Задание: Выполнение первой прописки. Обозначение главного тонового контраста

График дистанционного обучения

Преподаватель Дробот Елена Александровна

Вторник 5.05.2020

Группа П-18 (14)

Дисциплина: «Рисунок и живопись».

Тема: Копия. Пейзаж.

Формат: 40х30.

Материал: акварель.

Задание: Первая прописка.

Выполнить рисунок, определить основные и второстепенные объекты в формате.

После определения основных линий деления плоскости(линии горизонта), мы можем начать определять основные линии в композиции, а именно вертикали деревьев, сперва основных, затем более мелких, на втором плане. Определите переходы горизонталей в виде плоскости земли, холмы, и участки ландшафта.

Проведите анализ цвета. В пейзаже важно настроение. Он задается не деревом или травой а небом и землей в сочетании. Задайте настроение пейзажу. Сделайте заливку неба и земли, проследите за тоновым отношение между ними. Фон пишите легко, и прозрачно.

     

Фото натюрморта прилагается.

            

    

 

Среда 6.05.2020

Группа Д-1-18 (4)

Дисциплина: «Живопись с основами цветоведения».

Тема: Натюрморт из  предметов быта  разных по метериальности.

Формат: 50х60.

Материал: акварель, гуашь, акрил, масло.

Задание: Выполнение первой прописки. Обозначение главного тонового контраста.

После выполнения линейно-конструктивного построения, мы с вами переходим к следующему этапу, первая прописка.

На этом этапе очень важно правильная последовательность раскладки цвета в плоскости. В данном натюрморте присутствует коричнево-красная цветовая гамма. И лишь небольшую часть постановки занимает белый и розовый цвет. Над которым работа будет вестись в последнюю очередь. Цвет в коричневой драпировке берем локально, после этого находим следующие составляющие этого цвета, а именно свет и тень на ткани. Старайтесь всё время сравнивать насыщенность тона, отталкиваясь от самого темного в постановке, это цвет бутылки. По цвету, возможно она может показаться черной, но мы с вами помним, что черный цвет не используется в живописи, так как он несет тяжелый тоновой эффект. Поэтому, работая с этим предметом, мы с вами должны создать темный цвет посредством смешения, синего, зеленого, фиолетового цветов.

На следующем этапе работы в цветы мы должны понять что в цвете является самым главным и акцентным. Провести анализ, начать письмо простых не сложный цветов и ясных тонов. На этом этапе, это лишь обозначение. Не стоит сейчас прописывать детали, так как они только запутают вас.

 

Фото натюрморта прилагается.

                                  

 

 

Среда 6.05.2020

Группа Д-1-18 (4)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: