Формирование и учет разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений

 

35. Информация о выданных разрешениях на снос (пересадку) зеленых насаждений хранится в архиве Управления на бумажных носителях.

36. Хранению и учету на бумажных носителях выданных разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений подлежат:

1) подлинный экземпляр разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений;

2) информация и материалы, предоставленные заявителем или полученные по межведомственному запросу в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего административного регламента.

37. По итогам каждого календарного года информация о выданных разрешениях на снос (пересадку) зеленых насаждений размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru/.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего административного регламента уполномоченными специалистами Управления осуществляется начальником Управления и иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления, при этом текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).

39. Персональная ответственность лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников

 

40. Заявитель имеет право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме либо направить по почте на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Главе города Челябинска (пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454013); начальнику Управления (ул. Блюхера, 10, г. Челябинск, 454048), а также через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Челябинска, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, на личном приеме заявителя Главой города Челябинска, иным уполномоченным должностным лицом местного самоуправления Администрации города Челябинска.

41. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в Администрацию города, работников МФЦ - директору МФЦ. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, подается руководителям таких организаций. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана при личном приеме заявителя.

Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

42. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12.3 настоящего административного регламента.

В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.

43. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, их работников.

Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

44. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению муниципальных услуг, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

2) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 40, 41 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

48. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

49. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Исполняющий обязанности начальника Управления экологии и природопользования А. С. Юшкова

 

 

Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос (пересадку)
зеленых насаждений"

(с изменениями от 9 октября 2019 г.)

 

            Администрация города Челябинска

        Управление экологии и природопользования

 

            Разрешение N __________________

         на снос (пересадку) зеленых насаждений

 

 

Дата выдачи _________________________________________________________

Заявителю____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,

              должность, ФИО заявителя

 

Разрешается снос (пересадка) зеленых насаждений:

 

N п/п Категория насаждений Порода Кол-во, шт., кв. м., п.м. Диаметр, см, (кустарники - высота, м.) Состояние
           
           
           
           

 

Цель:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Основание:___________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Место сноса (пересадки): ____________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Срок действия разрешения: с ________________ по _____________________

 

Вид компенсации:

_____________________________________________________________________

 

Приложение: акт N___________ от _____________________________________

 

Разрешение выдал ____________________________

 

Разрешение получил __________________________

 

Оформил ____________________________________

 

М.П.

 

                                    Оборотная сторона разрешения

Вид компенсации:

 

1. Денежная компенсация Дата внесения:__________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Сумма, руб._____________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________

Примечание:

 

 

2. Натуральная компенсация Внутригородской район__________________ _______________________________________ Количество, шт. _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________

Примечание:

 

 

3. Пересадка Место пересадки__________________________ _________________________________________ _________________________________________ Количество, шт.___________________________ _________________________________________

Примечание:

 

 

 

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос (пересадку)
зеленых насаждений"

(с изменениями от 9 октября 2019 г.)

 

                              Начальнику Управления экологии

                              и природопользования Администрации

                              города Челябинска

                              __________________________________

"____" _____________20 ___г.

 

Заявитель ___________________________________________________________

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,

                 должность, ФИО заявителя

_____________________________________________________________________

Юридический адрес ___________________________________________________

Адрес фактического местонахождения __________________________________

_____________________________________________________________________

Банковские реквизиты ________________________________________________

_____________________________________________________________________

ИНН/КПП __________________________________ ОГРН _____________________

контактный телефон __________________________________________________

 

                        Заявление

 

Прошу выдать разрешение на снос (пересадку) зеленых насаждений в

соответствии с актом обследования зеленых насаждений N ЗН- __________

от ___________ с целью ______________________________________________

_____________________________________________________________________

в __________________________________ районе города Челябинска

по адресу: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Основание для сноса__________________________________________________

_____________________________________________________________________

Подпись заявителя ___________________________

М.П.

 

Для физических лиц __________________________________________________

            документ, удостоверяющий личность, адрес регистрации

_____________________________________________________________________

Согласен на обработку персональных данных, осуществляемую без

использования средств автоматизации

_____________________________________________________________________

                      (подпись)

 

 

Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на снос (пересадку)
зеленых насаждений"

 

Блок-схема
последовательности административных процедур при исполнении Управлением экологии и природопользования Администрации города Челябинска муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос (пересадку) зеленых насаждений"

 

 















Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: