Критерии оценивания ситуационной задачи

Информация по дистанционному обучению (учебная неделя 13-18 апреля 2020 года)

Прием отработок состоится 16 апреля в виде собеседования по Skype. Логин для связи: newsib54

Время приема отработок: 16.00-17.30.

Если планируется отработка занятия, пропущенного по неуважительной причине, предварительно необходимо отправить на электронную почту преподавателю, ведущему занятия, рукописный вариант реферата. Объем реферата – не менее 10 страниц фактического текста материала занятия (титульная страница, оглавление и список литературы – дополнительно к страницам фактического текста материала).

Темы практических занятий

1. Для студентов лечебного факультета:

· Изучить материал лекции «Патофизиология красной крови-1»

· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».

· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.

· В СДО решить тестовые задания по теме «Воспаление».

 

2. Для студентов педиатрического факультета:

· Изучить материал лекции «Патология клетки»

· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».

· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.

 

3. Для студентов медико-профилактического факультета:

· Изучить материал лекции «Патофизиология красной крови-1»

· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».

· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.

 

4. Для студентов фармацевтического (ВО) факультета:

· Изучить материалы к практическому занятию «Воспаление».

· В материалах к практическому занятию «Воспаление» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.

 

5. Для студентов стоматологического факультета:

· Изучить материал лекции «Боль. Экстремальные состояния».

· Изучить материал к практическому занятию «Патофизиология системы внешнего дыхания».

· В материалах к практическому занятию «Патофизиология системы внешнего дыхания» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.

 

6. Для студентов сестринского дела (СПО):

· Изучить материалы к практическому занятию «Лейкоцитозы, лейкопении. Лейкозы».

· В материалах к практическому занятию «Лейкоцитозы, лейкопении. Лейкозы» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.

 

7. Для студентов фармацевтического факультета (СПО):

· Изучить материалы к практическому занятию «Аллергии. Аутоиммунные заболевания. Иммунодефицитные состояния».

· В материалах к практическому занятию «Аллергии. Аутоиммунные заболевания. Иммунодефицитные состояния» решить ситуационные задачи и представить для проверки по электронной почте (рукописный (фотографии) или печатный вариант) преподавателям, ведущим занятиям у соответствующих групп (адреса электронной почты указаны ниже). Решения ситуационных задач необходимо предоставить в день проведения занятий до окончания времени занятия по расписанию.

 

Правила оформления решения ситуационных задач

· ФИО, факультет группа, студента выполнившего работу.

· Тема занятия.

· Номер задачи согласно нумерации в методических рекомендациях.

· Решение.

· Шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – полуторный, поля по 2 см.

· Старосты объединяют работы всех студентов группы в единый архив и высылают на электронную почту преподавателей.

· Задачи будут проверяться на критерий однотипности решения между студентами разных групп.

Критерии оценивания ситуационной задачи

 

· Оценка «отлично» ставится, если точно выявлены причины патологического процесса или заболевания, описаны механизмы патогенеза, объяснены закономерности нарушений функции органов и систем.

·  Оценка «хорошо» – точно выявлены причины патологического процесса или заболевания, описаны механизмы патогенеза, объяснены закономерности нарушений функции органов и систем; допустимо уточнение с помощью наводящих вопросов преподавателя.

· Оценка «удовлетворительно»  – выявлены причины заболевания или типового патологического процесса, не точно описаны патогенез и механизмы нарушения функции органов и систем.

· Оценка «неудовлетворительно» – студент не может выявить причину, описать патогенез типового патологического процесса или заболевания.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: