Класс
Русский язык
Тема: Повторение темы «Глагол».
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7020/main/260048/
П. 82, повторить п.70-80, упр.3 (стр.137) по заданиям.
Русский язык
Тема: Основные единицы синтаксиса.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6930/main/259738/
П.83 (стр.138-139), упр.583 (основное и 1 задания)
Русский язык
Тема: Простое предложение.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6930/main/259738/
П. 84 (стр.141) упр.590 (основное и 1 задание).
Русский язык
Тема: РР№19. Рассуждение. РР№20. Обучение написанию сочинения-рассуждения
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/main/258932/
Изучить п. 87, упр.607 (схему составить), написать сочинение-доказательство (упр.608)
Класс Литература
28.04 Тема: П.Мериме. Новелла "Маттео Фальконе". Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/main/246518/
Прочитать (стр.230-244).
29.04 Тема: П.Мериме. Новелла "Маттео Фальконе". Превосходство естественной, «простой» жизни https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/main/246518/
|
|
Ответить на 3 и 4 вопрос (письменно) на стр.244.
30.04 Тема: Антуан де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. "Маленький принц" как философская сказка-притча.
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/main/246422/
Стр.247-249(читать статью об авторе), стр.250-252 (прочитать 1 главу, ответить на вопрос «Почему взрослые видят в рисунке №1 только шляпу?»)
Класс
Русский язык
Тема: Правописание частиц. Частица не.
1) http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-7-klass-russkiy-yazyk-algebra-obshchestvoznanie-vypusk-ot-6042020
2)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/main/
П.59, упр.348
Русский язык
Тема: Правописание частицы не. Тренировочные упражнения по теме «Правописание частицы не».
1)http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-7-klass-literatura-algebra-angliyskiy-yazyk-vypusk-ot-10042020
2) http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-7-klass-russkiy-yazyk-geometriya
3) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/
П.60, упр.356,357
Русский язык
Тема: Разграничение частиц не и ни.
1)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/
2)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2620/main/
П.61, упр.365
Класс
Литература
27.04 Тема: Песни на слова русских поэтов ХХ века о жизни, быстротекущем времени и вечности. - https://resh.edu.ru/subject/lesson/2299/main/
Прочитать (стр.231-236), письменно ответить на 2 вопрос на стр.237.
28.04 Тема: Контрольная работа №2. Тестирование по произведениям ХХ века
Выполнить тестовые задания на отдельном листе (см. приложение).
Контрольная работа № 2 по произведениям писателей 20 века.
А1. Герои Алёша Пешков, Акулина Ивановна, Цыганок, Хорошее Дело — это герои произведения:
а) А.М.Горького «Детство» б) И.А.Бунина «Цифры» в) А.П.Чехова «Злоумышленник»
|
|
А2. Главный герой «Легенды о Данко» А. М. Горького — смельчак, который:
А) привёл людей к их прежнему месту жительства, освободив его от захватов;
Б) спас людей от неминуемой гибели в лесу, прорубив просеку волшебным мечом;
В) вывел людей из непроходимого леса, осветив им путь светом своего сердца
А3. Главная идея стихотворения В. В. Маяковского «Необычайное приключение бывшее с Владимиром Маяковским на даче» заключена в словах:
А) а вот идёшь — взялось идти, идёшь — и светишь в оба!»;
Б) Светитъ всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — никаких гвоздей...»;
В) «Я буду солнце лить своё, а ты — своё, стихами».
А4. Главного героя машиниста паровоза рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» зовут:
А) Федор Петрович Драбанов; б) Александр Васильевич Мальцев; в) Иван Петрович Сидоров
А5.Машинист Мальцев ослеп во время:
А) грозы; б) аварии в) несчастного случая
А6. Почему и взрослые, и дети называли Юшку, главного героя одноимённого рассказа А. П. Платонова, по прозвищу?
А) Из-за пренебрежительного к нему отношения;
Б) Относились к нему как к ребёнку;
В) Не знали его настоящего имени
А7.Каково отношение автора к Юшке?
А) Сострадательное; б) восхищенное; в) уважительное
А8. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?
а) Им не на ком стало вымещать злость и обиду;
б) он был незаменим в кузнице, без него трудно работать;
в) он был сельским праведником, подававшим пример.
А9.Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной?
а) Он учил людей доброте и терпимости;
б) он поставил на ноги девушку-сироту;
в) он помогал в работе кузнецу.
А10. Почему Юшка никогда не пил чаю с сахаром и не покупал себе новой одежды?
а) Считал возможным обходиться без этого;
б) был скупым, жалко было тратить деньги;
в) копил деньги на доброе дело — содержание сироты.
А11 Родина В.В.Маяковского:
А) Воронеж; б) Богдади; в) Таганрог
А12. Укажите годы жизни И.А. Бунина:
а)1860-1904 б) 1865-1921 в)1870-1953 г)1899-1960
А13. Не является автобиографическим произведением:
А) М.Горького «Детство» Б) Л.Н.Толстого «Детство» В) И.А.Бунина «Лапти»
А14. У кого из писателей отец был землемером?
А) Бунин б) Горький в)Маяковский г) Андреев
А15. Как звали главного героя рассказа Бунина «Цифры»?
А) Николенька; б) Женя; в) Тёма
Часть 2
В1. Назовите настоящее имя и фамилию М.Горького.
В2. Кто из русских писателей первым получил Нобелевскую премию?
В3. В какой цвет решил покрасить скатерть Алеша? («Детство» Горький)
В4. О ком идет речь: «Родился в 1899 году в Воронеже. Настоящая фамилия Климентов. Автор сказки-быль «Неизвестный цветок». Назовите Ф.И.О. писателя.
В5. После чего Кусака совсем перестала доверять людям?
Литература 7 класс
30.04 Тема: Расул Гамзатов. Краткий рассказ о дагестанском поэте. Возвращение к истокам, основам жизни https://resh.edu.ru/subject/lesson/2298/main/
Прочитать (стр.238-240), устно ответить на вопросы (стр.240).
Класс Русский язык
Тема: Р.Р.№ 12. Подготовка к контрольному сочинению. Р.Р.№ 13. Написание контрольного сочинения №3
Написать сочинение на отдельном листе. Использовать материал презентации и текст (см. приложение).
Литература
Тема: Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Роль эпилога в раскрытии авторской позиции в романе. Р.Р.№ 13. Подготовка к домашнему сочинению № 4 по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Написать домашнее сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (темы см. в учебнике на стр.244).
29.04 Тема: Жизнь и творчество А.П. Чехова. Разведение понятий «быт» и «бытие» в прозе А.П. Чехова. Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах. Маленькая трилогия https://resh.edu.ru/subject/lesson/3658/main/110780/
|
|
Стр.246-255 (конспект), прочитать стр.255-262, «Маленькую трилогию».
Класс
Русский язык
Тема: Повторение. Словосочетание. Использование в речи синонимических по значению словосочетания. Простое предложение. Грамматическая основа предложения
1)http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-9-klass-algebra-biologiya-geografiya-khimiya-russkiy-yazyk-vypusk-ot-16042020
2) http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-9-klass-russkiy-yazyk-geometriya-fizika-vypusk-ot-3042020
1) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3084/main/
2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2702/main/
3) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2255/main/
Выполнить задания (карточка).