Сборка, проверка и испытание аккумуляторной батареи

Техническое состояние локомотивов должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, оснащённых современными диагностическими средствами, а также периодически контролироваться руководством депо, отделения железной дороги, службы локомотивного хозяйства.

Не допускается выпускать локомотивы в эксплуатацию, у которых имеется хотя бы одно из следующих неисправностей:

· - неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

· - неисправность пневматического, электропневматического,электрического, ручного тормозов или компрессора;

· - неисправность или отключение хотя бы одного тягового двигателя неисправность привода передвижения;

· - неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;

· - неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

· - неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

· - неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на мотор-вагонном подвижном составе - неисправность связи «пассажир-машинист»;

· - неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

· - неисправность системы подачи песка;

· - неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

· - трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

· - трещина в корпусе буксы;

· - неисправность буксового или моторно - осевого подшипника;

· - отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на путь;

· - трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

· - неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающей вытекание смазки;

· - неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

· - неисправность токоприёмника;

· - неисправность средств пожаротушения;

· - неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

· - появление стука, постороннего шума в дизеле;

· - неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;

· - отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

· - неисправность аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея непосредственно не связана с безопасностью движения поездов, но выход аккумуляторной батареи из строя может привести к остановке поезда на перегоне при прохождении нейтральной вставки, опущенном токоприёмнике. Аккумуляторная батарея предназначена для поднятия токоприёмника. Поэтому в пути следования локомотивная бригада должна уметь найти неисправную банку и отключить её, поставить перемычку.

Запрещается выпускать локомотив из депо с неисправной аккумуляторной батареей.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: