урок
| форма
| д/з
|
27.04. 2020.
|
|
|
Окружающий природный мир
Тема: Инструктаж по ТБ. Наблюдение за погодными явлениями весной. Экскурсия.
| Самостоятельная работа.
Инструктаж по ТБ. Понаблюдать за изменениями в природе в середине весны (С помощью родителей вспомнить изменения, происходящие в природе весной). Экскурсия.
| понаблюдать за изменениями в природе весной
|
Речь и альтернативная коммуникация
Тема: Образование и чтение слов АУ, УА. Пр.р. Письмо по образцу АУ.
| Самостоятельная работа
Под руководством родителей пропеть звуки [у] и [а] на мелодию знакомой песни. Рассмотреть картинки с изображением предметов, в названиях которых звук [у] или [а] вначале слов. Произнести названия этих предметов. Потянуть звук [у] или [а] и в начале слова. Определить место звука в слове. Вспомним, что звук мы слышим и произносим.
На письме звук [у] и [а] обозначается буквой У и А. Букву мы пишем и видим. Поиграйте в игру
или
Пр.р. Обведите по контуру букву У и А. Напишите целую строчку буквы У и А по точкам. Прочитайте слог АУ (УА). Выложите его из букв разрезной азбуки. Обведите слог в тетради. Напиши слог по образцу.
| обвести слова АУ, УА
|
Адаптивная физкультура
Тема: Передача маленького мяча по кругу.
| Самостоятельная работа
Инструктаж по ТБ под руководством родителей.
Интернет ресурсы You Tub
(Гимнастика для детей: общеукрепляющие упражнения https://www.youtube.com/watch?v=f5paX-Qksz0)
Построение в круг. Передача маленького мяча по кругу.
| упражняться в передаче маленького мяча из рук в руки
|
Коррекционно-развивающие занятия
Тема:
Пр.р. Конструирование предметов из геометрических фигур: заяц.
| Самостоятельная работа
Вспомнить геометрические фигуры (треугольник, прямоугольник, квадрат, овал).
Рассмотреть зайца с помощью родителей. Под руководством родителей выбрать геометрические фигуры, из которых составлен заяц.
Сконструировать зайца из геометрических фигур по образцу.
| упражняться в конструировании зайца из геометрических фигур
|
28.04. 2020.
|
|
|
Человек
Тема:
Семейный досуг. Рассматривание картинок.
| Самостоятельная работа
Смотри конспект
https://infourok.ru/konspekt-organizaciya-semeynogo-dosuga-dlya-semeynih-grupp-detskogo-doma-2862860.html
Рассмотреть картинки.
| рассмотреть картинки на тему «Семейный досуг»
|
Математические представления
Тема: Письмо цифры 2. Счет до 2 в прямом и обратном порядке. Соотношение цифр и элементов множеств.
| Самостоятельная работа
Счет до 2 в прямом и обратном порядке (выкладываем цифры). Под руководством родителей повторить число и цифру 1,2. Посчитать количество слоников, треугольников, кукол, кругов. Всех предметов должно быть по одному, по 2. Считать и обозначать количество предметов цифрой 1 или 2.
См.игру.https://yandex.ru/collections/card/5ded170bada5965532419db8/
Выполни задания на карточках.
| выложить цифры от 1 до 2
|
Речь и альтернативная коммуникация
Тема: Сравнение слов АУ, УА. Пр.р. Упражнения в написании слов АУ, УА.
| Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Под руководством родителей пропеть звук [у], как волк воет в лесу, звук [а], как пришли к врачу и показываете горло. Рассмотреть картинки (улитка, утюг, удочка, утка, абрикос, ананас, апельсин). Произнести названия этих предметов. Потянуть звуки в начале слов. Определить место звуков в словах. Вспомним, что звук мы слышим и произносим.
На письме звук [у] и [а], обозначается буквой У и А. Букву мы пишем и видим. Поиграйте с буквами.
Найдите букву А и зачеркните.
Напишите букву У и А по образцу. Прочитайте слог АУ. Выложите его из букв разрезной азбуки. Напишите слог в тетради. Прочитайте слог УА. Выложите его из букв разрезной азбуки. Сравните слова АУ, УА. Напишите слог в тетради.
| выложить слова АУ, УА из букв разрезной азбуки
|
Изобразительная деятельность
Тема: Инструктаж по ТБ. Рисование на тему «Цветы на лугу». Пр.р. Рисование с использованием нетрадиционной техники -Батик.
| Самостоятельная работа
Инструктаж по ТБ. С помощью родителей узнать о технике-Батик.
Батик - роспись по ткани, одна из древнейших технологий, имеющая широкое распространение и в современном искусстве. Основными цветами в батике являются красный, жёлтый, синий. Составные: оранжевый, голубой, зелёный, фиолетовый. Остальные цвета образуются полутонами от этих цветов, необходимо только добавить чёрный или белый. Сегодня вы выпоните работу с помощью штампа.
Пр.р. Рисование «Цветы на лугу» с использованием нетрадиционной техники –Батик (рисование штампом).
1. Взять квадратный кусочек зеленой материи (платочек).
2. Штамп - цветочек (предварительно вырезанный родителями из моркови) отпустить в жидкую краску.
3. Прижать штамп к тряпочке (эту часть работы выполняем много раз, чтобы получилась целая поляна цветов).
| повторить технику рисования -Батик
|
29.04. 2020.
|
|
|
Окружающий природный мир
Тема: Беседа по теме «Растения весной». Рассматривание картинок. Пр.р. Обводка по контуру веточки с листочками.
| Самостоятельная работа.
Вспомнить, какое сейчас время года. Найти картинку с изображением весны. Посмотреть презентацию https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2821001503755401514&text=видео%20для%20малышей%20растения%20весной&path=wizard&parent-reqid=1586244764171899-1344697142671452273500324-prestable-app-host-sas-web-yp-140&redircnt=1586249336.1
Рассмотреть картинки с изменениями, происходящими в жизни растений (появление первоцветов, распускание листьев на деревьях, цветение деревьев, появление зеленой травы и т.п.). Пр.р. Обвести по контуру веточку с листочками.
| поставить в воду веточку тополя
|
Человек
Тема: Инструктаж по ТБ. Безопасное поведение во время прогулки. Рассматривание картинок.
| Самостоятельная работа.
Посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=oic0nrmE-OI
Повторить с помощью родителей основные правила безопасного поведения во время прогулки по улице: • не откровенничать с посторонними людьми, не давать посторонним свой адрес и домашний телефон без крайней необходимости; • нельзя голосовать на дороге и принимать предложения подвезти от незнакомых водителей; • не принимать участия в любых азартных играх и не заключать пари; • остерегаться всех людей, предлагающих какие-либо выгодные на первый взгляд сделки; • не стремиться выбрать кратчайшую дорогу, избегать безлюдные и плохо освещенные пространства и переходы; • придерживаться середины тротуара, чтобы не мог застать врасплох тот, кто прячется под арками, в кустах или переулках; • пользуясь телефоном, по возможности стоять лицом к улице и наблюдать за происходящим вокруг; • в случае необходимости не стесняться обращаться за помощью к посторонним людям.
| раскрасить картинку на тему «Безопасное поведение во время прогулки»
|
Изобразительная деятельность
Тема: Инструктаж по ТБ. Рисование на тему «Букет для мамы». Пр.р. Рисование с использованием нетрадиционной техники - Граттаж.
| Самостоятельная работа.
Заранее подготовить лист для рисунка. См. видео.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4270143007477259428&text=основа%20под%20граттаж&path=wizard&parent-reqid=1587464612209327-1426900543182184256013214-production-app-host-sas-web-yp-202&redircnt=1587464659.1
См. конспект
https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-izodeyatelnosti-grattazh-cveti-3249930.html
Пр.р. Рисование букета для мамы с использованием нетрадиционной техники – Граттаж.
| повторить технику рисования-Граттаж
|
30.04. 2020.
|
|
|
Речь и альтернативная коммуникация
Тема: Произношение звука [м] в изолированной позиции. Пр.р. Письмо по обводке печатной буквы М.
| Самостоятельная работа
Под руководством родителей вспомнить, какие гласные звуки прошли. Пропеть их.
В русском языке ещё кроме гласных звуков, есть согласные. А чем отличаются гласные звуки от согласных? (гласные поются, согласные не поются). Вспомните, как кричит кошка? («мяу-мяу».) А какие звуки издает корова? («му- му»). Чем похожи слова, которые назвали вы? (начинаются на букву М). Произнесите этот звук. (Губки создают преграду воздуху, и воздух проходит через нос))
- Можно ли этот звук назвать гласным? (нет, он не поётся)
- Сделайте вывод? (При произношении звука [м], воздух встречает преграду, значит звук этот согласный)
- Какой буквой обозначается звук [м]? Рассмотрите буку М. На что она похожа?
или
Вот качели - Буква М! Здесь качаться можно всем!
Палочка и палочка, Между ними галочка. И понятно сразу всем, Получилась буква М.
Выложите букву М из счетных палочек.
