Уважаемые родители, на каждом занятии проводите с ребенком физкультминутки, дыхательные упражнения, пальчиковую гимнастику и массаж

Класс (с 27. 04.-30.04.2020)

урок форма д/з
27.04. 2020.    
Окружающий природный мир Тема: Инструктаж по ТБ. Наблюдение за погодными явлениями весной. Экскурсия. Самостоятельная работа. Инструктаж по ТБ. Понаблюдать за изменениями в природе в середине весны (С помощью родителей вспомнить изменения, происходящие в природе весной).  Экскурсия. понаблюдать за изменениями в природе весной
Речь и альтернативная коммуникация Тема: Образование и чтение слов АУ, УА. Пр.р. Письмо по образцу АУ. Самостоятельная работа Под руководством родителей пропеть звуки [у] и [а] на мелодию знакомой песни. Рассмотреть картинки с изображением предметов, в названиях которых звук [у] или [а] вначале слов. Произнести названия этих предметов. Потянуть звук [у] или [а] и в начале слова. Определить место звука в слове. Вспомним, что звук мы слышим и произносим. На письме звук [у] и [а] обозначается буквой У и А. Букву мы пишем и видим. Поиграйте в игру или  Пр.р. Обведите по контуру букву У и А. Напишите целую строчку буквы У и А по точкам. Прочитайте слог АУ (УА). Выложите его из букв разрезной азбуки. Обведите слог в тетради. Напиши слог по образцу.  обвести слова АУ, УА
Адаптивная физкультура Тема: Передача маленького мяча по кругу. Самостоятельная работа Инструктаж по ТБ под руководством родителей. Интернет ресурсы You Tub (Гимнастика для детей: общеукрепляющие упражнения https://www.youtube.com/watch?v=f5paX-Qksz0) Построение в круг. Передача маленького мяча по кругу. упражняться в передаче маленького мяча из рук в руки
Коррекционно-развивающие занятия Тема: Пр.р. Конструирование предметов из геометрических фигур: заяц. Самостоятельная работа Вспомнить геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат, овал).  Рассмотреть зайца с помощью родителей. Под руководством родителей выбрать геометрические фигуры, из которых составлен заяц. Сконструировать зайца из геометрических фигур по образцу. упражняться в конструировании зайца из геометрических фигур
28.04. 2020.    
Человек Тема: Семейный досуг. Рассматривание картинок. Самостоятельная работа Смотри конспект https://infourok.ru/konspekt-organizaciya-semeynogo-dosuga-dlya-semeynih-grupp-detskogo-doma-2862860.html Рассмотреть картинки. рассмотреть картинки на тему «Семейный досуг»  
Математические представления Тема: Письмо цифры 2. Счет до 2 в прямом и обратном порядке. Соотношение цифр и элементов множеств. Самостоятельная работа Счет до 2 в прямом и обратном порядке (выкладываем цифры). Под руководством родителей повторить число и цифру 1,2. Посчитать количество слоников, треугольников, кукол, кругов. Всех предметов должно быть по одному, по 2. Считать и обозначать количество предметов цифрой 1 или 2. См.игру.https://yandex.ru/collections/card/5ded170bada5965532419db8/ Выполни задания на карточках. выложить цифры от 1 до 2
Речь и альтернативная коммуникация Тема: Сравнение слов АУ, УА. Пр.р. Упражнения в написании слов АУ, УА. Самостоятельная работа Самостоятельная работа Под руководством родителей пропеть звук [у], как волк воет в лесу, звук [а], как пришли к врачу и показываете горло. Рассмотреть картинки (улитка, утюг, удочка, утка, абрикос, ананас, апельсин). Произнести названия этих предметов. Потянуть звуки в начале слов. Определить место звуков в словах. Вспомним, что звук мы слышим и произносим. На письме звук [у] и [а], обозначается буквой У и А. Букву мы пишем и видим. Поиграйте с буквами. Найдите букву А и зачеркните.  Напишите букву У и А по образцу. Прочитайте слог АУ. Выложите его из букв разрезной азбуки. Напишите слог в тетради. Прочитайте слог УА. Выложите его из букв разрезной азбуки. Сравните слова АУ, УА.  Напишите слог в тетради. выложить слова АУ, УА из букв разрезной азбуки
Изобразительная деятельность Тема: Инструктаж по ТБ. Рисование на тему «Цветы на лугу». Пр.р. Рисование с использованием нетрадиционной техники -Батик. Самостоятельная работа Инструктаж по ТБ. С помощью родителей узнать о технике-Батик. Батик - роспись по ткани, одна из древнейших технологий, имеющая широкое распространение и в современном искусстве. Основными цветами в батике являются красный, жёлтый, синий. Составные: оранжевый, голубой, зелёный, фиолетовый. Остальные цвета образуются полутонами от этих цветов, необходимо только добавить чёрный или белый. Сегодня вы выпоните работу с помощью штампа. Пр.р. Рисование «Цветы на лугу» с использованием нетрадиционной техники –Батик (рисование штампом). 1. Взять квадратный кусочек зеленой материи (платочек). 2. Штамп - цветочек (предварительно вырезанный родителями из моркови) отпустить в жидкую краску. 3. Прижать штамп к тряпочке (эту часть работы выполняем много раз, чтобы получилась целая поляна цветов). повторить технику рисования -Батик
29.04. 2020.    
Окружающий природный мир Тема: Беседа по теме «Растения весной». Рассматривание картинок. Пр.р. Обводка по контуру веточки с листочками. Самостоятельная работа. Вспомнить, какое сейчас время года. Найти картинку с изображением весны. Посмотреть презентацию https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2821001503755401514&text=видео%20для%20малышей%20растения%20весной&path=wizard&parent-reqid=1586244764171899-1344697142671452273500324-prestable-app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1586249336.1 Рассмотреть картинки с изменениями, происходящими в жизни растений (появление первоцветов, распускание листьев на деревьях, цветение деревьев, появление зеленой травы и т.п.). Пр.р. Обвести по контуру веточку с листочками. поставить в воду веточку тополя
Человек Тема: Инструктаж по ТБ. Безопасное поведение во время прогулки. Рассматривание картинок. Самостоятельная работа. Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=oic0nrmE-OI Повторить с помощью родителей основные правила безопасного поведения во время прогулки по улице: • не откровенничать с посторонними людьми, не давать посторонним свой адрес и домашний телефон без крайней необходимости; • нельзя голосовать на дороге и принимать предложения подвезти от незнакомых водителей; • не принимать участия в любых азартных играх и не заключать пари; • остерегаться всех людей, предлагающих какие-либо выгодные на первый взгляд сделки; • не стремиться выбрать кратчайшую дорогу, избегать безлюдные и плохо освещенные пространства и переходы; • придерживаться середины тротуара, чтобы не мог застать врасплох тот, кто прячется под арками, в кустах или переулках; • пользуясь телефоном, по возможности стоять лицом к улице и наблюдать за происходящим вокруг; • в случае необходимости не стесняться обращаться за помощью к посторонним людям. раскрасить картинку на тему «Безопасное поведение во время прогулки»
Изобразительная деятельность  Тема: Инструктаж по ТБ. Рисование на тему «Букет для мамы». Пр.р. Рисование с использованием нетрадиционной техники - Граттаж. Самостоятельная работа. Заранее подготовить лист для рисунка. См. видео. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4270143007477259428&text=основа%20под%20граттаж&path=wizard&parent-reqid=1587464612209327-1426900543182184256013214-production-app-host-sas-web-yp-202&redircnt=1587464659.1 См. конспект https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-izodeyatelnosti-grattazh-cveti-3249930.html   Пр.р. Рисование букета для мамы с использованием нетрадиционной техники – Граттаж. повторить технику рисования-Граттаж
 30.04. 2020.    
Речь и альтернативная коммуникация Тема: Произношение звука [м] в изолированной позиции. Пр.р. Письмо по обводке печатной буквы М. Самостоятельная работа Под руководством родителей вспомнить, какие гласные звуки прошли. Пропеть их. В русском языке ещё кроме гласных звуков, есть согласные. А чем отличаются гласные звуки от согласных? (гласные поются, согласные не поются). Вспомните, как кричит кошка? («мяу-мяу».) А какие звуки издает корова? («му- му»). Чем похожи слова, которые назвали вы? (начинаются на букву М). Произнесите этот звук. (Губки создают преграду воздуху, и воздух проходит через нос)) - Можно ли этот звук назвать гласным? (нет, он не поётся) - Сделайте вывод? (При произношении звука [м], воздух встречает преграду, значит звук этот согласный) - Какой буквой обозначается звук [м]? Рассмотрите буку М. На что она похожа? или Вот качели - Буква М! Здесь качаться можно всем! Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем, Получилась буква М. Выложите букву М из счетных палочек. Выполни задание на карточке  
Окружающий социальный мир Тема: Беседа по теме «Традиции и атрибуты 9 мая». Рассматривание картинок. Самостоятельная работа. См. конспект. https://vk.com/doc1540707_501149052?hash=4ffe53592d39b098e8&dl=20a69bfe9b601c49ee Презентация https://vk.com/doc425083736_497693734?hash=bb2f2e8eaffa972f47&dl=2e895ff2fdc0bdee80 Беседа потеме «Традиции и атрибуты 9 мая – Дня победы». Помимо праздничных парадов победы по городам страны День Победы имеет другие атрибуты и традиции: Возложение венков и цветов на мемориальные кладбища и памятники солдатам Великой отечественной войны. В Москве традиционно возлагают цветы на поклонную гору и к памятнику неизвестному солдату, в Петербурге главная церемония возложения проходит на Пискаревском кладбище и у памятной доски на Невском проспекте, в Волгограде на Мамаевом кургане. И по всей стране тысячи тысяч памятников, памятных досок и мемориальных мест, куда в День Победы 9 мая несут цветы все от мала до велика. Минута молчания. Торжественно-траурные церемонии возложения цветов традиционно сопровождаются минутой молчания в память всех погибших в годы Великой отечественной войны. Минута молчания – знак почтения всем людям, отдавшим свои жизни за то, что бы сегодня у нас над головой было мирное небо. Салют победы. Завершается День победы праздничным салютом. Первый салют в Москве был дан в 1943 году в честь успешного наступления Красной армии, после этого появилась традиция устраивать салюты после успешных действий с гитлеровскими войсками. И, конечно же, одним из самых грандиозных салютов стал салют 9 мая 1945 года в день объявления полнейшей капитуляции фашистских войск. Начинался салют в 22 часа по московскому времени, с тех пор ежегодно в 22 часа по многим городам начинаются салюты Победы, напоминающие, что страна выстояла, свергла захватчиков и ликует! Георгиевская ленточка – акция “Я помню! Я горжусь!”. Георгиевская лента биколор с продольными черным-жёлтыми полосами, так же она известна как гвардейская лента – знак особого отличия солдат, ею обтянута колодка советского “ордена Славы” – почетного наградного знака. Всё меньше остается живых свидетелей той войны, всё чаще политические силы некоторых зарубежных стран пытаются очернить героических солдат нашей победоносной армии. И что бы отдать дань памяти и почтения подвигам наших героев, чтобы подрастающее поколение знало, помнило и гордилось своей историей в 2005 году была заведена новая традиция – повязывать в День Победы георгиевскую ленточку. Акция так и называется “Я помню! Я горжусь!” Девиз акции не нуждается в объяснениях и всё большее число городов и жителей включаются в эту акцию, всё больше в эти майские дни можно встретить повязанные черно-желтые ленточки – дань памяти и почтения. Звуки метронома. В Петербурге есть особый атрибут дня победы – звук метронома из всех радиотрансляционных точек. В тяжелейшие 900 дней блокады Ленинграда ни на минуту не затихали звуки метронома, извещающие о том, что город живет, город дышит. Эти звуки придавали жизненные силы изможденным осадой ленинградцам, без преувеличения можно сказать, что звуки метронома спасли тысячи жизней.
    Песни ко Дню победы. День победы композитор: Давид Тухманов, поэт: Владимир Харитонов
 
Адаптивная физкультура Тема: Передача маленького мяча по кругу. Игра «Быстро возьми». Самостоятельная работа Инструктаж по ТБ под руководством родителей. Интернет ресурсы You Tub (Гимнастика для детей: общеукрепляющие упражнения https://www.youtube.com/watch?v=f5paX-Qksz0) Построение в шеренгу. Передача мяча в шеренге. Построение в круг. Игра «Быстро возьми» (передача маленького мяча по кругу). упражняться в передаче мяча из рук в руки
Коррекционно-развивающие занятия Тема: Беседа по теме «Мебель». Рассматривание картинок. Различение изображений предметов (мебель). Самостоятельная работа Посмотреть презентацию «Мебель» https://yandex.ru/efir?stream_id=4d38876ef12efb95b4e8432bbc2dba1c Родителям побеседовать с детьми по теме «Мебель» с рассматриванием мебели в квартире. Рассказать для чего нужна мебель человеку. Какая бывает мебель (для кухни, спальни, прихожей, гостиной). Упражнения в различении изображений предметов мебели на картинках. Поиграть в игру «Найди ….!» собрать разрезную картинку с изображением мебели

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: