Страница читательского дневника

Посвященный 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

       Фото рисунков, выполненных в любой технике, в соответствии с тематикой присылать 29 апреля 2020 г. классным руководителям(Подписать – ФИ участника, класс, название работы)

2. Районный конкурс детского рисунка «Дорогой героев»

На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в любой живописной и графической техниках в двух номинациях:

· «Я помню, я горжусь»

· «Мир без войны»

Обращаю внимание!!!

Работы, выполненные родителями и педагогами, работы прошлых лет, а также скопированные работы с книг, открыток, репродукций – не рассматриваются!

Работы подписать – ФИ, класс, номинация, название

Фото рисунков  прислать до 29 апреля 2020 г.

3. Районный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Эхо Победы»,посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Конкурс проводится в четырех номинациях для обучающихся 4-11 классов:

1. Конкурс «Художественное чтение».

          На конкурс предоставляется видеозапись исполнения законченного фрагмента любого литературного жанра на военную тему (инсценированные рассказы, стихи, отрывки из произведений и т.д.).

На первом кадре указываются:

- фамилия, имя конкурсанта, класс, наименование образовательного учреждения;

- название исполняемого произведения, автор

Продолжительность выступления не более 5 минут.

 

2. Конкурс «Инсценированная военная песня».

          На конкурс предоставляется видеозапись выступления под аккомпанемент или аудио запись. Необходимо исполнить песню военной тематики с костюмированной инсценировкой. Допускается использование любых музыкальных инструментов и звуковых фонограмм музыкального сопровождения, за исключения плюсовых. Допускается использование на сцене во время выступления конкурсантов необходимых реквизитов.

Продолжительность выступления не более 5 минут.

 

3. Конкурс буктрейлеров.

          Буктрейлер - это короткий видеоролик, вдохновляющий прочитать книгу. Основная его задача - рассказать о книге, заинтересовать других читателей полюбившимся произведением.

На конкурс предоставляются видеоролики, длительностью не более 5 минут, посвященные одному художественному произведению о Великой Отечественной войне.

Требования к конкурсным работам:

- К участию в конкурсе принимаются творческие работы в формате avi, wmv, продолжительностью не более 5 мин. (включая титры).

 

4. Конкурс проектов, посвященных 75-летию Победы.

На конкурс проектов предоставляются компьютерные презентации в формате ppt и pdf, раскрывающие основную цель и этапы проекта (социального, творческого, исследовательского, культурного и т.п). В презентации необходимо отразить: наименование образовательной организации, авторов проекта, название проекта, актуальность и новизну проекта, целевую аудиторию и сроки реализации проекта, цель и задачи проекта, этапы проекта (мероприятия), социальных партнеров и бюджет проекта (при наличии), ожидаемые результаты и перспективы развития.

Работы принимаются до 30 апреля  2020 г.

 

5. Конкурс "Открытка ветерану к 75-летию Победы" (1-11 классы)

Рекомендованы три формы исполнения открыток:

1. Создание самодельной объемной открытки с праздничной символикой и оформлением. Текст внутри открытки является поздравлением и обращением к ветерану или труженику тыла. К проверке высылаются 2 изображения (фото) - общий вид и сторона с надписью

2. Создание плоской открытки, нарисованной или с аппликацией, в т.ч. с использованием фото на тему юбилея Победы. Оценивается внешний вид открытки, оригинальность, композиционное и цветовое решение. Надпись, например, «Ветерану к 75-летию Победы" должна гармонировать с изображением. Высылается 1 изображение: внешний вид самой открытки. (скан или фото)

3. Создание открытки в программе компьютерной графики.

Для работ, выполненных в компьютерной графике важно:

Рисунки и надписи к ним могут быть

а) нарисованы в любом графическом редакторе:

б) выполнены в программе с использованием фотографий, готовых шрифтов.

в) для отправки полученные изображения должны быть сохранены в PDF или JPG формате. Присылается компьютерная графика как обычное изображение.

· Рекомендованные форматы сохранения высылаемых всех детских работ PDF или JPG

Работы присылать до 6 мая 2020 г.

 

6. Конкурс «Победы славный юбилей»

Номинации:

Ø Конкурс печатных плакатов "Годы, опаленные войной"

Ø Конкурс буклетов "Мы помним! Мы гордимся! "

Ø Конкурс рисунков "Военный натюрморт",

Фото работ принимаются до 6 мая 2020

7. Районный конкурс, посвященный Дню памяти святых

Жен-Мироносиц,"Православный международный женский день"

Содержание конкурса

Основная тема конкурса в 2020 году – «75-летие победы советского народа в Великой Отечественной войне. 110-летие со дня рождения О. Берггольц»

Участники -учащиеся 4-10 классов (в зависимости от номинации)

 

Номинации

7-10 классы:

1) Создайте пост (информационный блок, размещённый пользователем в социальной сети, блоге, микроблоге), посвящённый поэтическому подвигу О.Берггольц. Назовите его «Муза блокадного Ленинграда». Разместите его на странице блога, социальной сети, сайте вашего учебного учреждения. Пришлите ссылку для ознакомления.

Информация вашего поста должна отражать идею названия. Он должен содержать элементы биографии поэта, высказывания её, оценку её подвига другими людьми, записи голоса самого поэта или тех, кто читает её стихи, фотографии, видеофрагменты и т.п. Оформление поста должно соответствовать эпохе и затронутой в лирике поэта тематике. На конкурс предоставляется ссылка.

2) Сочинение – анализ стихотворения

Вам нужно выбрать одно из стихотворений О.Берггольц и написать сочинение, представив анализ выбранного текста. Работы предоставляются в формате Word.

Сайты в помощь:

https://www.yaklass.ru/materiali?mode=lsntheme&themeid=35

https://rgiufa.ru/russkij-yazyk/kak-napisat-analiz-stihotvoreniya-po-literature.html

   

5-9 классы:

Конкурс чтецов

Выберите одно из стихотворений О. Берггольц и сделайте видео или аудио запись со своим чтением. Перед началом чтения представьтесь, в нескольких словах расскажите, какое стихотворение вы будете читать, историю его создания, почему вы выбрали этот текст. Вы можете разместить свою видео или аудио запись на странице школы, социальной сети и прислать ссылку. Если такой возможности нет, то выложите его на яндекс (гугл, мэйл..) диске и пришлите ссылку.

 

4-6 классы:

Страница читательского дневника

Прочитайте книгу М. Сухачёва «Дети блокады».

https://royallib.com/book/suhachev_mihail/deti_blokadi.html

Оформите страницу читательского дневника по этой книге. Вы можете сделать её в электронном или бумажном виде. Оформите, учитывая сюжет и фоновый материал книги.

О читательском дневнике: https://pedsovet.su/publ/179-1-0-5390

https://litrekon.ru/podgotovka/k-oge/obrazets-i-pravila-oformleniya-chitatelskogo-dnevnika/

Пришлите саму страницу (скан или электронную версию) или ссылку на неё.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: