Первый этап (подготовительный)

- изучить у детей адекватность отклика на эмоции людей; особенности проявления эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении;

- установить партнерские отношения с родителями, привлечь к совместному сотрудничеству;

- постановка целей, задач;

- разработка проекта волонтерского движения «Пчелка»;

- создание развивающей среды;

- создание методической базы (планы - конспекты мероприятий, подбор методической литературы по теме).

Второй этап (основной)

- интенсификация сочувствия, сопереживания у детей старшего дошкольного возраста;

- поиск ответов на поставленные вопросы.

Третий этап (заключительный)

- подготовка и вручение благодарственных писем партнерам по реализации проекта, семьям, активно участвующим в проекте, педагогам;

- обобщение результатов работы.

Предполагаемый результат

 

Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности у воспитанников, их родителей и сотрудников образовательного учреждения направленной на бескорыстное оказание социально значимых услуг на местном уровне способствующей личностному росту и развитию выполняющих эту деятельность добровольцев, формирование в ходе деятельности более ответственной, адаптированной, здоровой личности.

 

 

Мероприятия волонтерского движения

Апрель

- Благоустройство территории детского сада

- Совместные сюжетно-ролевые игры по ситуации месяца.

- Акция «Ветеран живет рядом» (помощь ветеранам труда – пенсионерам

- «Делу – время, потехе – час» - воспитание трудолюбия

- Акция «Научим одеваться» Оказание помощи детям младшей группы при одевании на прогулку.

- Помощь детям младшей группы в уборке постели после сна.

Май

- Организация и проведение акции «Георгиевская ленточка»

- Акция: «Подарок ветерану» -

- Участие в акции «Посади дерево»

- Социальная акция «Неделя Добра»

- «Умеешь сам – научи другого» - воспитание трудолюбия

Июнь

- Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!»

- «Братья наши меньшие» - учить детей бережно относиться к природе

- «Здоровье – наша сила!» - воспитывать потребность здорового образа жизни

- Научим малышей убирать за собой игрушки

Июль

- «Веселые старты» - воспитывать потребность здорового образа жизни

- «Добрые дела» - воспитание трудолюбия

Август

- «Добрые эльфы» - доброжелательное отношение к окружающим людям

- «Радуга добрых дел»- воспитание трудолюбия

- «Быть здоровым – здорово!» - воспитывать потребность здорового образа жизни

Сентябрь

- «Семья на выходные для детей-сирот»

- Участие в акции «Дари добро»

Октябрь

- Беседа на тему: «Что такое добро?», «Где живёт доброта?», «Что значит добрый человек?», «Легко ли быть добрым?», «Как поделиться добротой?», «Почему добро побеждает зло?», «Как сохранить добро»

- Акция ко дню пожилого человека «Поделись своею добротой»

- День Здоровья

Ноябрь

- Дидактические игры: «Чем я могу помочь…», «Что было бы, если бы», «Хорошо-плохо», «Давайте познакомимся», «Опасные ситуации»

- «День волшебства» Драматизация произведений (скороговорки, сказка, стихи)

- Дети – волонтеры в гостях у малышей «Правила поведения в детском саду»

- Выпуск листовок «Внимание, пешеход!», «Внимание, водитель!»

Декабрь

- Чтение стихов к празднику

- Акция «Накормите птиц зимой»

- Чтение художественной литературы: В. Осеева: «Что легче?», «Просто старушка», «Сыновья», «Навестила», «Волшебное слово». Л. Кон – «Друг», Э. Успенский – «Крокодил Гена и его друзья»

 

Участие в акциях

• «Дари добро»

• «Марафон добрых дел»

• «Посади дерево»

• «День защиты детей»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: