Закрепление пройденного

Игра «Тир».

1. Кто раньше появляется – летучие мыши или летучие насекомые?

2. Что вниз вершиной растёт?

3. Каким местом прикреплён язык лягушки?

4. Чем стрекочет кузнечик?

5. Есть ли у нас хищные растения?

6. Когда у птиц бывает зуб?

7. Как муравьи укажут на приближение дождя?

8. Вьют ли перелётные птицы гнёзда на юге?

9. Какие дрова ценятся больше: заготовленные летом или зимой?

Итог урока.

-О каких писателях вы узнали сегодня на уроке?

-Чем интересны их произведения?

-Какие сказки и рассказы о животных вам понравились?

6. Домашнее задание: н апишите отзыв об одном произведении, которое прочитали по плану, сфотографируйте и пришлите на электронную почту учителя    

План, опорные слова
1. Вступление. Произведение какого автора вы прочитали, как оно называется?
2. Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении. · Это рассказ (сказка, повесть) о….. · Как-то раз….Однажды.. · История заканчивается тем, что….
3. Кто главный герой? Какой он? 
4. Основная мысль этого произведения. Чему нас хочет научить автор? · Я считаю, что… · Автор хотел показать нам, что · Основная мысль рассказа -….

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: