«Ростовский-на-Дону строительный колледж»
Специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» (углубленная подготовка)
Отделение очное
ДНЕВНИК
Прохождения УП 01.02 Учебной геодезической практики с элементами дистанционных образовательных технологий и
Электронного обучения
по ПМ.01 «Участие в проектировании зданий и сооружений»
Обучающегося группы С-21 Шатунова Константина Дмитриевича
Место практики ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж»
| Месяц и число | Подразделение предприятия | Краткое описание выполнения работы | Подпись руководителя практики |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| 20.04. | ГБПОУ РО «РСК» | Предварительные работы. Получение, осмотр и поверки инструментов. | |
| 21.04 | ГБПОУ РО «РСК» | Теодолитная съемка. | |
| 22.04 | ГБПОУ РО «РСК» | Нивелирование трассы. | |
| 23.04 | ГБПОУ РО «РСК» | Нивелирование поверхности. | |
| 24.04- 25.04 | ГБПОУ РО «РСК» | Инженерно-геодезические задачи. | |
| 27.04- 02.05 | ГБПОУ РО «РСК» | Камеральные работы. Оформление отчета по практике |
Начало практики «20» апреля 2020 г.
Окончание практики «02» мая 2020 г.
Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики Матвеева М.В.
ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
на студента группы С-21 Шатунова Константина Дмитриевича
Вид: УП 01.02 Учебная геодезическая практика
на объекте ГБПОУ РО «Ростовский-на-Дону строительный колледж» с элементами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Начало практики 20 апреля 2020г Окончание практики 02 мая 2020г
Оценка уровня освоения общих компетенций в ходе практики
| Коды формируемых общих компетенций | Показатели оценки результата | Оценка (освоен/ не освоен) |
| OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к будущей профессии программа самосовершенствования качеств личности, необходимых для деятельности техника | освоен |
| ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | рациональность планирования и организации деятельности в области строительства; - обоснование выбора и методов решения ситуационных задач при строительстве, ремонте и т.д.; - самооценка результатов деятельности на основе эталонных | освоен |
| ОКЗ. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | внесение аргументированных предложений по решению проблемной производственной задачи;- самостоятельное выявление и исправление допущенных ошибок | освоен |
| ОК4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - результативное использование различных информационных источников, ГОСТов и СНиП необходимых для решения ситуационных задач; - корректный выбор Интернет-ресурсов | освоен |
| ОК5. Использовать информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -использование профессиональных компьютерных программ для создания и оформления технической документации | освоен |
| ОК6.Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса и представителями работодателей | освоен |
| ОК7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | самоанализ и коррекция результатов собственной работы | освоен |
| ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | организация самостоятельных занятий при выполнении и прохождении практики | освоен |
| ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - анализ инноваций в области строительства | освоен |
Оценка уровня освоения общих компетенций
5 «отлично»
Руководитель учебной
геодезической практики Матвеева М.В.
Критерии оценки работы студента:
-5 «отлично» - 0,9 < К< 1,0 (8-9 освоенных общих компетенций);
-4 «хорошо» - 0,75 < К< 0,89 (7 освоенных общих компетенций);
-3 «удовлетворительно» - 0,6 < К < 0,74 (5-6 освоенных общих компетенций);
-2 «неудовлетворительно» - К< 0,6 (менее 5 освоенных общих компетенций).