Выполни задание на карточке
| |
Окружающий социальный мир
Тема:
Беседа по теме «Традиции и атрибуты 9 мая». Рассматривание картинок.
| Самостоятельная работа.
См. конспект.
https://vk.com/doc1540707_501149052?hash=4ffe53592d39b098e8&dl=20a69bfe9b601c49ee
Презентация
https://vk.com/doc425083736_497693734?hash=bb2f2e8eaffa972f47&dl=2e895ff2fdc0bdee80
Беседа потеме «Традиции и атрибуты 9 мая – Дня победы».
Помимо праздничных парадов победы по городам страны День Победы имеет другие атрибуты и традиции:
Возложение венков и цветов на мемориальные кладбища и памятники солдатам Великой отечественной войны. В Москве традиционно возлагают цветы на поклонную гору и к памятнику неизвестному солдату, в Петербурге главная церемония возложения проходит на Пискаревском кладбище и у памятной доски на Невском проспекте, в Волгограде на Мамаевом кургане. И по всей стране тысячи тысяч памятников, памятных досок и мемориальных мест, куда в День Победы 9 мая несут цветы все от мала до велика.
Минута молчания. Торжественно-траурные церемонии возложения цветов традиционно сопровождаются минутой молчания в память всех погибших в годы Великой отечественной войны. Минута молчания – знак почтения всем людям, отдавшим свои жизни за то, что бы сегодня у нас над головой было мирное небо.
Салют победы. Завершается День победы праздничным салютом. Первый салют в Москве был дан в 1943 году в честь успешного наступления Красной армии, после этого появилась традиция устраивать салюты после успешных действий с гитлеровскими войсками. И, конечно же, одним из самых грандиозных салютов стал салют 9 мая 1945 года в день объявления полнейшей капитуляции фашистских войск. Начинался салют в 22 часа по московскому времени, с тех пор ежегодно в 22 часа по многим городам начинаются салюты Победы, напоминающие, что страна выстояла, свергла захватчиков и ликует!
Георгиевская ленточка – акция “Я помню! Я горжусь!”. Георгиевская лента биколор с продольными черным-жёлтыми полосами, так же она известна как гвардейская лента – знак особого отличия солдат, ею обтянута колодка советского “ордена Славы” – почетного наградного знака. Всё меньше остается живых свидетелей той войны, всё чаще политические силы некоторых зарубежных стран пытаются очернить героических солдат нашей победоносной армии. И что бы отдать дань памяти и почтения подвигам наших героев, чтобы подрастающее поколение знало, помнило и гордилось своей историей в 2005 году была заведена новая традиция – повязывать в День Победы георгиевскую ленточку. Акция так и называется “Я помню! Я горжусь!” Девиз акции не нуждается в объяснениях и всё большее число городов и жителей включаются в эту акцию, всё больше в эти майские дни можно встретить повязанные черно-желтые ленточки – дань памяти и почтения.
Звуки метронома. В Петербурге есть особый атрибут дня победы – звук метронома из всех радиотрансляционных точек. В тяжелейшие 900 дней блокады Ленинграда ни на минуту не затихали звуки метронома, извещающие о том, что город живет, город дышит. Эти звуки придавали жизненные силы изможденным осадой ленинградцам, без преувеличения можно сказать, что звуки метронома спасли тысячи жизней.
| Песни ко Дню победы.
День победы
композитор: Давид Тухманов, поэт: Владимир Харитонов
| | |
Адаптивная физкультура
Тема: Передача маленького мяча по кругу. Игра «Быстро возьми».
| Самостоятельная работа
Инструктаж по ТБ под руководством родителей.
Интернет ресурсы You Tub
(Гимнастика для детей: общеукрепляющие упражнения https://www.youtube.com/watch?v=f5paX-Qksz0)
Построение в шеренгу. Передача мяча в шеренге.
Построение в круг. Игра «Быстро возьми» (передача маленького мяча по кругу).
| упражняться в передаче мяча из рук в руки
|
Коррекционно-развивающие занятия
Тема: Беседа по теме «Мебель». Рассматривание картинок. Различение изображений предметов (мебель).
| Самостоятельная работа
Посмотреть презентацию «Мебель»
https://yandex.ru/efir?stream_id=4d38876ef12efb95b4e8432bbc2dba1c
Родителям побеседовать с детьми по теме «Мебель» с рассматриванием мебели в квартире. Рассказать для чего нужна мебель человеку. Какая бывает мебель (для кухни, спальни, прихожей, гостиной). Упражнения в различении изображений предметов мебели на картинках.
Поиграть в игру «Найди ….!»
| собрать разрезную картинку с изображением мебели
|