Фотографии готового изделия

(возврат по управляющим кнопкам на слайд № 5)

 

Слайд 21 (переход по гиперссылке со слайда № 5)

Отзывы окружающих

Чистый лист с заголовком, на котором оставляют свой отзыв об изделии все желающие. 

(возврат по управляющим кнопкам на слайд № 5)

Слайды 22, 23 (переход по гиперссылке со слайда № 5)

Защита проекта — основная часть заключительно­го этапа. К защите должны быть представлены:

1 этап Ø оформленный титульный лист с указанием темы проекта и автора; Ø оглавление с указанием страниц; Ø пояснительная записка, в которой изложины выбор и обоснование проекта, историческая и техническая справки, инструкции по эксплуатации;
2 этап Ø конструкторская документация (чертеж и, эскизы, модели, рисунки, схемы, шаблоны);
3 этап Ø технологическая карта или план изготовления изделия; Ø изготовленные приспособления;
4 этап Ø готовое изделие;
5 этап Ø экономическое и экологическое обоснование; Ø реклама; Ø выводы по итогам работы; Ø лист оценки проекта; Ø список использованной литературы; Ø чистый лист для заметок и рецензии.

Защита проекта проводится по всем этапам проекти­рования. Чаще всего она осуществляется в форме до клада перед всеми учащимися класса с демонстрацией готового изделия. Во время доклада рекомендуется ис­пользовать план защиты творческого проекта.

(возврат по управляющим кнопкам на слайд № 5)

Слайд 24 (переход по гиперссылке со слайда № 5)

План защиты творческого проекта

1. Демонстрация изготовленного изделия.

2. Сообщение темы творческого проекта и ее обосно­вание. Изложение целей и задач творческого проекта.

3. Историческая и техническая справки (кратко).

4. Демонстрация технико-технологической доку­ментации.

5. Выводы по итогам работы:

а)    Какие трудности вы испытали при работе над про­ектом?

б)    Какие оригинальные, наиболее удачные решения вы воплотили в изделии?

в)    Что нового узнали вы во время работы?

г)    Что вы хотели бы изменить в случае, если работу надо будет повторить?

д)    Интересно ли вам было выполнять проектную ра­боту? Если интересно, то почему?

Во время защиты могут быть заданы вопросы, касаю­щиеся вашей работы над проектом. Ответы на эти вопро­сы учитываются при выставлении оценки за проект.

В ходе выполнения проекта заполняется оценочный лист, в котором указываются и оцениваются основные показатели и этапы работы и выставляется итоговая оценка.

(возврат по управляющим кнопкам на слайд № 5)

5. Закрепление нового материала.                                                                       - Слайд 6

1) Что включает в себя заключительный этап?

2) Из чего складывается себестоимость?

3) Какие единицы измерения для разных материалов вы знаете? Приведите примеры.

4) Что такое рекламный проспект изделия?

5) Для чего нужен товарный знак?

6) Что значит сделать вывод о проделанной работе?

7) Что должно быть представлено к защите проект»?

8) Для чего нужен оценочный лист?

9) Что входит в план защиты творческого проекта?

10) *Придумайте 2—3 рекламные фразы для своего изделия.

11) *Какой из этапов проектной деятельности был для вас наиболее трудным? Почему?

Повторение новых понятий                                                                                       - Слайд 7

· Экономическое и экологическое обоснование,

· цена изделия,

· экологическая оценка,

· рекламный проспект изделия,

· товарный знак,

· рекламные фразы,

· выводы по итогам работы,

· защита проекта,

· план защиты творческого проекта,

· оценка проекта 

 

6. Практическая работа.                                                                                      - Слайды 8, 9

1 - « Выполнение экономического и экологического обоснования проекта»

2 - « Разработка рекламного проекта изделия. Защита проекта»

1) Вводный инструктаж

v Сообщение темы.

v Разъяснение задач практической работы.

v Показ образцов

v Инструктаж по ТБ и ОРМ.

2) Самостоятельная работа учащихся.

v Текущий инструктаж:

v Проверить организованность начала работы учащихся.

v Проверить соблюдение учащимися правил ТБ и ОРМ.

3) Целевые обходы

v Концентрация внимания учащихся.

v Оказание помощи слабо подготовленным учащимся в выполнении задания.

v Контроль за бережным отношением учащихся к средствам обучения.

4) Заключительный инструктаж

v Анализ выполнения самостоятельной работы учащимися.

v Разбор типичных ошибок.

v Вскрытие причин допущенных учащимися ошибок.

 

7. Подведение итогов.

v Сообщение о достижении целей урока.

v Оценка результатов труда учащихся.

v Задание на дом.

 

Уборка рабочих мест.

 

 

Домашнее задание: сделать творческий проект (по примеру на слайдах) на тему: «9 Мая» или «75-летие великой Победы».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: