Работа по взаимодействию с родителями

Результатами взаимодействия меня  и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; фотовыставки, выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; родительские собрания, участие в праздниках, благоустройстве в весенний период – субботнике. В родительском уголке можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Периодически оформлялись стенды, папки-передвижки. Проведено 3 родительских собрания - в начале учебного года- организационное, 2 собрание - мастер-класс «Чудо-декупаж» в преддверии Нового года, 3 собрание- итоговое- «Вот и стали мы на год взрослей».

Для обмена информацией и педагогических консультаций на следующий учебный год готовится личный сайт воспитателя Дорониной Е.М. Родители группы активно работали в обратной связи с ДОУ на выборах президента РФ, присоединялись к проекту ДОУ «Спеши творить добро» на сайте НАШЕ-ПОДМОСКОВЬЕ.РФ, принимали участие в анкетировании ДОУ.

 

Работа по созданию и обновлению предметно-развивающей среды.

В начале учебного года были созданы такие предметно-развивающие центры, как книжный уголок, уголок природы, уголок здоровья. Мною были созданы уголок рисования, уголок ПДД, нравственно-патриотический уголок, центр сюжетно-ролевой игры.  

Также подобраны пособия, книги, дидактические игры, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям. Мебель: столы, стулья, книжный уголок, уголок природы, банкетки в раздевальной комнате – соответствуют возрастным особенностям.

 

Результаты освоения основной общеобразовательной программы за 2017-2018 г.г.

Моя деятельность как педагога предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной деятельности использовались традиционные методы работы, такие как наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и опробованные мной нетрадиционные методы- объяснительно-иллюстративный, проблемное изложение, нетрадиционные техники в рисовании, экспериментирование и опыты.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет мониторинг результатов освоения общеобразовательной программы. Мониторинг проводился на основе наблюдения и анализа продуктов детской деятельности.(См приложение 1)

 

 

Анализ работы по повышению квалификации и распространению педагогического опыта воспитателя.

1. Профессиональная переподготовка по программе "Инновационные технологии дошкольного воспитания и образования"

Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Женский деловой центр"

часов — 510

год окончания 2017

Дата начала — 03 июня 2017
Дата окончания — 30 сентября 2017

Диплом о профессиональной переподготовке.

2.  Участие на сайте УРОК.РФ во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС»- сертификат участника.

3. Размещение публикации на сайте УРОК.РФ на тему: Методическое пособие ЛЭПБУК по патриотическому воспитанию в ДОУ на тему «Моя Родина-Россия» для средней группы- сертификат публикации.

4. Слушатель ММО воспитателей средних групп «Использование ИКТ-технологий в воспитательно -образовательном процессе в условиях внедрения ФГОС ДОУ» 18.01.2018 МАДОУ №13 «Умка».

5. Слушатель ММО мастер-классы для начинающих воспитателей ДОУ г.о. Химки 29.01.2018 МАДОУ №54 «Аленушка».

6. Слушатель ММО для начинающих педагогов «Игра как ведущая деятельность дошкольника» 13.02.2018 МБДОУ №8 «Лебедушка».

7. Слушатель ММО воспитателей средних групп  «Использование современных педагогических технологий в работе с детьми среднего возраста» 21.03.2018 МАДОУ №26 «Кораблик».

8. Участие в методической работе ДО. Педагогический совет в ДОУ  «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО». Докладчик по теме: «Оформление патриотического уголка в разных возрастных группах».

9. Посещение выставки «Московский международный салон образования» 18-21 апреля 2018,  с целью знакомства с новой продукцией и услугами, представляемыми участниками выставки в системе образования.

10. Постоянно ведется работа по самообразованию

 


Вывод о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

Положительным результатом в своей работе считаю следующее:

 

- высокая посещаемость детьми средней группы ДОУ,

- возрос авторитет и популярность воспитателей нашей группы среди родителей,

- активное участие воспитателей и родителей средней группы «Олененок» в жизни дошкольного учреждения,

- участие воспитанников в различных видах деятельности,

- дети научились играть группами дружно, самостоятельно подбирают для игры атрибуты, материал,

- положительная динамика мониторинга развития детей по всем областям.

 

Проблемы:

- несколько детей имеют частые пропуски ДОУ, из-за этого снижается уровень показателей итоговой диагностики из-за не усвоения материала в полной степени,

- в группе 4 гиперактивных воспитанника, с девиантным поведением - сложно организовать и настроить на учебно-воспитательный процесс,

- не все родители прислушиваются к моим советам, продолжают нарушать режим дня ДОУ, поздно приводят детей в детский сад, не могут купить форму для физкультурных и музыкальных занятий,

- не полностью укомплектована предметно - пространственная развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС,

- отсутствие материально-технического оснащения ДОУ,

- отсутствие у меня накопленного дидактического материала, конспектов, педагогической копилки из-за небольшого опыта работы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: