Тема: Повторение. Словосочетание. Использование в речи синонимических по значению словосочетания. Простое предложение. Грамматическая основа предложения

Класс

Русский язык        

Тема: Повторение темы «Глагол».              

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7020/main/260048/       

П. 82, повторить п.70-80, упр.3 (стр.137) по заданиям.

Русский язык        

Тема: Основные единицы синтаксиса.           

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6930/main/259738/

     П.83 (стр.138-139), упр.583 (основное и 1 задания)

Русский язык          

Тема: Простое предложение.      

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6930/main/259738/

     П. 84 (стр.141) упр.590 (основное и 1 задание).

Русский язык

Тема:      РР№19. Рассуждение. РР№20. Обучение написанию сочинения-рассуждения      

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7003/main/258932/       

Изучить п. 87, упр.607 (схему составить), написать сочинение-доказательство (упр.608)

Класс Литература

28.04 Тема: П.Мериме. Новелла "Маттео Фальконе". Конфликт естественной жизни и цивилизованного общества.                   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/main/246518/

Прочитать (стр.230-244).

29.04 Тема: П.Мериме. Новелла "Маттео Фальконе". Превосходство естественной, «простой» жизни                 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7073/main/246518/

Ответить на 3 и 4 вопрос (письменно) на стр.244.

30.04 Тема: Антуан де Сент-Экзюпери. Слово о писателе. "Маленький принц" как философская сказка-притча.      

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7076/main/246422/

     Стр.247-249(читать статью об авторе), стр.250-252 (прочитать 1 главу, ответить на вопрос «Почему взрослые видят в рисунке №1 только шляпу?»)

Класс

Русский язык         

Тема: Правописание частиц. Частица не.       

1) http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-7-klass-russkiy-yazyk-algebra-obshchestvoznanie-vypusk-ot-6042020

2)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2257/main/

     П.59, упр.348

Русский язык        

Тема: Правописание частицы не. Тренировочные упражнения по теме «Правописание частицы не».  

1)http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-7-klass-literatura-algebra-angliyskiy-yazyk-vypusk-ot-10042020

2) http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-7-klass-russkiy-yazyk-geometriya

3) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/

     П.60, упр.356,357

Русский язык         

Тема: Разграничение частиц не и ни.            

1)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2621/main/

2)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2620/main/

     П.61, упр.365

Класс

Литература

27.04 Тема: Песни на слова русских поэтов ХХ века о жизни, быстротекущем времени и вечности.     -           https://resh.edu.ru/subject/lesson/2299/main/

     Прочитать (стр.231-236), письменно ответить на 2 вопрос на стр.237.

28.04 Тема: Контрольная работа №2. Тестирование по произведениям ХХ века

Выполнить тестовые задания на отдельном листе (см. приложение).

Контрольная работа № 2 по произведениям писателей 20 века.

А1. Герои Алёша Пешков, Акулина Ивановна, Цыганок, Хорошее Дело — это герои произведения:

а) А.М.Горького «Детство» б) И.А.Бунина «Цифры» в) А.П.Чехова «Злоумышленник»

А2. Главный герой «Легенды о Данко» А. М. Горького — смельчак, который:

А) привёл людей к их прежнему месту жительства, освободив его от захватов;

Б) спас людей от неминуемой гибели в лесу, прорубив просеку волшебным мечом;

В) вывел людей из непроходимого леса, осветив им путь светом своего сердца

А3. Главная идея стихотворения В. В. Маяковского «Необычайное приключение бывшее с Владимиром Маяковским на даче» заключена в словах:

А) а вот идёшь — взялось идти, идёшь — и светишь в оба!»;

Б) Светитъ всегда, светить везде, до дней последних донца, светить — никаких гвоздей...»;

В) «Я буду солнце лить своё, а ты — своё, стихами».

А4. Главного героя машиниста паровоза рассказа А. П. Платонова «В прекрасном и яростном мире» зовут:

А) Федор Петрович Драбанов; б) Александр Васильевич Мальцев; в) Иван Петрович Сидоров

А5.Машинист Мальцев ослеп во время:

А) грозы; б) аварии в) несчастного случая

А6. Почему и взрослые, и дети называли Юшку, главного героя одноимённого рассказа А. П. Платонова, по прозвищу?

А) Из-за пренебрежительного к нему отношения;

Б) Относились к нему как к ребёнку;

В) Не знали его настоящего имени

А7.Каково отношение автора к Юшке?

А) Сострадательное; б) восхищенное; в) уважительное

А8. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?

а) Им не на ком стало вымещать злость и обиду;

б) он был незаменим в кузнице, без него трудно работать;

в) он был сельским праведником, подававшим пример.

А9.Почему жизнь Юшки нельзя назвать бесполезной?

а) Он учил людей доброте и терпимости;

б) он поставил на ноги девушку-сироту;

в) он помогал в работе кузнецу.

А10. Почему Юшка никогда не пил чаю с сахаром и не покупал себе новой одежды?

а) Считал возможным обходиться без этого;

б) был скупым, жалко было тратить деньги;

в) копил деньги на доброе дело — содержание сироты.

А11 Родина В.В.Маяковского:

А) Воронеж; б) Богдади; в) Таганрог

А12. Укажите годы жизни И.А. Бунина:

а)1860-1904 б) 1865-1921 в)1870-1953 г)1899-1960

А13. Не является автобиографическим произведением:

А) М.Горького «Детство» Б) Л.Н.Толстого «Детство» В) И.А.Бунина «Лапти»

А14. У кого из писателей отец был землемером?

А) Бунин б) Горький в)Маяковский г) Андреев

А15. Как звали главного героя рассказа Бунина «Цифры»?

А) Николенька; б) Женя; в) Тёма

Часть 2

В1. Назовите настоящее имя и фамилию М.Горького.

В2. Кто из русских писателей первым получил Нобелевскую премию?

В3. В какой цвет решил покрасить скатерть Алеша? («Детство» Горький)

В4. О ком идет речь: «Родился в 1899 году в Воронеже. Настоящая фамилия Климентов. Автор сказки-быль «Неизвестный цветок». Назовите Ф.И.О. писателя.

В5. После чего Кусака совсем перестала доверять людям?

Литература 7 класс

30.04  Тема: Расул Гамзатов. Краткий рассказ о дагестанском поэте. Возвращение к истокам, основам жизни         https://resh.edu.ru/subject/lesson/2298/main/

       Прочитать (стр.238-240), устно ответить на вопросы (стр.240).

Класс   Русский язык

Тема: Р.Р.№ 12. Подготовка к контрольному сочинению.  Р.Р.№ 13. Написание контрольного сочинения №3                            

     Написать сочинение на отдельном листе. Использовать материал презентации и текст (см. приложение).

Литература

Тема: Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Роль эпилога в раскрытии авторской позиции в романе.     Р.Р.№ 13. Подготовка к домашнему сочинению № 4 по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»                           

     Написать домашнее сочинение по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» (темы см. в учебнике на стр.244).

29.04 Тема: Жизнь и творчество А.П. Чехова. Разведение понятий «быт» и «бытие» в прозе А.П. Чехова. Образы «футлярных» людей в чеховских рассказах. Маленькая трилогия            https://resh.edu.ru/subject/lesson/3658/main/110780/

     Стр.246-255 (конспект), прочитать стр.255-262, «Маленькую трилогию».

Класс

Русский язык

Тема:    Повторение. Словосочетание. Использование в речи синонимических по значению словосочетания. Простое предложение. Грамматическая основа предложения

1)http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-9-klass-algebra-biologiya-geografiya-khimiya-russkiy-yazyk-vypusk-ot-16042020

2) http://1tvcrimea.ru/content/domashnee-zadanie-9-klass-russkiy-yazyk-geometriya-fizika-vypusk-ot-3042020

1) https://resh.edu.ru/subject/lesson/3084/main/

2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2702/main/

3) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2255/main/

        

     Выполнить задания (карточка).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: