Рис. 3 Масонские символы и знаки

 

Востоком у масонов называется высшее управление: «Ибо Восток – край избрания», откуда с седой древности «изливалась высшая мудрость».

Работами называются посвящения и ритуалы.

Конституция – учредительная грамота, которая выдается ложам от высшего правления, или Востока.

Линейка и отвес символизируют равенство сословий.

Угломер – символ справедливости.

Циркуль – символ общественности.

Наугольник обозначает совесть.

Дикий камень – грубая нравственность, хаос.

Кубический камень – нравственность, обработанная (масонами).

Ветвь акации обозначает бессмертие.

Гроб, череп, кости  – презрение к смерти, печаль об исчезновении истины.

Круглая шляпа – символ вольности.

Меч – карающий закон (казнь изменника).

Кинжал  – предпочтение смерти поражению (25).

«Будь готов» является чисто масонским девизом.

 

 

Рисунок В

 

Рисунок Г

 

Париж был назначен центром Всемирного Израильского Союза (Хобура Коль-Израель-Хоберим, – 1860 г.), девиз этого союза был взят из Талмуда: «Все за одного и один за всех». Эмблема союза: две руки пожимающие одна другую, под ними земной шар, а над ними скрижали завета. (Х.57, С.454)

На рисунке В. изображена «звезда магов, мистическая пентаграмма». По данным Нилуса (Х.3, С.180), эта звезда была явлена миру также и как звезда «единого бога – аллаха» и Магомета пророка его около 1400 лет назад. Как указывают сами каббалисты: «Кто не принимает крестного знамения, тот содрогается и трепещет при виде звезды микрокосмоса. Маг же наоборот, чувствуя ослабление воли, обращает свой взор к этому символу, беря его в правую руку… при условии, чтобы маг знал, дерзал, хотел и молчал.» (Х.3, С. 181—182). Знак сам по себе ничто: сила его только в том догмате и «слове», которые он собою во всей полноте воплощает. Пентограмма же заключает в себе не что иное, как обоготворение идола Тамплиеров, Бафомета, т. е. диавола. И действительно если вы перевернете пятиконечную звезду двумя лучами вверх, то ясно увидите рога, уши и бородку того кому поклоняются каббалисты. И того, о ком чернокнижники пишут, что «это великий возбудитель магической энергии, живой и астральный огонь земли – это змий древней книги Бытия… Его зовут профаны диаволом, но для нас он бог Пан, бог современной нашей философской школы, бог теургистов Александрийской школы, мистиков-неоплатоников наших дней, бог Спинозы и Платона, бог первичных школ гностицизма, Ариман персов, Тифон египтян, Пифон греков, змей древних евреев, он – Бафомет Тамплиеров, чье имя должно по правилам каббалы быть сложено в обратном порядке расположения слогов Baphomet – Tem. ohp.ab. Templi omnimum hominum pacis abbas, что значит: отец храма, всемирный мир человеков (Х.3, С.183).

 

 

Рисунок Д

 

Знак масонской аксиомы (рисунок Г). В центре ея – «Соломонова печать» со знаком, означающем в каббале борьбу (Х.3, С.184). В этой печати мы видим, что треугольники ея расположены уже в обратном порядке: светлый обратился вершиной вверх, а темный – вершиной вниз. В то же время от печати этот светлый треугольник как бы отделился ввысь и образовал вверху самостоятельную фигуру со знаком в центре. Знак этот в каббале означает «конец и завершение великого творения». От той же печати, от темного треугольника во внутрь круга, как бы, опущен и заключен такой же темный крест, на котором наложена квадратная печать с тем же каббалистическим знаком означающим – «конец великого творения». В этой аксиоме явно выражена кощунственная идея одоления диаволом Бога, заключение креста Господня как бы в центре земного шара (круга) – в «озере огненном» и вознесение диавола на престол Всевышнего. По бокам её центральной фигуры расположены две монограммы:

«i.n.r.i.» – Исус Назорей царь иудейский.

«t.a.r.o.» – это вторая монограмма, соответствующая первой. По указаниям каббалы, она может писаться еще и так: t.a.r.o.t. – то есть с удвоением на конце её начальной буквы t. Эта монограмма, как указывает Нилус (Х.3, С. 185), несомненно будущего антихриста, может быть прочитана так Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum. То есть – грядущий от талмуда царь вселенной.

На рисунке Д. мы видим изображение самого антихриста. Ему сопутствует и символика «священной» седмирицы (Х.3, С.190) – победы, царства, священства.

Здесь мы видим, как указывает С.Нилус (Х.3, С.176), масонскую печать или тетраграмму каббалы. По уверению каббалистов, тетраграмма – есть последнее слово магии и означает: «он тот, кем он будет». В фигуре этой мы видим, что треугольник Божий представлен темным и на вершине его поставлена буква А (альфа). На той же фигуре треугольник диавола изображен светлым, и на вершине его стоит омега. Легенда Адонирама дает нам ключ к разгадке этой тайны:

Божий треугольник изображен потому темным, что Адонаи-Господь, по легенде этой, – бог зла, а Денница – диавол-бог добра, оттого его треугольник и изображен светлым. Но ложь извращения Божьего Откровения здесь идет еще дальше. «Я есьм Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний» (Откр.XXII,13) – так говорит «Сидящий на престоле» Откровения Иоанна Богослова. По каббале же и масонской «Соломоновой печати» представлено, что «злой бог» есть Альфа – первый, а «добрый бог» – Омега-последний. Из взаимо же пересечения представленных на тетраграмме треугольников составляется новая фигура шестиконечной звезды, и в круге она представляет собой символически-крайний предел безумия сатаны – одоления им Бога и поставления своего имени на место имени Божия в круге вечности и всего мироздания. Сатана есть альфа и омега, последний, который станет первым и последним – «он тот, кем он будет», т. е. теперь-диавол, затем-бог.

Эта и есть тайна беззакония, о которой свидетельствовал Апостол Павел, что она совершится тогда, когда будет взят от среды удерживающий теперь. Эта же тайна есть тайна апокалипсической блудницы Вавилона, великой чародейки и волшебницы.

 

 

Рисунок Е

 

Эта фигура (Рисунок К), именуется «каббалистической тетраграмой», «Соломоновой печатью» и в то же время служит большой государственной печатью всемирного масонства. Она представляет собой круг в котором содержаться два взаимопересекающихся треугольника, из которых один обращен вершиной вверх, а другой – вершиною вниз. Возможно присутствие и цифр 6, помещенных в каждом углу обоих треугольников.

 

 

Рисунок К

 

Рисунки Л-М

 

Существуют еще две разновидности той же печати, как бы средняя и малая печати того же масонства, причем средняя изображается как два взаимопересекающихся равносторонних треугольника, так называемая, шестиконечная, звезда Давида (рисунок Л.). А малая как равносторонний треугольник направленный вершиной вниз (рисунок М.).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: