Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

12. Центральный вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов Управления оборудуются табличками, содержащими информацию о названии структурного подразделения.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.

Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;

5) содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

6) обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя;

- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

13. Основными требованиями к информированию заявителей об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) наглядность форм предоставляемой информации;

4) удобство и доступность получения информации;

5) оперативность предоставления информации.

Порядок приема документов и выдача заявителю результатов предоставления муниципальной услуги, порядок обеспечения доступа к информации о деятельности МФЦ, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.

Местонахождение МФЦ:

- ул. Труда 164, г. Челябинск, 454080;

- ул. Комарова 39, г. Челябинск, 454077;

- ул. Сони Кривой 75 а, г. Челябинск, 454080;

- пр. Победы, 396, ст. 1, г. Челябинск, 454100;

- ул. Новороссийская 118 В, г. Челябинск, 454046.

График работы МФЦ по адресам: ул. Труда, 164, ул. Комарова, 39, пр. Победы, 396, ул. Новороссийская, 118 в:

- понедельник: с 9 ч. до 19 ч.;

- вторник: с 9 ч. до 20 ч.;

- среда-пятница: с 9 ч. до 19 ч.;

- суббота: с 9 ч. до 14 ч.

График работы МФЦ по адресу: ул. Сони Кривой, 75 а:

- понедельник-четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.

Справочный телефон: 8 (351) 211-08-92.

Адрес электронной почты: info@mfc74.ru.

Адрес сайта МФЦ в сети Интернет: http://mfc74.ru.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги

 

14. Заявитель, обратившийся за получением муниципальной услуги, представляет самостоятельно:

1) заявление на выдачу разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений (приложение 2 к административному регламенту).

Полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица, действующего от имени юридического лица без доверенности, подтверждаются учредительными документами юридического лица, решением (протоколом) об избрании единоличного исполнительного органа, а также паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия физического лица подтверждаются паспортом гражданина Российской Федерации.

Полномочия представителя юридического либо физического лица, действующего на основании доверенности, подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также паспортом гражданина Российской Федерации;

2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) и государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН), находящиеся в зоне проведения работ;

3) проектная документация на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории с разделом "Генплан" с указанием зеленых насаждений, подлежащих сносу (подеревная съемка);

4) платежные документы, подтверждающие факт оплаты компенсационной стоимости за снос зеленых насаждений;

6) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сносе (пересадке) зеленых насаждений (в случаях, касающихся общего имущества в многоквартирном доме);

7) предписание или иной обязательный к исполнению документ, выданный органом государственного пожарного надзора, государственной инспекцией безопасности дорожного движения или органом санитарно-эпидемиологического надзора (при наличии).

15. Заявитель, обратившийся за получением разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

2) выписку из ЕГРН и ГКН или уведомление об отсутствии в ЕГРН и ГКН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, находящихся в зоне проведения работ;

3) акт обследования зеленых насаждений с ведомостью расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;

4) разрешение на строительство, реконструкцию;

5) уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;

6) выписка из протокола заседания межведомственной комиссии по размещению временных парковок общего пользования в городе Челябинске, действующей на основании Положения о межведомственной комиссии по размещению временных парковок общего пользования в городе Челябинске, утвержденного постановлением Администрации города Челябинска от 10.03.2015 N 50-п;

7) договор с Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска на размещение нестационарных торговых объектов без предоставления земельного участка или договор аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временного нестационарного объекта;

8) согласование органа исполнительной власти Челябинской области, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия.

16. Документы, указанные в пункте 15 запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Информация об изменениях:

17. Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: