- продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям,
- работать по календарно-тематическому планированию работы с детьми старшей группы,
- продолжить целенаправленную работу с детьми с использованием проектных технологий. Составить, организовать и провести 18 проектов (2 проекта в месяц) в старшей группе,
- внедрить и совершенствовать профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей,
- совершенствование работы по взаимодействию с родителями (провести родительские собрания в нетрадиционной форме, мастер-классы, конкурсы для родителей, анкетирование, фотовыставки, выставки поделок и рисунков, спортивные мероприятия, провести открытые занятия для родителей)
- продолжение совершенствования ППРС в соответствии с ФГОС:
Усовершенствовать следующие центры ППРС:
- уголок рисования,
- театральный центр,
- музыкальный уголок,
- книжный уголок,
- уголок природы,
- уголок здоровья,
- нравственно-патриотический уголок,
- ПДД и центр безопасности,
|
|
- дополнить уголок сюжетно-ролевых игр (ателье, почта)
Создать и внедрить следующие центры ППРС:
- уголок уединения,
- центр развития речи,
- центр экспериментирования,
- центр сенсорного развития,
- уголок дежурств;
- повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских мероприятий,
- написать программы кружков по дополнительному образованию воспитанников «Бумажный калейдоскоп» (аппликации из цветной бумаги) и «Пластилиновые фантазии» (пластилинография) для средней, старшей и подготовительной групп ДОУ, организовать и оформить отчетные выставки работ и поделок воспитанников, провести итоговое совместное занятие воспитанников и родителей; создать презентацию кружков с примерами работ для привлечения воспитанников в дополнительное образование, создать клише- лейбл- штамп двух своих кружков для выделения работ воспитанников,
- активное участие в мероприятиях ДОУ,
- пополнять дидактический и раздаточный материал для ООД, приобрести совместно с родителями и администрацией ДОУ новые развивающие игры и пособия для детей старшей группы,
- изготовить 4 тематических лэпбука,
- составить план по самообразованию и разработать индивидуальный образовательный маршрут,
- вовлечь воспитанников группы в конкурсы разных уровней,
- принять самой участие в городских и всероссийских конкурсах педагогического мастерства (не менее 9 конкурсов),
- опубликовать несколько своих работ и работы воспитанников на сайтах интернет- пространства,
- наличие интернет-пространства группы (создать и запустить именной сайт воспитателя группы),
|
|
- пройти различные курсы повышения квалификации (не менее 200 часов за 9 месяцев),
- прослушать обучающие вебинары (не менее 18 вебинаров- не менее 2 вебинаров в месяц)
В целом, я считаю, что старт для начинающего педагога дан, мною пройдена адаптация в ДОУ как начинающего педагога, активно вникаю в рабочие моменты, на сегодняшний день свою работу не считаю плодотворной и соответствующей всем требованиям.