double arrow

Бизнес – план частного детского сада

1. Краткий инвестиционный меморандум

Бизнес-план рассчитан на открытие частного детского сада «-------» для детей от 2 до 4 лет.

Вместимость детского сада 27 детей (3 группы по 9 детей в каждой).

Максимальной наполняемости детский сад достигает на 4 месяц.

Стоимость месячного пребывания ребёнка в детском саду — 25 000 руб.

Перспективность ведения бизнеса в сфере частного сектора дошкольного образования обуславливается высоким спросом на предоставляемые услуги в связи с дефицитом мест в государственных детских садах.

При организации маркетинговой стратегии необходимо включить следующие инструменты и каналы продвижения и продаж:

· вывеска

· реклама в окнах

· листовки

· интернет

· кросс-маркетинг

· сарафанное радио.

 

Штат детского сада:

· Руководитель,

· Медсестра,

· Бухгалтер,

· 3 старших воспитателя,

· 3 помощника воспитателя.

 

Инвестиции в открытие частного детского сада: 2 090 101 руб.

Размер ежемесячной выручки — 675 000 руб.

Ежемесячные затраты составят 434 000 руб.

Срок окупаемости — 1 год.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Детский сад «--------» ориентируется на детей от 2 до 4 лет.

Концепция детского сада «-------» — создание безопасной и благоприятной среды для гармоничного развития ребенка.

Дизайн детского сада «------» выполнен в светлых тонах с крупными рисунками, понятными для детей.

Для развивающих игр используется только сертифицированные пособия и игры, безопасные для ребенка. Для развития детей используется программа, составленная педагогами и психологами «--------» и доказавшая свою эффективность за 9 лет работы.

Особое внимание уделяется питанию детей. В детском саду «------» для приготовления пищи используются только качественные продукты и артезианская вода для приготовления пищи.

3. Описание рынка сбыта

Государственная политика, направленная на увеличение рождаемости, дает положительный результат и последние 15 лет население России стремительно растет. Одновременно, мы наблюдаем дефицит мест в государственных садах, а в 2014 году вовсе отменили ясельные группы для детей до 3-х лет. Все эти факторы способствуют увеличению спроса на коммерческие услуги по просмотру и уходу за детьми и развитию рынка частных детских садов.

Частные детские сады давно существуют на рынке, но большинство их работало полулегально. Однако, в феврале 2014 года правительством РФ был утвержден документ (СанПин), впервые сформулировавший правила организации детского сада в помещении жилого фонда. С тех пор рынок детских садов начал активно развиваться, однако, по нашей оценке, он ещё значительное время не сможет достигнуть насыщения, поскольку спрос значительно превышает предложение. По официальным данным, на сегодняшний день полностью избавится от дефицита мест в муниципальных детских садах не удалось. По данным Росстата, примерно 10% детей младшего возраста (1,9 млн. человек) не обеспечены местами в детском саду. При этом, частных дошкольных учреждений насчитывается чуть больше 2,5 тысяч, и их доля составляет лишь 5% от общего числа детсадов.

Кроме того, нельзя игнорировать такие негативные факты пребывания детей в государственных детских садах, как большое количество детей в группах и не слишком высокое качество занятий. Многие родители готовы заложить в свой бюджет расходы на частный детский сад, чтобы их ребенок находился в комфортной и развивающей среде.

Сейчас на рынке работают одиночные детские сады, но постепенно их вытесняют сетевые компании за счет продуманного маркетинга, грамотного планирования и наличия системы подготовки и контроля персонала.

Сложная экономическая ситуация в настоящее время, как не странно, благоприятное время для открытия частного детского сада:

· во время кризиса мамы вынуждены раньше выходить на работу и отдавать ребенка в детский сад.

· детские сады направлены на внутренний рынок, себестоимость их услуг не зависит от курса доллара;

· наблюдается снижение арендных ставок и есть возможность договорится с арендодателями о минимальной плате за помещение.

4. Продажи и маркетинг

 

Алгоритм приятия решения клиента о пользовании услугами детского сада «-------------»

Маркетинговый план

Несмотря на то, что детские сады достаточно быстро привлекают клиентов, в период запуска бизнеса необходим тщательно продумать маркетинговую стратегию и составить маркетинговый план.

Начинать рекламную кампанию детского сада «--------» необходимо за месяц до его открытия. Для успешного набора детей в детский сад используются несколько инструментов:

· вывеска,

· реклама в окнах,

· листовки,

· интернет,

· кросс-маркетинг,

· сарафанное радио.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: