Игра «Тир».
1. Кто раньше появляется – летучие мыши или летучие насекомые?
2. Что вниз вершиной растёт?
3. Каким местом прикреплён язык лягушки?
4. Чем стрекочет кузнечик?
5. Есть ли у нас хищные растения?
6. Когда у птиц бывает зуб?
7. Как муравьи укажут на приближение дождя?
8. Вьют ли перелётные птицы гнёзда на юге?
9. Какие дрова ценятся больше: заготовленные летом или зимой?
Итог урока.
-О каких писателях вы узнали сегодня на уроке?
-Чем интересны их произведения?
-Какие сказки и рассказы о животных вам понравились?
6. Домашнее задание: н апишите отзыв об одном произведении, которое прочитали по плану, сфотографируйте и пришлите на электронную почту учителя
План, опорные слова |
1. Вступление. Произведение какого автора вы прочитали, как оно называется? |
2. Краткий пересказ событий, которые происходят в этом произведении. · Это рассказ (сказка, повесть) о….. · Как-то раз….Однажды.. · История заканчивается тем, что…. |
3. Кто главный герой? Какой он? |
4. Основная мысль этого произведения. Чему нас хочет научить автор? · Я считаю, что… · Автор хотел показать нам, что · Основная мысль рассказа -…. |