует самодержавие? | ||||||||||||
4-10 мая | До 8 мая | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 2 урока: ВЛАСТЬ И ЦЕРКОВЬ. ЦЕРКОВНЫЙ РАСКОЛ. ЦЕРКОВНАЯ РЕФОРМА НИКОНА. 5. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com | Письменно отвечаем на вопросы: 1. Причины церковного раскола. 2. Последствия церковного раскола. | ||||||||||||
11-15 мая | До 15 мая | 1. Выходим на сайт https://interneturok.ru/ 2. Выбираем раздел ИСТОРИЯ РОССИИ 7. 3. Выбираем учебник 4.Смотрим 2 урока: НАРОДНЫЕ ДВИЖЕНИЯ. МЕДНЫЙ БУНТ 1662 г. ВОССТАНИЕ СТЕПАНА РАЗИНА. 5. После просмотра видеоуроков читаем конспекты тем. 6. Выполняем домашнее задание и высылаем фото страниц из тетради или текстовый документ на электронный адрес: histori.gromova7yulia@gmail.com | Письменно заполняем таблицу «Народные движения»:
|